Сход-развал J8

  • Автор темы Автор темы SaldonX
  • Дата начала Дата начала

SaldonX

Модератор
Команда форума
Регистрация
5 Апр 2024
Сообщения
1.584
Симпатии
481
Возраст
57
Город
Хотьково
Имя
Сергей
Авто
Jaecoo J7 2023 Lifestyle
Уважаемые соклубники, может случиться так, что по какой-то причине вы решите отрегулировать или проверить Углы Установки Колёс не у дилера. Но сегодня далеко не на каждом сервисе есть параметры по китайским свежим моделям. На такой случай лучше иметь данные по сход-развалу у себя под рукой:
Jaecoo J8.webp
 
SaldonX Здравствуйте. Являюсь админом ТГ канала Jaecoo J8, у нас у многих собственников J8 проблема увода авто вправо.
Может у вас есть какие то мысли как у специалиста. Пока дилеры не могут решить проблему.

Лично у меня. Увод право. Отпускаешь руль на ровной прямой дороге, авто стремится к обочине. на пробеге 1300км поехал к дилеру на геометрию. Сделали геометрию, показали распечатку, что все в зеленой зоне. Выехал на дорогу, руль чуть криво, машину еще сильнее ведет вправо. на 3200 км приехал на ТО-0, сказал про увод вправо. Машина стояла у дилера 4 дня на решении проблемы. Сказали что все сделали, типа на J8 какая то заводская проблема с рулевым. Выставили геометрию, но сказали не надо трогать память руля, при нажатии кнопки управления рулем, машину начнет опять уводить. Выехал с салона, не трогал руль, по факту машину теперь не только вправо ведет, но и влево.
Также ситуации наших владельцев J8
Владелец 1:
4 раза делали регулировку - не помогло. Выставление руля на 0 два раза - не помогло.
Меняли колеса крест накрест - не помогло (перепрошивали датчики)
Проведение независимой экспертизы: мои жалобы после сравнения с тестовым авто (его тоже тянуло, но не так), что проблема именно с электро усилителем руля (по разному руль вёл себя и это ощущалось)
На диагностики полезли в электронику, под рулем разобрали, сняли аккумулятор, снимали и перезатянули какие то провода, которые находятся по аккумулятором, и возможно которые связаны с сигнализацией.
Итог: после каких то манипуляций с электроникой и проводоми и выставлением после этого руля на 0, машина поехала прямо. Заключения эксперта пока нет.

Владелец 2:
Сегодня наконец-то решили вопрос с уводом вправо. С 4 раза смогли исправить ситуацию, для консультации, как мне сказали, подключили представительство.
А проблема была простая - при калибровке руля после развал-схождения, нужно сначала сбросить показатели, а потом калибровать. А все просто калибруют без сброса показателей, и новые настройки не сохраняются.
Можно до посинения выставлять углы схождения колес, но если руль не откалиброван правильно, все это бесполезно.

также ссылка Владельца 3, где он попытался описать возможную регулировку про увод jaecoo j8

такое ощущение, что нужно делать какую то программную настройку в руле
Звонили в представительство, она сказали, что им неизвестно о проблеме 😊
 
Здравствуйте. Хотелось бы увидеть распечатки со стенда СР, желательно с комментариями типа: До регулировки, После регулировки, Просто измерение, машину тянет вправо\влево.
 
Короче, ну специалист я только по стендам сход-развал, по теории, гайки на авто не кручу.
По теории:
1. Надо определиться с терминами. "Увод" - на прямой, ровной, дороге, без уклона, без колейности и ветра, отпускаем руль, авто отклонятся от прямолинейного движения сразу. "Кривые спицы руля" - едем прямо, условия для дороги те же, что и выше, а спицы руля стоят с уклоном, при этом "увода" нет.
2. Чтобы определять причину увода авто, в первую очередь следует выполнить замер на стенде сход-развал (СР), измерив основные Углы Установки Колёс (УУК): Перед - Поперечный Наклон, Кастер (Продольный наклон), Развал и Схождение. Задняя ось - Развал, Схождение. Сделать распечатку или скрин\фото экрана.
3. Оборудование должно быть исправно и измерять точно, как и оператор стенда СР. )
4. Не достаточно тупо загнать параметры в "зелёное". Показания по развалу и кастеру не должны разниться более, чем на 30 минут между лево и право, некоторые производители дают разницу в 45 минут. Например у J8, диапазон пер. развала составляет 1 градус (см. данные УУК выше)! Допустим слева вам выставят - 1 градус 15 минут, а справа + 0 градусов 15 минут. И справа и слева будет всё в зелёном, но разница будет 1 градус! А это влечёт увод а\м. То же самое и по кастеру, только там диапазон больше.
5. Часто на увод влияет резина, особенно после "переобувки" или после регулировки УУК. Расшифровывать не буду сейчас. Проверяется перестановкой резины, только не крест-накрест, а слева-направо.
Это что касается теории.

