Сход-развал J8

  • Автор темы Автор темы SaldonX
  • Дата начала Дата начала
Да, по СР всё ровно, если стенд не врёт. Не идеально, но ровно. Если верить этим углам, то СР здесь не причём.
2. А что значит увод на 1-2 градуса?
 
Почему после 100 км/ч, проблема появляется после этой скорости до 100 не проявляется, в моей ситуации.
Если у а\м есть увод, то он проявляется при движении на любой скорости. Чем сильнее увод, тем на меньшой скорости он начинает проявляться.
Да 100 км\ч увода нет, а потом машину начинает тянуть в сторону? )) На 1-2 градуса? Относительно чего?
Сдаётся мне, что это не увод, а излишнее чтение различных каналов, в результате чего появляется какой-то стадный психоз. Видят проблемы там, где их нет, или хотят их найти, чтобы быть в социуме, т.е. как все.
J8 моделька новая, не изученная, СР-льщики ещё не научились её регулировать. Велика вероятность того, что там надо просто выставить УУК не тупо по паспорту, а например завалить пер. схождение чуть больше в плюс.
 
Если у а\м есть увод, то он проявляется при движении на любой скорости. Чем сильнее увод, тем на меньшой скорости он начинает проявляться.
Да 100 км\ч увода нет, а потом машину начинает тянуть в сторону? )) На 1-2 градуса? Относительно чего?
Сдаётся мне, что это не увод, а излишнее чтение различных каналов, в результате чего появляется какой-то стадный психоз. Видят проблемы там, где их нет, или хотят их найти ,чтобы быть в социуме, т.е. как все.
J8 моделька новая, не изученная, СР-льщики ещё не научились её регулировать. Велика вероятность того, что там надо просто выставить УУК не тупо по паспорту, а например завалить пер. схождение чуть больше в плюс.
Для примера я брал 1-2 градуса из расчета движения из точки А в точку Б длина пути 1км при идеальных условиях движения и скорости 100 км/ч и по итогу мы попадаем точку С. (градус может буть не точным + - ) Из жизни по эксплуатации J8 в данной ситуации, ассистент автомобиля выравнивает эту погрешность и раскачивает автомобиль и это не в голове а перед глазами.

Уточню, проблема существует и проявляется при движении на скорости 100 км/ч. и выше, звучит может быть странно, но это есть.
до 100км/ч проблема - увод не проявляется.
Если у Вас есть знания и практика по решению данных проблем прошу помочь и оказать содействие в решении нашей проблемы.
Мы в поиске решения и 100% решения на сегодня нет.
Приглашаю в ТГ канал J8 там есть ветка "Рулевое и все проблемы с ним/увод/рыскание" (https://t.me/jaecoo_j8_club/48087)
 
То ли ты плохо объясняешь, то ли ты хочешь чего-то необыкновенного от а\м?
Даже при самых идеальных условиях а\м не проедет 1 км. без отклонений от прямой, это не трамвай, всё равно надо подруливать. У меня нет жалоб на увод, но я постоянно подруливаю то в право, то влево. Не могу проехать и 200 - 300 метров без рук, даже на ровной дороге, всё равно машина куда-то уедет в сторону. Штатная резина Cooper, которая стоит у меня - мягко говоря полный отстой, не стоит ждать от неё нормального поведения.
Эл. помощник подруливает, может именно это и смущает ваше сообщество? Просто это непривычно для тех, кто пользует его в первый раз, и это необычное поведение они списывают на "увод"? Может попробовать поездить без него?
Спасибо за приглашение, но я не люблю Телеграм каналы, там чисто потрендеть, написал и ушло в небытие. И так можно писать об одном и том же до бесконечности, читают только последние сообщения. Кстати, такое поведение заметно и здесь на форуме - сразу видно, что чел привык общаться в соцсетях, не утруждает себя прочитать не только предыдущие страницы, а даже два сообщения выше. )
Мои рекомендации, как мастера по теории сход-развала:
1. Определитесь с терминами, "увод", "кривые спицы руля", "машина рыскает\виляет". Может у одного одно, а у другого совсем другое, но кидаете всё в одну корзину?
2. Отделите котлеты от мух: неадекватное поведение от конструкции\физики а\м или от электронных помощников (ассистентов)?
3. При каждом разборе конкретного эпизода нужно как можно больше вводных: модель а\м, подробное описание поведения а\м с указанием что с ним - увод, руль кривой или просто рыскает? Распечатка со стенда СР. Какие ассистенты используются при этом? Меняется ли поведение а\м (уходит ли проблема), если отключить всех помощников? Наверное ещё какие-нибудь подробности.
4. Если дело чисто в физике - то надо "играться" с Углами Установки Колёс, тем более у нас регулируются оба моста, поэтому можно крутить не только перед, но и "поиграться с задком". Например завалить пер. схождение побольше в плюс, развалить задний развал побольше в минус, это даёт большую устойчивость. Но для этого нужен хороший сход-развальщик. На дилерском центре никто этим заниматься не будет, они работают тупо по регламенту, выставили по нормативам - а дальше трава не расти.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: DmiK
Сегодня съездил на этот дилерский центр, Деалон в Вешках. Причина вызова на калибровку стенда СР - жалобы клиентов на увод а\м, даже после регулировки СР. Есть два клиента, на J8, с такими жалобами.
Калибровка показала, что стенд "подвирал", но не сильно и от этого не могло быть никакого увода.
Так что, если кто-то хочет проверить СР на своём авто, могу рекомендовать этот центр. Но отвечаю только за стенд, как там будут крутить слесаря - не могу сказать. Стенд это просто инструмент, но главное всегда руки и голова.
Внизу фото показаний на калибровочной идеальной раме, нулевой, слева ДО калибровки, справа ПОСЛЕ калибровки.
 

