Сход-развал J7

  • Автор темы Автор темы Serg
  • Дата начала Дата начала

Serg

Новичок
Регистрация
22 Мар 2024
Сообщения
3
Симпатии
1
Возраст
38
Город
Йошкар-Ола
Имя
Сергей
Авто
Jaecoo J7 2023 4WD (supreme)
Купил Джека в конце марта. Два раза уже ездил на сход-развал, тянет вправо. В первый раз выставили, всё в пределах допуска. Поехал домой, как будто ничего и не делали. Возвращаться не стал, вечер. Грешил на резину, но руль повернут немного влево. Через несколько дней второй раз приехал, прокатились с мастером, признал случай гарантийным, изначально хотели содрать деньги. В это раз выставить развал спереди слева не смогли, в красной зоне, правда немного - 8 минут, но разность левого и правого почти градус. Сказали, чтобы приехал после замены резины. Сейчас поменял резину на летнюю, поеду опять))). Но уже прошло с момента покупки 14 дней, посмотрим чбд. P.s вроде развал у нас не регулируется
 

Вложения

  • IMG20240406140513.webp
    IMG20240406140513.webp
    227,5 KB · Просмотры: 557
  • IMG20240406140502.webp
    IMG20240406140502.webp
    361 KB · Просмотры: 273
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Привет. Я так понял, что распечатка с первого визита - это правая?
1. Если они отрегулировали передний левый развал в первый раз на 11' до "зелёного" значения -1.10 (если он регулируется, почему не догнали до нормы?), тогда почему они не уменьшили правый развал поближе к левому, а оставили в -0.14', чтобы убрать такую большую разницу между лево и право?
2. Почему не поправили заднее схождение?
3. Почему подкрутили только переднее левое схождение на +6', а правое не трогали? И в результате получилось 05 на 0. Это не сильно много, руль от этого не будет криво, практически не заметно, но всё же. )) В распечатке смотрится криво.
Итог по этому визиту: особо они там ничего не сделали.
Второй визит (левая распечатка):
1. Передний развал опять ушёл, я про левый. Но в этот раз они его не стали трогать. Почему?
2. Пер. схождение опять ушло к 0, опять поправили до 6', правда сейчас симметрично. )))
3. Задний левый развал в этот раз поправили аж на 27'! Почему в прошлый раз так не поправили?
4. Зад. схождение в этот раз стало симметричное, Уау! ))) Не регулируя, сразу при измерении.
Итог по второму визиту: Подкрутили больше, чем в первый раз, но почему-то не трогали самое проблемное место, пер. развал. Почему?

Моё мнение: При повторных замерах показания не стабильны, плавают, подозреваю, что рабочее место не в должном состоянии. Или развальщик не правильно выполняет прокатку. Не удивлюсь, что стенд не калиброван, т.к. сегодня измерил своё авто на СР и у меня нет такого перекоса по развалу, т.е. вряд-ли авто идёт такое кривое с завода. Хотя, судя по распечатке (если ей верить), то действительно увод должен быть вправо. ХЗ, я бы попробовал найти авторитетный стенд СР, где нет возвратов и хороший развальщик.
Кривой руль может быть из-за увода, а не из-за схождения.
Вот измерение моего авто. Задний развал не попадает в нормативы, должен быть не меньше -1.12', а в остальном практически идеально.

Чтобы отсечь возможные не компетентные критичные замечания и сомнения в авторитетности моих заявлений, скажу, что я по роду деятельности занимаюсь установкой и ремонтом стендов СР, т.е. знаю теорию СР и практику их работы, машины не кручу, но тесно общаюсь со сход-развальщиками. Это, если без лишней скромности. )) Если есть вопросы по данной теме - рад буду ответить и помочь.
 

Вложения

  • IMG_20240406_152217.webp
    IMG_20240406_152217.webp
    162,7 KB · Просмотры: 107
Последнее редактирование:
Да, справа -это распечатка с первого визита. Сход- развал выполняли 2 разных мастера. По сарафанному радио узнал, что возратов много. Похоже стенд плохо откалиброван. Записался в другой СЦ, там видно будет.
 
Так нагляднее, на кастер на смотрите, его не измерял.
Мне не нравится поведение авто на дороге, особенно, где есть колейность, сильно плавает. Попробую поиграться с передним схождением, поставить побольше в плюс.
 