А на практике, могут влиять ещё куча факторов. Например.
- Может влиять неисправная рулевая рейка или её работа. Проверяется: Установить а\м на стенде СР, на передние поворотные круги, как при обычном измерении, разблокировать круги (вынуть шплинты фиксации), чтобы они могли вращаться. Завести мотор а\м. Если передние колёса самопроизвольно начнут поворачиваться - значит работа рул. рейки не корректна, надо с ней разбираться.
- Конструктивные огрехи в а\м. Например лет 10-15 назад на Камри была проблема с уводом, причина была в стойке амортизатора, переворачивали её на 180 градусов и увод пропадал. Тойота это признала и исправила.
- Не компетентность персонала. Например, опять же на той же Тойоте, Крузак 200-ый, мне приходилось часто выезжать на калибровку стендов СР к ОД, типа после регулировки а\м частые "возвраты" с жалобой на увод. Причина оказалась не в стенде и не в калибровке, просто после регулировки УУК требовалась калибровка ЭУР (электронный усилитель руля). Потом персонал научился его калибровать. Такой же трабл был и на других брендах а\м, когда пошли ЭУР.
- Может есть и ещё какие-то нюансы по конкретному а\м, о которых я не знаю, т.с. "особенности а\м". Это должны знать дилеры и производитель. Но они тоже не боги и выявляется это в процессе эксплуатации и они это дорабатывают, как в примере с Камри.

Ну и не забываем про человеческий фактор. Клиент\владелец зачастую путает термины. А также часто его ощущения чисто субъективны. Даже я порой еду по дороге, машину тянет в сторону, причём очень сильно, потом смотрю, а на дороге есть колейность, не сильная, и не очень видна, но она есть. В другую полосу перестроился и машина поехала ровно. Ещё у нас колёса широкие, а чем шире резина - тем больше она реагирует на покрытие дороги. У БМВ увод - это вообще болезнь. )) А ещё ширина колеи не маленькая, не всегда в общую колею попадает. ) Может рыскать.

Если остались вопросы - спрашивайте, с удовольствием отвечу и помогу, чем смогу.
 
Последнее редактирование:
Короче, ну специалист я только по стендам сход-развал, по теории, гайки на авто не кручу.
По теории:
1. Надо определиться с терминами. "Увод" - на прямой, ровной, дороге, без уклона, без колейности и ветра, отпускаем руль, авто отклонятся от прямолинейного движения сразу. "Кривые спицы руля" - едем прямо, условия для дороги те же, что и выше, а спицы руля стоят с уклоном, при этом "увода" нет.
2. Чтобы определять причину увода авто, в первую очередь следует выполнить замер на стенде сход-развал (СР), измерив основные Углы Установки Колёс (УУК): Перед - Поперечный Наклон, Кастер (Продольный наклон), Развал и Схождение. Задняя ось - Развал, Схождение. Сделать распечатку или скрин\фото экрана.
3. Оборудование должно быть исправно и измерять точно, как и оператор стенда СР. )
4. Не достаточно тупо загнать параметры в "зелёное". Показания по развалу и кастеру не должны разниться более, чем на 30 минут между лево и право, некоторые производители дают разницу в 45 минут. Например у J8, диапазон пер. развала составляет 1 градус (см. данные УУК выше)! Допустим слева вам выставят - 1 градус 15 минут, а справа + 0 градусов 15 минут. И справа и слева будет всё в зелёном, но разница будет 1 градус! А это влечёт увод а\м. То же самое и по кастеру, только там диапазон больше.
5. Часто на увод влияет резина, особенно после "переобувки" или после регулировки УУК. Расшифровывать не буду сейчас. Проверяется перестановкой резины, только не крест-накрест, а слева-направо.
Это что касается теории.

