Шины и диски J7

  • Автор темы Автор темы Admin
  • Дата начала Дата начала
триангл хвалят по тестам, но мне подарили pirelli formula ice чё-то типа того, дарёному коню как известно под хвост не смотрят
 
Продавцы лукавят. Формула производится на бывшем заводе пирелли, типа устаревшая модель, только на самой резине бренд «Пирелли» нигде не указан, кто бы что не говорил.
 
Выскажу своё мнение.
Шины - это расходник. И платить за именитые брэнды не вижу никакого смысла, особенно по летней резине.
Как тапки - истоптал и на помойку.
 
Можно мои 5 копеек? )
Покупка именитых брендов (не важно чего), это или чтобы показать свой социальный статус или подстраховка своего незнания в вопросе модели\девайса\товара. Т.е. например чел не соображает что лучше - товар А или Б, он выбирает именитый бренд, в надежде, что "уж у именитого производителя косяков-то не будет". Сегодня это не всегда работает, ты переплачиваешь за "имя", а получаешь товар с худшими характеристиками и порой качеством. Пример - современные а\м. Мерседесы и БМВ сейчас неоправданно дорогие и не выдерживают конкуренцию с китайцами и другими производителями.
Шины это не расходник, это твоя безопасность, причём самая основная! Никакие пассивные и активные функции не стоят впереди их. Основная функция шин - удержание а\м на дороге, хорошее сцепление. Летом - аквапланирование, и другие функции. Зимой - сцепление с покрытием на льду, снежной каше и другое.
Вывод: Резина - самое основное, на чём нельзя экономить. Какую выбирать? Если сам не соображаешь в этом вопросе, опираться на рекомендации крупных ш\м центров, но не одного, а произвести мониторинг среди нескольких.
 
Относительно все это.
Например Мишлен- общепризнанный лидер последний 30 лет для массового сегмента (для общего пользования), и никакие китайские бренды по совокупности свойств и рядом не стояли и не стоят (то что дорого - это другой вопрос). При этом качество шин важнейший компонент в автомобиле.
Так же и немецкие производители, они значительно лучше китайских брендов… но опять же стоят неоправданно дорого (для нас) в силу известных событий (и я знаю о чем говорю- до джейков с 2010 по 2024 годы ездил на немцах - 3 туарега и 2 Q7, покупал новые 2-3 года (на 4М почти 5) и менял.
Естественно те, кто пересел на восьмерку например с Весты, дешёвых корейцев … Джейк верх совершенства за вменяемые деньги.
 
SaldonX, никакая, даже самая лучшая резина, не спасёт, если всадник без головы. И любая новая (подчеркну НОВАЯ) резина будет хорошей при любых летних или зимних (соответственно резине) погодных условиях, если водить аккратно. Посему никогда бы не взял резину, шикарную по тестам и отзывам, но при этом неоправданно дорогую. А предпочту бюджетную, но максимально практичную и более-менее износостойкую. А так, расходник он и есть - расходник.
 
Именно с таким подходом, относительно еще недавно все ездили «на всесезонке»… зимой и летом одна резина.
На дороге полно дураков, и если сам едешь тихо, аккуратно, без нарушений пдд…не факт что не встретится другой водитель с другими понятиями; да и на дороге всякой бывает.
 
Относительно все это.
Например Мишлен- общепризнанный лидер последний 30 лет для массового сегмента (для общего пользования), и никакие китайские бренды по совокупности свойств и рядом не стояли и не стоят (то что дорого - это другой вопрос). При этом качество шин важнейший компонент в автомобиле.
Так же и немецкие производители, они значительно лучше китайских брендов… но опять же стоят неоправданно дорого (для нас) в силу известных событий (и я знаю о чем говорю- до джейков с 2010 по 2024 годы ездил на немцах - 3 туарега и 2 Q7, покупал новые 2-3 года (на 4М почти 5) и менял.
Естественно те, кто пересел на восьмерку например с Весты, дешёвых корейцев … Джейк верх совершенства за вменяемые деньги.
Вот как раз совсем не "другой вопрос". Стоит ли переплачивать только за бренд?
Откуда мнение, что китайские рядом не стояли? Есть авторитетные доводы?
 
