Регламент ТО J7

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
68
Симпатии
12

Регламент технического обслуживания Jaecoo J7​

Месяцы
2
12
24
36
48
60
72
84
96
108
120
км × 1000
5
10
20
30
40
50
60
70
80
90
100
Приборная панельП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Аудиосистема и информационно развлекательная системаП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Система бортовой диагностикиП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Щетки очистителя ветрового стеклаП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Щетка очистителя заднего стеклаП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Очистители и омыватели стеколП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Охлаждение воздухаП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
СистемакондиционированиявоздухаП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Фильтр системы кондиционирования воздуха
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
Уровень охлаждающей жидкостиП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Температура замерзания охлаждающей жидкостиП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Тормозная жидкость - Замена проводится каждые 2 года или каждые 40 000 км (взависимости от того, какое условие наступит раньше)
Жидкость усилителя рулевого управления (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) - Замена проводится каждые 2 года или каждые 30 000 км (взависимости от того, какое условие наступит раньше)
Охлаждающая жидкость двигателя - Замена проводится каждые 36 месяцев или 100 000 км (взависимости от того, что наступит раньше)
Уровень тормозной жидкостиП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Содержание влаги в тормозной жидкостиП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Моторное масло и масляный фильтр
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
Уровень и состояние моторного маслаП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Рабочая жидкостьа втоматической коробки передач (730DHB/730DHC) - Замена проводится каждые 60 000 км
З
Уровень рабочей жидкости коробки передачП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Масло раздаточной коробки - Обычные условия эксплуатации: замена проводитсякаждые каждые 160 000 км.Тяжелые условия эксплуатации: замена проводитсякаждые 12 месяцев или каждые 38 000 км.
Масло заднегодифференциала - Обычные условия эксплуатации: замена проводитсякаждые каждые 160 000 км.Тяжелые условия эксплуатации: замена проводитсякаждые 12 месяцев или каждые 38 000 км.
Топливный фильтр - Внешний топливный фильтр: замена проводится каждые 30 000 км. Внутренний топливный фильтр: встроенный втопливный насос является необслуживаемым (в случаенеисправности необходимо установить ее причину)
Напряжение аккумуляторной батареиП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
АмортизаторыП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Карданный вал иприводные валыП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Момент затяжки колесных болтовП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Рулевой механизмП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Рулевая колонкаП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Рулевые тяги, наконечники рулевых тяг и пылезащитные чехлыП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Визуальная проверка состояния шинП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Износ протектора шинП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Давление воздуха в шинахП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Давление воздуха в шине запасного колесаП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Перестановка колес - Рекомендуется выполнять перестановку колес не реже каждых 10000 км пробега (оптимальной является перестановка колес каждые 5 000 – 7 000 км)
Свечи зажиганияП
П​
П​
З
П​
П​
З
П​
П​
З
П​
Тормозные колодкиП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Воздухоочиститель
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
Приводной ремень навесных агрегатов двигателяП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Масляный поддон двигателя и болт сливного отверстияП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Корпус коробкипередачП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Трубопроводы (-рулевого усилителя, тормозной и топливной системы) и электрическая проводкаП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Угольный фильтрадсорбера (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) - Замена проводится каждые 3 года или каждые 60 000 км (взависимости от того, какое условие наступит раньше)
Ремень ГРМ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) - Замена проводится каждые 3 года или каждые 100 000 км(в зависимости от того, какое условие наступит раньше)
Цепь ГРМ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) - Обслуживание не требуется (кроме случаев неисправности)
Аккумуляторнаябатарея - Обслуживание не требуется (кроме случаев неисправности)
Дроссельнаязаслонка - Очистка дроссельной заслонки рекомендуется каждые 15 000 км
Регулировка угловустановки колес - Проверка и при необходимости регулировка угловустановки всех четырех колес проводится каждые 20 000 км
Резиновый шланг адсорбера паров топлива - Замена проводится каждые 10 лет или каждые 500 000 км(в зависимости от того, какое условие наступит раньше)
Шланг заливнойгорловинытопливного бака - В случае шланга из стандартного каучука (например, NBR+PVC/CSM и т.п.) замена проводитсякаждые 5 лет или каждые 200 000 км (в зависимости оттого, какое условие наступит раньше); в случае шланга изфторкаучука замена проводится каждые 10 лет или каждые 500 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше). Во избежание образования трещин рекомендуетсясвоевременная замена данного шланга.
П: проверка, регулировка, очистка, при необходимости — замена;
З: замена.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: ared