Вложения

  • IMG_20241011_123334_138.webp
    IMG_20241011_123334_138.webp
    441,9 KB · Просмотры: 71
  • IMG_20241011_124842_103.webp
    IMG_20241011_124842_103.webp
    449,5 KB · Просмотры: 67
Уважаемые соклубники, может случиться так, что по какой-то причине вы решите отрегулировать или проверить Углы Установки Колёс не у дилера. Но сегодня далеко не на каждом сервисе есть параметры по китайским свежим моделям. На такой случай лучше иметь данные по сход-развалу у себя под рукой:
Посмотреть вложение 1130
От куда инфа?
 
Из проверенных источников.
Есть сомнения?
 
Сегодня съездил на этот дилерский центр, Деалон в Вешках. Причина вызова на калибровку стенда СР - жалобы клиентов на увод а\м, даже после регулировки СР. Есть два клиента, на J8, с такими жалобами.
Калибровка показала, что стенд "подвирал", но не сильно и от этого не могло быть никакого увода.
Так что, если кто-то хочет проверить СР на своём авто, могу рекомендовать этот центр. Но отвечаю только за стенд, как там будут крутить слесаря - не могу сказать. Стенд это просто инструмент, но главное всегда руки и голова.
Внизу фото показаний на калибровочной идеальной раме, нулевой, слева ДО калибровки, справа ПОСЛЕ калибровки.
у нас есть ТГ группа владельцев J8,там 2215 участников, даже есть тема-увод автомобиля вправо. Пока ни кому еще не исправили увод, люди уже по 8 раз у дилера были, меняли колеса местами и балансировали, делали калибровки рулевой, меняли пружины местами, аморты, смещение подрамника. Машина едет ровно сутки. Чтобы понять увод, отпуская руль, через 4 секунды машина на соседней полосе. Не один дилер в РФ не исправил ситуацию. Проверяли геометрию авто. Приезжала комиссия с Китая, которые вернулись и теперь думают что делать. Двое вернули авто, один отказался при покупке из-за увода.
Я приехал к дилеру когда, мы катались с инженером по гарантии, где он мне начал рассказывать про уклон и тд. Взяли машины с тест драйва, J8 уводит еще хуже чем у меня, J7 вообще сразу повело руль влево, где у J8 был увод вправо. На интелектуальном круиз контроле руль дергается, что ехать не возможно. Уже в группе целый архив видео и описания методов которыми пытались исправить.
Такое ощущение, что при наборе скорости какой то датчик посылает сигнал на комп, и автоматика перехватывает руль и начинает подруливать. Если что добро пожаловать в ТГ клуб Jaecoo_J8_club
 
Видимо мне повезло, на обоих машинах никуда не уводит, на интеллектуальном круизе тоже нормально (надеюсь после замены колес на зимние, проблем не появится).
Покупал машины в Питере, на тестовых машинах тоже никуда ничего не уводило.
 