А на практике, могут влиять ещё куча факторов. Например.
- Может влиять неисправная рулевая рейка или её работа. Проверяется: Установить а\м на стенде СР, на передние поворотные круги, как при обычном измерении, разблокировать круги (вынуть шплинты фиксации), чтобы они могли вращаться. Завести мотор а\м. Если передние колёса самопроизвольно начнут поворачиваться - значит работа рул. рейки не корректна, надо с ней разбираться.
- Конструктивные огрехи в а\м. Например лет 10-15 назад на Камри была проблема с уводом, причина была в стойке амортизатора, переворачивали её на 180 градусов и увод пропадал. Тойота это признала и исправила.
- Не компетентность персонала. Например, опять же на той же Тойоте, Крузак 200-ый, мне приходилось часто выезжать на калибровку стендов СР к ОД, типа после регулировки а\м частые "возвраты" с жалобой на увод. Причина оказалась не в стенде и не в калибровке, просто после регулировки УУК требовалась калибровка ЭУР (электронный усилитель руля). Потом персонал научился его калибровать. Такой же трабл был и на других брендах а\м, когда пошли ЭУР.
- Может есть и ещё какие-то нюансы по конкретному а\м, о которых я не знаю, т.с. "особенности а\м". Это должны знать дилеры и производитель. Но они тоже не боги и выявляется это в процессе эксплуатации и они это дорабатывают, как в примере с Камри.

Ну и не забываем про человеческий фактор. Клиент\владелец зачастую путает термины. А также часто его ощущения чисто субъективны. Даже я порой еду по дороге, машину тянет в сторону, причём очень сильно, потом смотрю, а на дороге есть колейность, не сильная, и не очень видна, но она есть. В другую полосу перестроился и машина поехала ровно. Ещё у нас колёса широкие, а чем шире резина - тем больше она реагирует на покрытие дороги. У БМВ увод - это вообще болезнь. )) А ещё ширина колеи не маленькая, не всегда в общую колею попадает. ) Может рыскать.

Если остались вопросы - спрашивайте, с удовольствием отвечу и помогу, чем смогу.
Спасибо за развернутый ответ.
Мне не одной распечатки на руки не дали, просто показали в руках, что значения в зеленом
Как понял проблема массовая.
Из последней информации нашего соклубника:
Меняли пружины. На основании этого составили тех документацию для завода изготовителя по этим пружинам. Направили все туда. Сказали через месяц два, скорее всего будет отзывная компания по ним, и тогда можно ехать менять у своему Дилера.
Сейчас смысла ехать к ним нет. Вообще странно, сослались на то что руки постоянно должны быть на руле)) и у нас якобы ни где не указано градус отклонения, или увода по трассе. (странно, вроде в РЭ эта инфа есть)
Пружины использовали от другой модификации.
Ну на сколько я понял по разговору, мастера не готовы эту проблему решать сейчас массово, потому что видимо эти пружины сняли от куда то, от куда они могут снять один раз.
В представительстве девушка залилась истерическим смехом, когда услышала про увод) и сказала, что у нее уже такая реакция на ваш сход развал
Составили список дилеров, которые смогли решить проблему. Но почему то между дилерскими центрами они информацией не делятся, и каждый дилер пытается решить по своему.
Список дилеров, которые успешно решили проблему с уводом в сторону:
- Барнаул, Ант;
- Внуково, Автодом;
- Воронеж, Мотор Ленд;
- Екатеринбург, Автогранд;
- Люберцы, КлючАвто;
- Москва, МКАД 56км, ТЦ Кунцево;
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
И как именно эти дилеры решили проблему?
 
Сумлеваюсь я, что дело в пружинах, тогда машина должна быть под наклоном, высота кузова слева и справа должна быть разная, легко проверить.
Распечатки по СР надо смотреть, что они там исправили?
 
Последнее редактирование:
Сумлеваюсь я, что дело в пружинах, тогда машина должна быть под наклоном, высота кузова слева и справа должна быть разная, легко проверить.
Распечатки по СР надо смотреть, что они там исправили?
Пока проблема не решана. Дилеры пробуют разные пути, замены пружин и тд. Не помогает.
Можете подсказать как специалист
Что то меня вчера посетила мысль. У меня был лексус GX, у брата сейчас LX с гидроподвеской. Там чтобы сделать развал схождение, нужно было сначала сделать адаптацию подвески через программу.
Не может на нашем Jaecoo J8 быть такого же? Все сконцентрированы на адаптации руля, а возможно надо все вместе с подвеской адаптировать
У нас же стоят амортизаторы с электромагнитными клапанами, регулирующими степень демпфирования подвески.
 