Последнее редактирование:
В интернете достаточно информации. Но всегда можно проверить, поэкспериментировать на личном опыте.
 
Вот я и рискнул первый раз купил китайца и первый раз покупаю резину китайскую (правда если верить инету то она лучшая там... всё-таки три ангел 😉) внешне очень солидно выглядит, правда всегда на зиму раньше брал шипы, с доставкой вышла всего 30.500 руб за четыре, пока доволен дальше посмотрим отпишусь 😃
 
Руководствуясь здравым смыслом, обзорами, ценой, условиями эксплуатации мой выбор в зиму пал на Pirelli Ice Zero Friction 235/55 R18 104T. По ценнику около13тыр, с бесплатным монтажом. Ценник по китайцам не намного дешевле. Ноунеймы не в счет.
По моему золотая середина между Мишленом и Хаккой за 30тыр и Виатей с Линглонгами.
1727705977873.webp
1727706045212.webp
1727706073014.webp

1727706127210.webp
 
Руководствуясь здравым смыслом, обзорами, ценой, условиями эксплуатации мой выбор в зиму пал на Pirelli Ice Zero Friction 235/55 R18 104T. По ценнику около13тыр, с бесплатным монтажом. Ценник по китайцам не намного дешевле. Ноунеймы не в счет.
По моему золотая середина между Мишленом и Хаккой за 30тыр и Виатей с Линглонгами.
Посмотреть вложение 1787Посмотреть вложение 1788Посмотреть вложение 1789
Посмотреть вложение 1790
Правильный выбор. Икон не шипованный обошлось в 55, без шиномонтажа (свой есть).
 
Кому интересно я отьездил сезон на Yokohama Ice Guard SUV G075 235/55 R18 100Q, снега было пару раз, в основном утрений гололед но тоже не часто, показала себя просто суперски
1727707641557.webp

https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/yokohama/ice-guard-suv-g075/235-55-18-100-Q-XL-/#reviews

но больше всего понравился акустический комфорт, просто на высоте,

но в декабре прошлого года брал по акции за 11500 за колесо
 
Зимняя вероятно хорошая, но летняя Йокогама адванс спорт v107 в 20 размере, редкостное г, стирается только в путь, мне на 20 тысяч (на сезон) не хватило, в шиномонтаже когда менял, шиномонтажник сказал что многие проезжают на этой резине еще меньше…
 
Да, Йокагама мягкая резина, быстрый износ (относительно), но зато не шумная. У меня на двух машинах была (каких уже не помню), в принципе тыщ 50 откатывала.
 
Чета я прикинул стоимость комплекта зимних колес на 18...
Выходит порядка 110к с учётом датчиков, 50 диски, 50 Нордман 7-й, ну его нафиг, буду катать подаренный Триангл, липуху.
Прежде всегда имел 2 комплект и сам переобувал в удобное для себя время. Теперь придется подстраиваться под шиномонтаж(((
 
Вот-вот я про тоже, triangle купил и думаю что она будет получше чем та сингапурская которая Гити стоит от завода, кстати приехал сейчас на юг и здесь она ведет себя более мягко и адекватно, по дороге немножко трясло зад после 120 видимо плохо сделали балансировку, ну да ладно скоро всё равно резину менять...
 
Сегодня ставил брызговики перед/зад, сзади пришлось снимать колеса для установки. Скажу так, 19-ки тяжеловаты))) так-то 16-е катки на прежней машине. Посмотрел между делом зимние - Triangle Snowlink.
У сотрудницы муж купил Окованго, там такой же размер. Предложил свои, но он уже заказал Linglong по халяве - 7700. После чего точно решил остаться на 19-м радиусе
 
День добрый! А подскажите - диски от Tigo или Omoda - 7J-R17-ET33 кто-нибудь ставил? Подходят?
Смущает вылет.
Продают штампы - как раз бы на зиму - дешево и сердито!
 

Назад
Сверху Снизу