Чип-тюнинг и все что с этим связано J7

  • Автор темы Автор темы Admin
  • Дата начала Дата начала

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
115
Симпатии
40
Обсуждаем чип-тюнинг Jaecoo J7.
 
Всем Добра. Никто не хочет прокачать свой j7 до 225 л.с, 370 Нм.
Больше интересует как наша коробка будет переваривать такой момент.
 
Больше интересует как наша коробка будет переваривать такой момент.
На Chery Explore 06 Glory Battle устанавливается новый мотор мощностью 254 л.с., который пришел на смену старому агрегату объемом 1.6 л и мощностью 186 л.с. В паре с новым мотором идет тот же семиступенчатый робот, который устанавливался на предыдущие версии Chery Explore 06.
Пишут что потянет.
 
Насколько я помню из обзоров на Ютуб, наша коробка рассчитана до 375 ньютонов, т.е. будет практически на пределе.
 
поржал, залив стедж 1 они нарисовали на нашей свистелке 1,6 почти 25% прибавки мощности а по коробке почти 30%, ну ну.....на маленьких обьемах дай бог 10% выжать

а если эти умельцы выжимают больше то физкульт привет таким чиповщикам

и если по моторам той же немецкой тройки уже все понятно и делается с закрытыми глазами, то с наши ми китайскими друзбями думаю будет как у саперов по минному полю
 
Последнее редактирование:
и если по моторам той же немецкой тройки уже все понятно и делается с закрытыми глазами, то с наши ми китайскими друзбями думаю будет как у саперов по минному полю
Всё закономерно и обыденно - будут оттачивать прошивку на тебе: "Ща тебе поставим, покатайся, посмотрим, потом подправим".
Лично я не вижу смысла в чиповании нашего авто для увеличения до такой мощности. У нас далеко не спорткар и не болид, 186-ти хватает за глаза для такого класса а\м. Ларгус чиповал, убиралась тупизна педали газа, плавность трогания и ещё чего-то, ща уже не помню всё. А здесь не вижу смысла, по крайней мере пока. ))
 
Вот бы убрать затуп между нажатием на педаль акселератора и началом разгона.
 
Я вроде приловчился, не кик-даун давлю, а даю типа внатяг. На варике типа такого же было.
 
Кстати - да, если предстоит что-то динамическое в движении, например быстрый обгон или агрессивная езда, то просто переключаю в режим "спорт". Когда всё "устаканилось" - опять в режим "дед". Ой, сорри, в режим "эко". ))
 
ЭКО это не экономия, а экология, катайтесь тогда уж в комфорте)))) у вага такой режим обозначается зелененьким листиком и даже какой то график зеленый вываливается на экране с показателями выбросов выхлопных газов))) это игрушки Гретты Тумберг))))))
 
Уже обсуждали, в режиме ЭКО передачи короче, быстрее переключается на верхнюю передачу, ниже обороты, что в принципе совпадает с задачами экологии.
 
На чипе режим комфорт и спорт мне стали не нужны, эко основной стал.Ездил по платнику на выходные в Питер с Мск. Режим 150 (больше на круизе не даёт) и до 180 в "ручном", расход 11-13 95го. Очень бодро для 1.6 едет. По ощущениям как будто-то 2Т. На 3,4 передаче даже ураганит. Загрузка авто выше среднего плюс тяжёлые зимние колёса.

П. С катаюсь уже пару недель на чипе.... пока это лучшее приобретение для Джека😎
 
1731941706084.webp

1731941750716.webp

1731941792612.webp
 
Две цифры момента это что имеется ввиду? Номинальный максимальный? В целом коробка эта и на 1.8т и 2т встречается.
Вроде как на нашей машине стоит 7DCT300, а на 2.0Т ставят 7DCT400 - до 400Нм момента держат
 
На самом деле интересно, какой момент выдает мотор после чипа. У нас итак то запас на коробке не сильно большой, а если после чипа он подойдет к 300-310Нм...ну такое себе. Ну и давайте замеры какие то)) 0-100, 100-150)
 

Назад
Сверху Снизу