Jaecoo J7 или Geely Atlas, робот против автомата. AutoMPS (Видео)

  • Автор темы Автор темы Jaecoo
  • Дата начала Дата начала

Jaecoo J7 или и новый Geely Atlas, выбор между роботизированной коробкой и автоматом.
Оба кроссовера с полным приводом, но у Jaecoo мотор 1,6T, а у Geely 2,0T, главное этот разница в коробках передач. 7-ступенчатый робот у J7 и классический 8-ступенчатый автомат у Atlas.

Хронометраж видео:
00:00 Приветствие.
00:17 Технические характеристики- графика.
00:47 Под капотом- про технику.
02:30 Про размеры.
03:08 О ценах на автомобили.
05:48 Обслуживание автомобилей.
07:30 Салон спереди, комфорт, расход и управляемость.
13:50 Динамика - параллельный старт. 60-130 км/ч.
14:18 Динамика разгон 0-100 км/ч.
17:25 Бездорожье - диагональное вывешивание.
22:24 Дорожный просвет - покрышка.
23:36 Салон- задний ряд.
27:43 Багажники.
30:39 Итоги.
 
Это видео на Rutube:
 
Я уже ехал за Атласом этим, чтоб купить, но вспомнил, что менеджер из салона Джейку мне звонил и приглашал приехать ознакомиться с новыми предложениями. Ну думаю, заеду посмотрю для чистоты совести и поеду за Атласом. В итоге выехал из салона на Джейке))) В целом машины плюс-минус одна и то же, ну нет между ними сильной разницы, у Атласа багажник больше, у Джейка салон удобнее, мне было важнее второе, ну и выходил он на 400 к дешевле. Едут плюс минус одинаково. Как-то так. P.S. Расход 7.6 .... и где-то заплакал джиловод))))
 
Тоже выбирал между этими двумя авто. Как только появился у дилера - зашел посмотреть машину изнутри, тк на дороге выглядит очень необычно и красиво. В интерьере Атласа, к сожалению, всё печально. Если не брать планшет и его окантовку, которая смотрится монолитной и цельной конструкцией, то в остальном - одно разочарование... Такое ощущение, что у дизайнеров закончились деньги после проектирования внешнего вида и центральной консоли. (( На тест-драйв даже не поехал.
 
Тестил обе машины. Едут примерно одинаково. За Атлас большой багажник и стереотип надёжности АКПП.
Долго мучались, что выбрать, в итоге победила скида на Джейку.
В салоне Джили менеджеры вообще зажравшиеся видимо, сидели общались, как будто я к ним денег просить пришёл. В салоне Джейку отношение совершенно другое. Это тоже сыграло роль в выборе.
 
Я сначала тоже Атлас рассматривал, хотел исключительно максималку как в ролике из-за антихром-пакета, но цена отбила все желание. Ни каких скидок не предлагали, да еще и машину в ТИ оценили совсем низко, что компенсировалось скидкой на ТИ. У нас и Джили, и Джейку - одна сеть АвтоПремиум, но разные салоны на одной территории. Честно говоря, менеджмент Джили работает довольно вяло, но у них народу ошивается больше и машины выдаются постоянно, в Джейку практически никого нет.
Пересел с автомата на робот, конечно переключения чувствуются, сказывается отсутствие гидротрансформатора, зато более экономичный. На Атлас ругаются, что из-за того, что задушили немного двигатель, автомат не очень согласуется с ДВС. Возможно позже справят прошивкой. Да и расход поболее.
 

Назад
Сверху Снизу