Когда приходишь к доктору, он у тебя спрашивает: "На что жалуетесь? Какие симптомы?". Потом отправляет тебя на анализы, УЗИ и т.п.. И вот на основании этих всех факторов выписывает лекарство.
Чтобы хоть что-то сказать - почему а\м тянет, сперва надо посмотреть хотя бы распечатку по основным УУК, схождение, развал, кастер, желательно Поперечный Угол Наклона Шкворня. Не плохо бы измерить разницу высоты кузова по аркам колёс. Указать при каких условиях, как и куда тянет а\м? А так - получается гадание на кофейной гуще.
На а\мобилях с пневмоподвеской, при регулировке УУК, выставляется сервисный режим или режим Стандарт, при котором а\м ездит большинство времени, т.е. скажем так - основной режим. Потому что при изменении режима подвески изменяется высота кузова и изменяются УУК.
Насколько я понял, у J8 амортизаторы CDC изменяют характеристики подвески, её жёсткость, устранение кивков и пр., но не высоту кузова, т.е. УУК должны оставаться те же. Так что я опять же сомневаюсь, что дело в них. Но, ничто не мешает проверить эту гипотезу на практике: если у а\м есть явный увод, то протестировать поведение авто на разных режимах в одних и тех же условиях.
"Адаптация подвески" - это что такое? Для чего она?
 
Всем привет! У меня тоже есть проблема с уводом вправо! Два раза делал сход развал, не помогает.
Сложилось впечатление во время поездок, что проблема или с рулевой рейкой или с усилителем руля (их настройками). Увод вправо не всегда, иногда машина едет прямо... Буду разбираться у дилеров.
 
Два раза у дилеров у разных, один раз у ребят где всегда раньше делал Туарег
 
Еду забирать своего жеку джей 8) надеюсь такого не будет)) завтра вечером отпишусь)
 
Всем привет! 2 дня назад купил себе Джей ку Джей 8. Сегодня почитал переписку на форуме и решил проверить машину, но думал, что у меня то такого не будет и вуаля тоже ведёт вправо.

Это, наверное дополнительная функция. Чтобы руки с руля не убирал )
 
Задачка про автомобиль

Вводные данные:
Автомобиль новый
Аэродинамика огонь
Геометрия кузова - ОК
Распределение массы -ОК
Колеса 4 шт. - отбалансированы в 0
Сход развал - выведен в 0
Руль - выставлен в 0

Движение со скоростью 100 км/ч и выше
автомобиль уводит в право на 1-2 градуса

Исключили:
Пружины,
Рулевая рейка,
Смена колес местами и на новые

Решение ?
@ Диллер не знает

Предположения искать тут:
1)ESP, ABS
2)Continuous Damping Control (CDC)
3)Дефект или неравномерная жесткость амортизаторов
 
А я проехал из Липецка в Симферополь, тьфу тьфу тьфу ни куда её не ведёт, и не одной ошибки которые на форуме были я слава Богу не заметил)))
 
Задачка про автомобиль

Вводные данные:
....
Движение со скоростью 100 км/ч и выше
автомобиль уводит в право на 1-2 градуса
....
1. Уже писал на форуме: для решения проблемы хотелось бы в первую очередь посмотреть распечатку. "Сход-развал в 0", это ни о чём не говорит, нули у сход-развальщиков бывают разные, в "зелёненьком" - значит 0.
2. Что значит "уводит на 1-2 градуса". Это как? Кста, скорость здесь ни при чём.

А я проехал из Липецка в Симферополь, тьфу тьфу тьфу ни куда её не ведёт, и не одной ошибки которые на форуме были я слава Богу не заметил)))
Тебе подсунули дефектный а\м, меняй срочно, пока 14 дней не прошло. А то будешь ездить, как "рыжий", у всех тянет и ошибки, а у тебя нет. ))) На форуме даже написать нечего будет. )
 
1. Уже писал на форуме: для решения проблемы хотелось бы в первую очередь посмотреть распечатку. "Сход-развал в 0", это ни о чём не говорит, нули у сход-развальщиков бывают разные, в "зелёненьком" - значит 0.
От 6.10.2024
IMG_6438.webp


2. Что значит "уводит на 1-2 градуса". Это как? Кста, скорость здесь ни при чём.
Почему после 100 км/ч, проблема появляется после этой скорости до 100 не проявляется, в моей ситуации.
 

Назад
Сверху Снизу