Чип-тюнинг и все что с этим связано J7

  • Автор темы Автор темы Admin
  • Дата начала Дата начала

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
94
Симпатии
33
Обсуждаем чип-тюнинг Jaecoo J7.
 
Всем Добра. Никто не хочет прокачать свой j7 до 225 л.с, 370 Нм.
Больше интересует как наша коробка будет переваривать такой момент.
 
Больше интересует как наша коробка будет переваривать такой момент.
На Chery Explore 06 Glory Battle устанавливается новый мотор мощностью 254 л.с., который пришел на смену старому агрегату объемом 1.6 л и мощностью 186 л.с. В паре с новым мотором идет тот же семиступенчатый робот, который устанавливался на предыдущие версии Chery Explore 06.
Пишут что потянет.
 
Насколько я помню из обзоров на Ютуб, наша коробка рассчитана до 375 ньютонов, т.е. будет практически на пределе.
 
поржал, залив стедж 1 они нарисовали на нашей свистелке 1,6 почти 25% прибавки мощности а по коробке почти 30%, ну ну.....на маленьких обьемах дай бог 10% выжать

а если эти умельцы выжимают больше то физкульт привет таким чиповщикам

и если по моторам той же немецкой тройки уже все понятно и делается с закрытыми глазами, то с наши ми китайскими друзбями думаю будет как у саперов по минному полю
 
Последнее редактирование:
и если по моторам той же немецкой тройки уже все понятно и делается с закрытыми глазами, то с наши ми китайскими друзбями думаю будет как у саперов по минному полю
Всё закономерно и обыденно - будут оттачивать прошивку на тебе: "Ща тебе поставим, покатайся, посмотрим, потом подправим".
Лично я не вижу смысла в чиповании нашего авто для увеличения до такой мощности. У нас далеко не спорткар и не болид, 186-ти хватает за глаза для такого класса а\м. Ларгус чиповал, убиралась тупизна педали газа, плавность трогания и ещё чего-то, ща уже не помню всё. А здесь не вижу смысла, по крайней мере пока. ))
 
Вот бы убрать затуп между нажатием на педаль акселератора и началом разгона.
 
Я вроде приловчился, не кик-даун давлю, а даю типа внатяг. На варике типа такого же было.
 
Кстати - да, если предстоит что-то динамическое в движении, например быстрый обгон или агрессивная езда, то просто переключаю в режим "спорт". Когда всё "устаканилось" - опять в режим "дед". Ой, сорри, в режим "эко". ))
 
ЭКО это не экономия, а экология, катайтесь тогда уж в комфорте)))) у вага такой режим обозначается зелененьким листиком и даже какой то график зеленый вываливается на экране с показателями выбросов выхлопных газов))) это игрушки Гретты Тумберг))))))
 
Уже обсуждали, в режиме ЭКО передачи короче, быстрее переключается на верхнюю передачу, ниже обороты, что в принципе совпадает с задачами экологии.
 

Назад
Сверху Снизу