Ступичные подшипники (проблемы)

  • Автор темы Автор темы Danya
  • Дата начала Дата начала

Danya

Участник
Регистрация
2 Фев 2025
Сообщения
17
Симпатии
0
Возраст
41
Город
Калуга
Имя
Евгений
Авто
Jaecoo J7 Lifestyle LP
Через неделю после переобувки на ходу появился вой/шум с правой стороны (даже еще не понял, спереди или сзади). По ощущениям прям как будто справа какая-то другая, "злая" резина стоит.
Шины новые, Куперы, который заводские шли, забирал машину в январе на зимней резине (в подарок), отъездил 2 месяца, посторонних звуков не было.
КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ВЕРСИИ?
 
ступичный подшипник
 
Через неделю после переобувки на ходу появился вой/шум с правой стороны (даже еще не понял, спереди или сзади). По ощущениям прям как будто справа какая-то другая, "злая" резина стоит.
Шины новые, Куперы, который заводские шли, забирал машину в январе на зимней резине (в подарок), отъездил 2 месяца, посторонних звуков не было.
КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ВЕРСИИ?
что гадать сгоняй к ОД ,пусть посмотрят
 
Вроде, звук не похож, не свист, а вой. Да, и рановато, наверное, всего 3300 пробег...
Так ступичный и не свистит, а как раз воет. Но я больше за вой от резины вангую.
 
Маловероятно, что ступичный. И он действительно не свистит, а гудит. Вывесить колесо, пошатать и покрутить - перекатов нет?
Соглашусь с Андреем, тоже склоняюсь к резине, тем более Cooper, .авно знатное, полгода на нём ездил, раз 5 балансировал, без толку. Сегодня поставил Триэнгл, на скорости не проверял, завтра поеду на работу ,проверю на трассе.
 
Вроде, звук не похож, не свист, а вой. Да, и рановато, наверное, всего 3300 пробег...
Как раз, когда ступичный подшипник - вой или гул будет, меняющийся на поворотах (под нагрузкой) / прямолинейном движении. Проверяется легко.
 
Как раз, когда ступичный подшипник - вой или гул будет, меняющийся на поворотах (под нагрузкой) / прямолинейном движении. Проверяется легко.
У меня только однажды была проблема со ступичным, лет 20 назад на Жигулях, был скрип, потому и засомневался, да и пробег 3300 - как-то рановато для ступичного, может, брак... Ступицы трогал после поездки, вроде, не греются.
В общем, записался к дилеру на четверг, посмотрим. Всем спасибо за советы, по результату поделюсь опытом.
 
Как раз, когда ступичный подшипник - вой или гул будет, меняющийся на поворотах (под нагрузкой) / прямолинейном движении. Проверяется легко.
Алексей правильно сказал, ступичный проверяется помимо на вывешенных колёсах, при движении: едешь прямо - гул справа, вправо руля повернул (снял нагрузку с правых колёс, потому что кузов накренился влево), гул пропал.
Правда, если трабл в резине, при таком испытании гул тоже может пропасть, т.к. нагрузка с резины снимается.
 
Скорее у плохой резины специфический шум, со ступичным подшипником спутать невозможно.
 
Алексей правильно сказал, ступичный проверяется помимо на вывешенных колёсах, при движении: едешь прямо - гул справа, вправо руля повернул (снял нагрузку с правых колёс, потому что кузов накренился влево), гул пропал.
Правда, если трабл в резине, при таком испытании гул тоже может пропасть, т.к. нагрузка с резины снимается.
У меня гул начинается примерно после 40км/ч и до 90 примерно, потом не особо слышно (может общий шум ветра, мотора и колес перебивает), но при плавном повороте на скорости, когда стороны разгружаются/нагружаются справа шум усиливается (кажется, сзади), что, по идее, похоже на то, что может быть ступичный воет... Завтра официалы скажут.
 
У меня гул начинается примерно после 40км/ч и до 90 примерно, потом не особо слышно (может общий шум ветра, мотора и колес перебивает), но при плавном повороте на скорости, когда стороны разгружаются/нагружаются справа шум усиливается (кажется, сзади), что, по идее, похоже на то, что может быть ступичный воет... Завтра официалы скажут.
Короче, прокатились с мастером-приемщиком, по симптомам тоже заподозрил ступичный, на подъёмнике подтвердили приличный люфт. Были удивлены больше меня, что на таком пробеге. Попытались свалить на мою манеру езды (что-то приплели про перегретые диски и тп..., короче, бред), типа попал в яму... Сказали, что для этого ДЦ Jaecoo - это первый случай ступичного, в наличие их, естественно, не оказалось, заказали на центральном складе.
Отдельно ступичный не меняется, а ступицей в сборе. Обещали решить вопрос не более чем за 2 недели. Подменной машины нет, отдали Джейку обратно, потихоньку передвигаюсь, надеюсь, за 2 недели совсем не развалится).
Зато! Проехав от ДЦ до работы обратно 23 км особо не разгоняясь (макс.90) расход показал 5,3 литра)) А так при обычной езде с утренними и вечерними прогревами за 3.500км среднее показывает 10л/100.

Всем спасибо за подсказки!
 
