Тормоза и все про них J7

  • Автор темы Автор темы Admin
  • Дата начала Дата начала
А если модифицировать немного?

1. Включить зажигание
2. Нажать педаль тормоза
3. Поставить на нейтраль
4. Нажать педаль тормоза
5. Снять с ручника
6. Выключить зажигание
7. Снять клемму

Или после п.6 машина автоматически встанет на ручник?

ПыСы: проверил, встанет
Тогда п. 6 выкинуть, а сразу перейти к п. 7?
Я тоже об этом думал, только без скидывания клеммы, оставить напряжение в сети. Поделился мыслями с другом, он сказал: "А вдруг что-то сработает и поршень опять выйдет в рабочее положение?".
Исчо: главная задача - не снять с ручника, а отвести поршень максимально в домашнюю позицию!
Ещё он сказал, что вернуть поршень в рабочее состояние можно не подавая обратную полярность на моторчик, а тупо прокачав педаль тормоза, вроде как должен встать.
 
А ошибки не повыскакивают, если снять клемму на включенном зажигании?
 
Вчера помыл машину (сам), загнал в тёплый гараж, сегодня с утра выезжать - щелчок колодок или ручника. Не, надо срочно обслужить суппорта. Смазок накупил уже, постараюсь сделать не большой фотоотчётик.
 
Вполне возможно, что просто диски слегка коррозией покрылись и колодки типа "прикипели", между ними влага осталась, ведь мыл у себя, диски холодные, вода осталась. Ну посмотрим, главное без фанатизма, тогда вреда не будет, мне так каатца . Уже писал в соседней теме про "Диски", у друга Бэха, покупал с новья, 2019 г., бережёт её (неизвестно сколько ему на ней придётся ездить?), масло меняет через 5000 - 7500 км, моточасы отслеживает, тормоза обслуживает и пр., пробег 185 т.км.. Он мне эти смазки подсказал.
 
Тоже сам мою, рено и J7, и сразу в гараж, у обоих щелчок тормозов на утро, был паджеро 4-тоже самое
 
Вчера помыл машину (сам), загнал в тёплый гараж, сегодня с утра выезжать - щелчок колодок или ручника. Не, надо срочно обслужить суппорта. Смазок накупил уже, постараюсь сделать не большой фотоотчётик.
У меня на ТО-1 в заказ-наряде стоит "Обслуживание передних и задних тормозных механизмов". Целых две тысячи за это накинули.
До этого тоже случались щелчки при трогании с утра.
 
Вполне возможно, что просто диски слегка коррозией покрылись и колодки типа "прикипели"
стопроцентов, в том прихвате других причин и нет. Если что с "пальцами" в суппортах или с направляющими там щелчка не будет, а вот износ феродо кривой и неравномерное прижатие обеспечено.
на ТО-1 в заказ-наряде стоит "Обслуживание передних и задних тормозных механизмов". Целых две тысячи за это накинули
сделали и даже не согласовали перед выполнением работ?
 
У меня на ТО-1 в заказ-наряде стоит "Обслуживание передних и задних тормозных механизмов". Целых две тысячи за это накинули.
Но это же не входит в ТО-1? Чем обосновали?
 
Но это же не входит в ТО-1? Чем обосновали?
Получается ничем. По телефону сказали, ТО стоит 18700 вместе с мойкой и снятием защиты. Меня устроило.
По окончании заказ-наряд подписывал и увидел строчку про тормоза. Цена не изменилась.
Я решил, что это входит в ТО-1 и обоснований не попросил.
 
Тоже сам мою, рено и J7, и сразу в гараж, у обоих щелчок тормозов на утро, был паджеро 4-тоже самое
Не могу утверждать на 100%, но на Весте такого не было вроде. При тех же условиях.
Ну это я так, рассуждаю. Но ТО тормозам всё равно устрою. ))
 
Работы по тормозам, и уж точно расходники-очиститель, смазки точно должны указываться в заказ наряде. Возможно у них свой особый смысл вложен в фразу обслуживание и если не формальная запись, то может просто взгляд и простой осмотр суппортов и колодок без разборки и смазки.
 

Назад
Сверху Снизу