Тормоза и все про них J7

  • Автор темы Автор темы Admin
  • Дата начала Дата начала

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
90
Симпатии
27
Обсуждаем тормоза. Выбираем тормозные колодки и диски для Jaecoo J7.
 
Существуют серьёзные отличия в тормозной системе у автомобилей с передним и полным приводом. В первом варианте, вакумный усилитель, во втором, электрический, програмируемый.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
По непроверенным слухам, отличаются диаметры тормозных дисков и их толщина, на полноприводной версии, они больше.
 
у меня на полном приводе в комплектации Active

такие колодки
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2023-12-15 at 12.50.55 (1).webp
    WhatsApp Image 2023-12-15 at 12.50.55 (1).webp
    37,9 KB · Просмотры: 187
  • WhatsApp Image 2023-12-15 at 12.50.55.webp
    WhatsApp Image 2023-12-15 at 12.50.55.webp
    28,3 KB · Просмотры: 187
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Парни, на прежнем авто ставил GERAT колодки, очень достойно выглядели и работали. Думаю и диски у них не хуже. Так что если кто-то заморочится выбором и будет предложение производителя для JAECOO, рекомендую этого производителя.
 
колодки я кинул ссылку на вайлдбериз, диски брал в магазине китайских запчастей поэтому ссылки нет))))
да тут разные предложения в том числе и чери. вот и интересно какие у вас удачные диски оказались. может производитель указан.
 
GRIFF TECH, а на сколько они удачные не могу ничего сказать, проехал 5000
 
Это колодки )
А Я про диски )
 
не мог я ссылку на диски кидать, я их не на озоне покупал))))
или то не я был
я сначала хотел на озоне но в какой то ссылке почитал они не всегда подходят по размерам чутка, не стал рисковать
 
не мог я ссылку на диски кидать, я их не на озоне покупал))))
или то не я был
я сначала хотел на озоне но в какой то ссылке почитал они не всегда подходят по размерам чутка, не стал рисковать
А может фото коробки осталось?
 
не мог я ссылку на диски кидать, я их не на озоне покупал))))
или то не я был
я сначала хотел на озоне но в какой то ссылке почитал они не всегда подходят по размерам чутка, не стал рисковать
А это шо? )))
Сообщение в теме 'Биение руля при торможении.' https://jaecoo-club.ru/threads/Биение-руля-при-торможении.432/post-2186
 

Вложения

  • Screenshot_20240726_203455_Chrome.webp
    Screenshot_20240726_203455_Chrome.webp
    125,9 KB · Просмотры: 38
блин, точно, видимо вставил ссылку по которой хотел купить, но потом почитав отзывы перехотел)))))
 
Заказал в EXIST задние диски тормозные и колодки. Всё родное. Сумма 5850 руб. за всё. Буду менять у дилера.
как так-то родное сегодня там же, так выглядит и это за штуку:
1723646432220.webp

А очистке и смазке направляющих в суппортах раз в сезон удивляться я бы не стал, делал так даже на безотказной королле
 
А очистке и смазке направляющих в суппортах раз в сезон удивляться я бы не стал, делал так даже на безотказной королле
Раз в сезон смазывать? Ни на одной машине так не делал, только при замене колодок. Там же манжеты, куда смазка денется за полгода?
Удивление не в том, что их надо смазывать, а то что на каждом ТО и за деньги. ))
 
как так-то родное сегодня там же, так выглядит и это за штуку:
Посмотреть вложение 1388
А очистке и смазке направляющих в суппортах раз в сезон удивляться я бы не стал, делал так даже на безотказной королле
Вы выложили цену на передние диски. Я же поднял тему и цену на задние тормозные диски и колодки.

Хрень какая-то, 18000 пробега и тормоза клинит? На каждом ТО чистить за деньги?
Не, я могу допустить единичный случай. Но, чтобы глобально!
Держи в курсе, плиз, мне кажется, что пока рано делать окончательные выводы, дилеры тоже не Боги.
Обязательно и фото выложу после разбора.
 
PILOT68, а точно, не внимателен, но у нас и эти от 3400 за штуку.
А что до смазки, то поправлюсь - раз в год, обычно по весне при смене резины прочищал тормозную систему, смазывал направляющие и колодок, и пальцев суппортов. Старую смазку очищал, новой смазывал, ничего никогда не клинило, износ колодок ровный, пальцы 17лет прослужили, резинки на них сменил один раз и то, только потому, что покупал в запас. По состоянию смазки могу согласиться, что года 2-3 можно не заглядывать, но видно, что смазка густеет. Плюс правильную подбирать нужно. Увлекался когда-то ОИЛклубом, изучал, было интересно. Что тут сказать конечно и климат и условия эксплуатации важны. Мне было не сложно. Все в сравнении, надо просто оценить самому, без сервиса, один раз состояние и сделать вывод: как часто нужно смазывать, либо делаешь сам, либо делает сервис за деньги. И что ещё из топика понял, что нужно наверное FAQ по проверенным кодам расходников отдельной темой делать.
 
Ну раз в год - это ещё приемлимо. Из расчёта, что за год пробег в 40-45 т.км, колодки менять, при этом и "салазки" колодок почистить и смазку смыть и обновить на "солдатиках". Хотя, даже не достигнув замены колодок - почистить суппорта, лишним не будет.
Смазка в "солдатики", можно ШРУС или графитку, не густеют.
Отдельный FAQ: надо сначала "базу" накопить.
 

Назад
Сверху Снизу