Видимо мне повезло, на обоих машинах никуда не уводит, на интеллектуальном круизе тоже нормально (надеюсь после замены колес на зимние, проблем не появится).
Покупал машины в Питере, на тестовых машинах тоже никуда ничего не уводило.
Аналогично, два тестдрайва J8, три на J7 и на моей 7-ке все ехали ровно. На своей развал не делал и даже не проверял. Что на зимних, что на летних китайских.
 
Аналогично, два тестдрайва J8, три на J7 и на моей 7-ке все ехали ровно. На своей развал не делал и даже не проверял. Что на зимних, что на летних китайских.
Вы же тоже из Новосибирска. Мне дилер сказал, что не знают как решить проблему, также как не один дилер в РФ. Являюсь админом самой большой группы J8 в РФ. Нас в Группе из Новосиба сейчас около 5 человек.
 
Являюсь админом самой большой группы J8 в РФ. Нас в Группе из Новосиба сейчас около 5 человек.
Ок, я не против)

Вы же тоже из Новосибирска. Мне дилер сказал, что не знают как решить проблему, также как не один дилер в РФ.
Тут не спорю, проблема массовая, имеет место быть, но, как по мне, то это с конкретными какими то автомобилями проблема. На тех, что я поездил, проблем не было. Пробег уже 21000, по трассе на автопилоте едет ровно, только просит руки на руль положить))
Причем езжу на китайской резине Gitti (или как там ее), все четко.
 
Вы же тоже из Новосибирска. Мне дилер сказал, что не знают как решить проблему, также как не один дилер в РФ. Являюсь админом самой большой группы J8 в РФ. Нас в Группе из Новосиба сейчас около 5 человек.
Привет, я из Смоленской обл, такая же проблема на j8, пытаемся с дилерами из Брянска решить, но пока всё как есть: На малых скоростях увод вправо, на больших-рысканье по дороге. Три раза делали сход-развал, перетягивали балку, меняли колёса
 
Вот ЗДЕСЬ в последнем комментарии товарищ написал, как он победил увод вправо :oops:

Победил ломом, подвинув подрамник. Классика, по TIPS от Мерседеса, у них увод вправо нерешаемая головная боль, более детально описано в комментариях здесь www.drive2.ru/l/683321188…015591581&page=0#comments
На 8м сход-развале вроде победил.
Помимо выставления нуля SAS сканером и сброса калибровки EPS сделал справа спереди угол кастера на 50 минут больше, чем слева. Только это и спасло.
Финальные настройки после 8го посещения стенда :
Развал -0*25
Кастор 6*47 правое
6*00 левое
Кросс 0*47
Схождение суммарное 0*18 (9' на сторону)
 
у нас есть ТГ группа владельцев J8,там 2215 участников, даже есть тема-увод автомобиля вправо. Пока ни кому еще не исправили увод, люди уже по 8 раз у дилера были, меняли колеса местами и балансировали, делали калибровки рулевой, меняли пружины местами, аморты, смещение подрамника. Машина едет ровно сутки. Чтобы понять увод, отпуская руль, через 4 секунды машина на соседней полосе. Не один дилер в РФ не исправил ситуацию. Проверяли геометрию авто. Приезжала комиссия с Китая, которые вернулись и теперь думают что делать. Двое вернули авто, один отказался при покупке из-за увода.
Я приехал к дилеру когда, мы катались с инженером по гарантии, где он мне начал рассказывать про уклон и тд. Взяли машины с тест драйва, J8 уводит еще хуже чем у меня, J7 вообще сразу повело руль влево, где у J8 был увод вправо. На интелектуальном круиз контроле руль дергается, что ехать не возможно. Уже в группе целый архив видео и описания методов которыми пытались исправить.
Такое ощущение, что при наборе скорости какой то датчик посылает сигнал на комп, и автоматика перехватывает руль и начинает подруливать. Если что добро пожаловать в ТГ клуб Jaecoo_J8_club
Уже писал.
Я не хочу идти в телегу, которая по свой структуре не предусмотрена для решения каких-то серьёзных проблем, это тупо чат, как мне кажется.
Если кому то интересен этот вопрос в "самой крупной группе", пусть приходят сюда и здесь порешаем, поможем, чем сможем.
"Поправка ломом" - подвинули подрамник для изменения Развала. Это открытие в регулировке СР?
"Завалили Кастер в сторону от увода" - т.е. компенсировали увод другим углом? Тоже не революция в СР.
Без обид - дилетантские рассуждения. А вам надо к специалисту. Я сейчас не про себя.
Удачи!
 
Последнее редактирование:
А резину хоть жрёт или нет?
 

Назад
Сверху Снизу