Технические жидкости, объемы и расходники​

Наименование
Спецификация
Требуемое количество
Масло (SQRF4J16C)
Castrol SN 5W-30
CastrolSP 5W-30​
4,3 ± 0,2 л (заменумасляного фильтраследует производитьодновременно с заменоймоторного масла)​
Рабочая жидкость автоматической коробки передач (730DHB/730DHC)
Sinopec DCTF-GS​
4,25 ± 0,2 л​
Охлаждающая жидкость (SQRF4J16C)
Полностью органический антифриз (LEC-II)​
7,5 л​
Масло раздаточнойкоробки
Castrol SAF PD​
0,4 ± 0,02 л​
Масло заднего дифференциала
SAF CARBON MOD​
0,6 ± 0,02 л​
Тормозная жидкость
DOT4​
Свечи зажигания
3707AAG​
 
  • Мне нравится
Симпатии: ared
Мне на дилере "Максимум" (СПб) сказали, что изготовителем залито TOTACHI 5-w30 (API SP, SN PLUS, SN/R, ILSAC GF-5).
У другого дилера "Сигма" - сегодня сказали, что заливают ТЕБОЙЛ ГОЛД. Я был очень удивлен...
 

Регламент технического обслуживания Jaecoo J7​

Месяцы
12
24
36
48
60
72
84
96
108
120
км × 1000
10
20
30
40
50
60
70
80
90
100
Приборная панель
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Аудиосистема и информационно развлекательная система
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Система бортовой диагностики
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Щетки очистителя ветрового стекла
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Щетка очистителя заднего стекла
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Очистители и омыватели стекол
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Охлаждение воздуха
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Системакондиционированиявоздуха
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Фильтр системы кондиционирования воздуха
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
Уровень охлаждающей жидкости
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Температура замерзания охлаждающей жидкости
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Тормозная жидкость - Замена проводится каждые 2 года или каждые 40 000 км (взависимости от того, какое условие наступит раньше)
Жидкость усилителя рулевого управления (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) - Замена проводится каждые 2 года или каждые 30 000 км (взависимости от того, какое условие наступит раньше)
Охлаждающая жидкость двигателя - Замена проводится каждые 36 месяцев или 100 000 км (взависимости от того, что наступит раньше)
Уровень тормозной жидкости
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Содержание влаги в тормозной жидкости
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Моторное масло и масляный фильтр
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
Уровень и состояние моторного масла
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Рабочая жидкостьа втоматической коробки передач (730DHB/730DHC) - Замена проводится каждые 60 000 км
З
Уровень рабочей жидкости коробки передач
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Масло раздаточной коробки - Обычные условия эксплуатации: замена проводитсякаждые каждые 160 000 км.Тяжелые условия эксплуатации: замена проводитсякаждые 12 месяцев или каждые 38 000 км.
Масло заднегодифференциала - Обычные условия эксплуатации: замена проводитсякаждые каждые 160 000 км.Тяжелые условия эксплуатации: замена проводитсякаждые 12 месяцев или каждые 38 000 км.
Топливный фильтр - Внешний топливный фильтр: замена проводится каждые 30 000 км. Внутренний топливный фильтр: встроенный втопливный насос является необслуживаемым (в случаенеисправности необходимо установить ее причину)
Напряжение аккумуляторной батареи
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Амортизаторы
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Карданный вал иприводные валы
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Момент затяжки колесных болтов
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Рулевой механизм
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Рулевая колонка
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Рулевые тяги, наконечники рулевых тяг и пылезащитные чехлы
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Визуальная проверка состояния шин
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Износ протектора шин
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Давление воздуха в шинах
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Давление воздуха в шине запасного колеса
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Перестановка колес - Рекомендуется выполнять перестановку колес не реже каждых 10000 км пробега (оптимальной является перестановка колес каждые 5 000 – 7 000 км)
Свечи зажигания
П​
П​
З
П​
П​
З
П​
П​
З
П​
Тормозные колодки
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Воздухоочиститель
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
Приводной ремень навесных агрегатов двигателя
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Масляный поддон двигателя и болт сливного отверстия
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Корпус коробкипередач
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Трубопроводы (-рулевого усилителя, тормозной и топливной системы) и электрическая проводка
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Угольный фильтрадсорбера (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) - Замена проводится каждые 3 года или каждые 60 000 км (взависимости от того, какое условие наступит раньше)
Ремень ГРМ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) - Замена проводится каждые 3 года или каждые 100 000 км(в зависимости от того, какое условие наступит раньше)
Цепь ГРМ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) - Обслуживание не требуется (кроме случаев неисправности)
Аккумуляторнаябатарея - Обслуживание не требуется (кроме случаев неисправности)
Дроссельнаязаслонка - Очистка дроссельной заслонки рекомендуется каждые 15 000 км
Регулировка угловустановки колес - Проверка и при необходимости регулировка угловустановки всех четырех колес проводится каждые 20 000 км
Резиновый шланг адсорбера паров топлива - Замена проводится каждые 10 лет или каждые 500 000 км(в зависимости от того, какое условие наступит раньше)
Шланг заливнойгорловинытопливного бака - В случае шланга из стандартного каучука (например, NBR+PVC/CSM и т.п.) замена проводитсякаждые 5 лет или каждые 200 000 км (в зависимости оттого, какое условие наступит раньше); в случае шланга изфторкаучука замена проводится каждые 10 лет или каждые 500 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше). Во избежание образования трещин рекомендуетсясвоевременная замена данного шланга.
П: проверка, регулировка, очистка, при необходимости — замена;
З: замена.
А как же нулевое ТО?
А как же нулевое ТО?
Не понятно, надо проходить ТО 0?
 

