Регламент ТО J8

  • Автор темы Автор темы Admin
  • Дата начала Дата начала

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
92
Симпатии
28

Регламент технического обслуживания Jaecoo J8​

Месяцы
2
12
24
36
48
60
72
84
96
108
120
км × 1000
5
10
20
30
40
50
60
70
80
90
100
Приборная панельП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Аудиосистема и информационно развлекательная системаП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Система бортовой диагностикиП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Щетки очистителя ветрового стеклаП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Щетка очистителя заднего стеклаП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Очистители и омыватели стеколП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Охлаждение воздухаП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Система кондиционирования воздухаП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Фильтр системы кондиционирования воздуха
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
Тормозная жидкость - Замена проводится каждые 2 года или каждые 40 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше)
Уровень тормозной жидкостиП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Содержание влаги в тормозной жидкостиП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Жидкость усилителя рулевого управления (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) - Замена проводится каждые 2 года или каждые 30 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше)
Охлаждающая жидкость двигателя - Замена проводится каждые 36 месяцев или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше)
Уровень охлаждающей жидкостиП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Температура замерзания охлаждающей жидкостиП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Моторное масло и масляный фильтр
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
Уровень и состояние моторного маслаП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Рабочая жидкость коробки передач (740DHA/DHB) - Замена проводится каждые 60 000 км
З
Уровень рабочей жидкости коробки передачП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Масло раздаточной коробки. Масло заднего дифференциала - Обычные условия эксплуатации: замена проводится каждые 160 000 км. Тяжелые условия эксплуатации: замена проводится каждые 12 месяцев или каждые 38 000 км.
Топливный фильтр - Внешний топливный фильтр: замена проводится каждые 30 000 км. Внутренний топливный фильтр: встроенный в топливный насос является необслуживаемым (в случаенеисправности необходимо установить ее причину)
Напряжение аккумуляторной батареиП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
АмортизаторыП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Карданный вал иприводные валыП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Момент затяжки колесных болтовП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Рулевой механизмП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Рулевая колонкаП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Рулевые тяги, наконечники рулевых тяг и пылезащитные чехлыП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Визуальная проверка состояния шинП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Износ протектора шинП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Давление воздуха в шинахП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Давление воздуха в шине запасного колесаП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Перестановка колес - Рекомендуется выполнять перестановку колес не реже каждых 10000 км пробега (оптимальной является перестановка колес каждые 5 000 – 7 000 км)
Свечи зажиганияП
П​
П​
З
П​
П​
З
П​
П​
З
П​
Тормозные колодкиП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Воздухоочиститель
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
Приводной ремень навесных агрегатов двигателяП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Масляный поддон двигателя и болт сливного отверстияП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Корпус коробки передачП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Трубопроводы (-рулевого усилителя, тормозной и топливной системы) и электрическая проводкаП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Угольный фильтр адсорбера (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) - Замена проводится каждые 3 года или каждые 60 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше)
Ремень ГРМ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) - Замена проводится каждые 3 года или каждые 100 000 км(в зависимости от того, какое условие наступит раньше)
Цепь ГРМ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) - Обслуживание не требуется (кроме случаев неисправности)
Аккумуляторная батарея - Обслуживание не требуется (кроме случаев неисправности)
Дроссельная заслонка - Очистка дроссельной заслонки рекомендуется каждые 15 000 км
Регулировка угловустановки колес - Проверка и при необходимости регулировка углов установки всех четырех колес проводится каждые 20 000 км
Резиновый шланг адсорбера паров топлива - Замена проводится каждые 10 лет или каждые 500 000 км(в зависимости от того, какое условие наступит раньше)
Шланг заливнойгорловинытопливного бака - В случае шланга из стандартного каучука (например, NBR+PVC/CSM и т.п.) замена проводитсякаждые 5 лет или каждые 200 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше); в случае шланга из фтор каучука замена проводится каждые 10 лет или каждые 500 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше). Во избежание образования трещин рекомендуется своевременная замена данного шланга.
П: проверка, регулировка, очистка, при необходимости — замена;
З: замена.
 

Технические жидкости, объемы и расходники​

Наименование
Спецификация
Требуемое количество
Масло (SQRF4J20)
Fuchs C5 0W-20​
4,0 ± 0,2 л (заменумасляного фильтраследует производитьодновременно с заменоймоторного масла)​
Рабочая жидкостькоробки передач (740DHA/DHB)
Sinopec DCTF-GS​
5 ± 0,2 л​
Охлаждающая жидкость (SQRF4J20)
Полностью органический антифриз (LEC-II)​
7,5 л​
Масло раздаточной коробки
Castrol SAF PD​
0,4 ± 0,02 л​
Масло заднего дифференциала
SAF CARBON MOD​
0,6 ± 0,02 л​
Тормозная жидкость
DOT4​
Свечи зажигания
3707AAG​
 

Назад
Сверху Снизу