Всё когда-то бывает в первый раз. Хорошо, что колёсный диск был на замят, иначе отказали бы в гарантии. У меня на Весте была история со ступичными. Один заменили по гарантии, второй отказали, типа колёсный диск замят. Я спрашиваю: А почему второй попадает под гарантию, если там диск не замят? Молчат. ))
 
Последнее редактирование:
Короче, прокатились с мастером-приемщиком,
Идиотская мысль, но всё же: может там что-то просто тупо подтянуть гаечным ключом?
Слесари говорят, что ступичный - это расходник. Только смотря на каком бренде? ))
 
Короче, прокатились с мастером-приемщиком, по симптомам тоже заподозрил ступичный, на подъёмнике подтвердили приличный люфт. Были удивлены больше меня, что на таком пробеге. Попытались свалить на мою манеру езды (что-то приплели про перегретые диски и тп..., короче, бред), типа попал в яму... Сказали, что для этого ДЦ Jaecoo - это первый случай ступичного, в наличие их, естественно, не оказалось, заказали на центральном складе.
Отдельно ступичный не меняется, а ступицей в сборе. Обещали решить вопрос не более чем за 2 недели. Подменной машины нет, отдали Джейку обратно, потихоньку передвигаюсь, надеюсь, за 2 недели совсем не развалится).
Зато! Проехав от ДЦ до работы обратно 23 км особо не разгоняясь (макс.90) расход показал 5,3 литра)) А так при обычной езде с утренними и вечерними прогревами за 3.500км среднее показывает 10л/100.

Всем спасибо за подсказки!
оказывается не первый... в субботу на то1 приговорили оба задних ступичных - люфт и вой... так же 2 недели ждать.
 
Похоже ступичные прдшипники у нас - полное гуано, раз "приезжают" задолго до истечения гарантии по ним (2 года либо 60 к пробега). Печально😔.. Очень😏.
 
Ехали с мужем 27.04 из деревни, услышали гул. Сначала подумали, что резина летняя. Самое интересное, что когда ехали из города было тихо. За 5 км до города появился скрежет с правой стороны, остановились, на панели никаких ошибок, осмотрели машину снаружи, все нормально. Прокатились вперёд опять скрежет. Подняли домкратом колесо, не люфтует, но ни вперед, ни назад не крутится. Подозрение на ступичный подшипник. Позвонили ОД, прислали в течение часа эвакуатор. Там проверили, не разбирая, подтвердили нашу версию, заказали запчасти (в течение двух недель), а мы собирались ехать на Кавказ своим ходом. Теперь страшновато! Машине всего полгода, пробег 6000 км. Уже второй косяк. До этого (месяца два назад), перестало складываться зеркало заднего вида с водительской стороны, отремонтировал дилер, сказали, что заводской брак. Вот теперь и не знаю, чего ожидать. До этого 14 лет проездили на Mitsubishi ASX, ни разу домкрат не доставали, с родным аккумулятором продали...
 
вот про аккум не верю что он у вас без замены отходил 14 лет родной ) ну тут кому как повезет ,у меня тоже пробег 6к и все отлично
 
вот про аккум не верю что он у вас без замены отходил 14 лет родной ) ну тут кому как повезет ,у меня тоже пробег 6к и все отлично
У меня на кия сид родной аккум проходил 10 лет. ну как проходил....зимой в мороз попытка запуска была только одна. Если не завелся, то все - иди пешком))
Ехали с мужем 27.04 из деревни, услышали гул. Сначала подумали, что резина летняя. Самое интересное, что когда ехали из города было тихо. За 5 км до города появился скрежет с правой стороны, остановились, на панели никаких ошибок, осмотрели машину снаружи, все нормально. Прокатились вперёд опять скрежет. Подняли домкратом колесо, не люфтует, но ни вперед, ни назад не крутится. Подозрение на ступичный подшипник. Позвонили ОД, прислали в течение часа эвакуатор. Там проверили, не разбирая, подтвердили нашу версию, заказали запчасти (в течение двух недель), а мы собирались ехать на Кавказ своим ходом. Теперь страшновато! Машине всего полгода, пробег 6000 км. Уже второй косяк. До этого (месяца два назад), перестало складываться зеркало заднего вида с водительской стороны, отремонтировал дилер, сказали, что заводской брак. Вот теперь и не знаю, чего ожидать. До этого 14 лет проездили на Mitsubishi ASX, ни разу домкрат не доставали, с родным аккумулятором продали...
У меня 27000 пробег, по технике вобще нет претензий. Только багажник один раз глюканул - на ТО-0 починили.
Тормоза заводские стоят, подшипники не гудят.
То, что домкрат не доставали ни разу - это конечно показатель надежности)) На вашем месте я бы продал китайца и купил обратно ASX
 
Ступичные подшипники (подшипники и сальники) - болезнь Ниссанов и Инфинити, не умеют они их делать(заказывать). Оригинальная ступица (около 20 тысяч рублей) на Инфинити ходила примерно 50-70 тык. Китайский аналог - название и не вспомню, по цене в 5 тысяч рублей проходили больше 120 тык, стоят до сих пор. Тут скорее всего банальный заводской брак, ступица на 6000 не должна развалится даже на АвтоТазе. На Субарике у меня выжимной подшипник развалился на 20 тык, гарантийный случай. У подруги Ауди А6 из салона, двигатель потек и приехал не проехав 10 тык, гарантийный случай. От этого никто не застрахован.
 

Назад
Сверху Снизу