Вложения

  • IMG_20240406_184901.webp
    IMG_20240406_184901.webp
    591,2 KB · Просмотры: 55
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: Serg
Писал, уже, выдали с кривым рулем. Через 15 минут, предложил им забрать машину. Все сделали. Верить им нельзя, типа через 2 недели, приезжайте, только сейчас и немедленно. Первые 2 недели - вы главный, потом, как себя поведёте. Пишите письмо, и не парьтесь, в течение 45 дней не сделают, отдавайте.
 
Сегодня заехал на СР, подрегулировали задний развал, и схождение перед-зад (они регулируются). Передний развал отрегулируем позже, сейчас загрузка большая. Подвеска у нас очень мягкая, от нагрузки сильно плавает.
Было, стало.
 

Вложения

  • IMG_20240407_104026.webp
    IMG_20240407_104026.webp
    381,8 KB · Просмотры: 72
  • IMG_20240407_113258.webp
    IMG_20240407_113258.webp
    301,9 KB · Просмотры: 93
Если есть вопросы по данной теме - рад буду ответить и помочь.
Ооо, добрый человек, расшифруйте пожалуйста то что мне выдали . Тоже после покупки руль криво стоял и в право не много тянуло. Сейчас вроде и руль прямо и машина прямо едет, но вот от колеи просто шарахается
 

Вложения

  • IMG_20240408_190829.webp
    IMG_20240408_190829.webp
    238 KB · Просмотры: 80
Ооо, добрый человек, расшифруйте пожалуйста то что мне выдали . Тоже после покупки руль криво стоял и в право не много тянуло. Сейчас вроде и руль прямо и машина прямо едет, но вот от колеи просто шарахается
По распечатке - в принципе развалы у тебя почти идеальны, их и не трогали. Поправили переднее и заднее схождение в норму, ребята молодцы.
По колее - после того, как мне чутка поправили углы (осталось с передним развалом разобраться, который у нас не регулируется), машина стала меньше рыскать в колее, но всё же слегка плавает. Я так думаю, что это связано вероятно с большой колеёй нашего авто, т.е. немного не попадает в колею стандартную. Но это не точно, пока наблюдаю, как будет более конкретное мнение - сообщу.

Внимание, на заметку: ребята, когда заезжаете на стенд СР, обязательно выгружайте багажник, т.к. у нас многорычажка и очень чувствительна к загрузке, углы установки колёс могут сильно изменяться в зависимости от нагрузки!
 
Разобрался я со СР, ничего там нет печального, более-менее всё нормально у нас с завода. Разница по пер. развалу в 40' на стенде у друга показало из-за того, что мы ослабляли все регулировочные болты, чтобы смазать их, чтобы не закисли и через 3-4 года крутились легко, а подвеску до конца не прокачали (надо было проехаться хотя бы км 2) и не выполнили повторный замер. Сегодня перемерили, всё отлично. Чутка подправили схождение спереди и сзади.
По рысканью в колее: вероятно дело было не в СР, а именно в прикатке резины - сейчас пробег 1250 км, две балансировки и машинка поехала, как по рельсам.
Всем удачи!
 

Вложения

  • IMG_20240411_154225.webp
    IMG_20240411_154225.webp
    160,9 KB · Просмотры: 55
  • IMG_20240411_153420.webp
    IMG_20240411_153420.webp
    202,9 KB · Просмотры: 52
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Проехал уже 1900км
Тянет в право, сделали сход развал по гарантии, все равно осталось.
 

Вложения

  • 64D77FD2-14F7-4ECB-BE5F-2DEFAA6AA137.webp
    64D77FD2-14F7-4ECB-BE5F-2DEFAA6AA137.webp
    146,3 KB · Просмотры: 80
По распечатке: нормальные углы, из-за них увода не должно быть. Только не понятно почему они Кастер не замерили? Из-за него может быть увод, но я думаю, что он в норме.
Увод также может быть из-за колёс/резины, перекинь передние колёса слева направо.
Ты не путаешь "увод" с "кривыми спицами руля"? Т. е. ты едешь прямо, ровная дорога, отпускаешь руль и машина сразу уходит вправо? Или ты едешь прямо, а спицы руля стоят с наклоном?
 
Руль стоит прямо а машина едет правее, так же при спокойной езде после поворота на право руль в 0 не встает, буквально сантиметр, может меньше, если поверну на лево все четко в 0
Вот так руль остается после поворота на право.
Еще фото со сход развалом почему то официалы делали на давлении 2,7 в колесах, я не знал что оно такое так как не понимал. Единицы измерения на приборке. Сейчас 2,3 сделал. Но увод был и на высоком и на нормально давлении.
 

Вложения

  • F375EE81-BA78-4DE9-81D6-A56B93942CE7.webp
    F375EE81-BA78-4DE9-81D6-A56B93942CE7.webp
    395,1 KB · Просмотры: 65
Руль стоит прямо а машина едет правее, так же при спокойной езде после поворота на право руль в 0 не встает, буквально сантиметр, может меньше, если поверну на лево все четко в 0
Вот так руль остается после поворота на право.
Еще фото со сход развалом почему то официалы делали на давлении 2,7 в колесах, я не знал что оно такое так как не понимал. Единицы измерения на приборке. Сейчас 2,3 сделал. Но увод был и на высоком и на нормально давлении.
Как на фото - это очень дохрена((
 
1. Руль стоит прямо а машина едет правее, 2. так же при спокойной езде после поворота на право руль в 0 не встает, буквально сантиметр, может меньше, если поверну на лево все четко в 0
Вот так руль остается после поворота на право.
Еще фото со сход развалом почему то официалы делали на давлении 2,7 в колесах, я не знал что оно такое так как не понимал. Единицы измерения на приборке. Сейчас 2,3 сделал. Но увод был и на высоком и на нормально давлении.
1. Это не увод, а спицы руля криво, плохо отрегулировали переднее схождение или стенд не откалиброван. Я писал: увод - это когда на ровной дороге, без уклона в какую-либо сторону, без бокового ветра, едешь прямо, отпускаешь руль и машину уводит в сторону. Конечно же даже и на чётко отрегулированном авто, он поедет куда-то в сторону через какое-то расстояние, но не сразу. А также увод - когда постоянно руль надо держать с не большим усилием в какую-нибудь сторону, иначе авто сразу норовит уехать от прямого курса.
2. Ну это что-то из области фантастики, такое может быть только на авто с огромным люфтом в рулевом управлении.
 
1. Это не увод, а спицы руля криво, плохо отрегулировали переднее схождение или стенд не откалиброван. Я писал: увод - это когда на ровной дороге, без уклона в какую-либо сторону, без бокового ветра, едешь прямо, отпускаешь руль и машину уводит в сторону. Конечно же даже и на чётко отрегулированном авто, он поедет куда-то в сторону через какое-то расстояние, но не сразу. А также увод - когда постоянно руль надо держать с не большим усилием в какую-нибудь сторону, иначе авто сразу норовит уехать от прямого курса.
2. Ну это что-то из области фантастики, такое может быть только на авто с огромным люфтом в рулевом управлении.
Очень интересно почему проблема с поперечным наклоном
 

Вложения

  • F6321BBC-A9D7-4CFE-B65C-874FBD2F5066.webp
    F6321BBC-A9D7-4CFE-B65C-874FBD2F5066.webp
    235,4 KB · Просмотры: 58
Нормальные углы, на красный не смотри, это поперечный угол, на увод не будет влиять.
 
Нормальные углы, на красный не смотри, это поперечный угол, на увод не будет влиять.
Ну а в чем может быть причина такой не нормальной зоны в поперечном? Если другое колесо стоит идеально по нормам?
Нормальные углы, на красный не смотри, это поперечный угол, на увод не будет влиять.
И на что он может влиять?
 
Поперечный угол - это угол развала + включённый угол. Развал у тебя в норме. А включённый угол - зависит от многих деталей в подвеске и никак не влияет на поведение авто. Если бы машина была битая - можно было выискивать дефектную деталь, и то не обязательно, а на новой - это нормально. У меня на Весте с нуля была такая же картина.
Ни на что он не влияет.
Для обывателя основные углы: пер. схождение, пер. развал и кастер, а также зад. схождение и зад. развал. Остальное вам не надо.
 
Ну вот и хочется понять, что за машину мне подсунули в дилере так как бронировал одну, а после оформления документов оказалось что ее нет, есть только ту что мне продали в итоге) может она в яму упала)
И может ли это влиять на возвратность руля?
 
Ну вот и хочется понять, что за машину мне подсунули в дилере так как бронировал одну, а после оформления документов оказалось что ее нет, есть только ту что мне продали в итоге) может она в яму упала)
И может ли это влиять на возвратность руля?
На возврат руля влияет кастер.
Чтобы полностью проверить подвеску угла - надо нормальный стенд, измерение помимо основных - разницу уголв поворота на 20 градусов и угол максимального поворота. На новом J7 я более чем уверен, что там всё нормально.
Если уйти глубоко в теорию, можно допустить неправильную работу электроусилителя руля, но я в этом сильно сомневаюсь. Быстрее предположу, что ты не верно диагностируешь поведение авто, через чур запариваешься. )
 

Назад
Сверху Снизу