Вложения

  • IMG_20240103_211832_563.jpg
    IMG_20240103_211832_563.jpg
    199,1 KB · Просмотры: 341
Добрый день. Обязательно проходите. Масло поменяют, все посмотрят. Обязательная процедура.
я правильно понимаю что надо успеть до 5000 км и/или до 2 мес, иначе гарантия ёк?
 
Точно первые 2 усоовия: 2 мес. Или 5000 км.пробега. По гарантии-Вам лучше этот вопрос адресовать в представительство.
 
Не понятно, надо проходить ТО 0?
Всегда надо следовать тому, что написано в вашей сервисной книжке. Информация в первом сообщении обновлена. Бывает такое что в регламент вносят изменения.
 
Мне на дилере "Максимум" (СПб) сказали, что изготовителем залито TOTACHI 5-w30 (API SP, SN PLUS, SN/R, ILSAC GF-5).
У другого дилера "Сигма" - сегодня сказали, что заливают ТЕБОЙЛ ГОЛД. Я был очень удивлен...
Ни одно из этих из масел я бы заливать не стал! 1-на что обратить внимание это базовые масла которые они используют 1-2 группа даже намека нет на гидрокрекинг 3+ и тем более уж добавление 4-5 группы которая ранее была применима в том же Костроле. Присадки используют Квалитет - не самые лучшие производители. Опыт применения данных масел на коммерческих дальнемагистральных тягачах показал потерю щелочного числа более чем на 70% за 15 000 км пробега.
И это обстановка была до известных событий, а что сейчас?
Что заливать сегодня? По скольку я занимаю поставкой масел из-за рубежа я заливаю то что привожу. Не скажу что эти масла крутые, но знаю из чего сделаны и какие присадки там есть.
Исходя из мануала Jeacoo j7 - замена производится раз в 10 тысяч. Для легковых машин этот интервал идеален. По этому какой производитель масла будет залит в ваш автомобиль значения не имеет. Главное строго придерживаться прописанных допусков.
А так это бесполезная дискуссия сейчас очень много ютюб специалистов в прочем, как и производителей.
 
Всегда надо следовать тому, что написано в вашей сервисной книжке. Информация в первом сообщении обновлена. Бывает такое что в регламент вносят изменения.
Прошу дать ответ, какой допускается перепробег при очередном ТО? Плюс минус 100 км? Или 500 км?
А по сроку? На сколько может быть задержка по дням или месяцам? Допускается ли плюс минус 10 дней?
В сервисной книжке ни чего по этому поводу не написано.
 
Прошу дать ответ, какой допускается перепробег при очередном ТО? Плюс минус 100 км? Или 500 км?
А по сроку? На сколько может быть задержка по дням или месяцам? Допускается ли плюс минус 10 дней?
В сервисной книжке ни чего по этому поводу не написано.
Это лучше у дилера уточнить. Мне сказали, что у китайцев со сроками строго и лучше чуть заранее проходить ТО
 
Это лучше у дилера уточнить. Мне сказали, что у китайцев со сроками строго и лучше чуть заранее проходить ТО
Аналогичное сказали. Лучше раньше, чем разборки при гарантийном случае
 
Вы думаете я не задавал этот вопрос Дилеру? Конечно спрашивал. Но получил какой то не вразумительный и не конкретный ответ. Все же прекрасно понимают, что если тебе ответил мастер-приемщик - это не есть первоисточник. Все люди могут отвечать по разному, исходя из своих соображений и из своего прошлого опыта. НО, но должно быть где то это написано вполне однозначно. Просто потом, слова мастера-приемщика "к делу не пришьешь".
Аналогичное сказали. Лучше раньше, чем разборки при гарантийном случае
А кто это сказал, что лучше заранее? Вот все у нас так: "Кто то сказал".
 
Прошу дать ответ, какой допускается перепробег при очередном ТО? Плюс минус 100 км? Или 500 км?
А по сроку? На сколько может быть задержка по дням или месяцам? Допускается ли плюс минус 10 дней?
В сервисной книжке ни чего по этому поводу не написано.
Jaecoo официально отвечает следующее:
Если в руководстве по эксплуатации и сервисной книжке нет ни слова о допустимом перепробеге, это значит, что он не допустим.
 
Jaecoo официально отвечает следующее:
Тогда получается так, что все ТО следует выполнять до указанного пробега 10 000 км. То есть в 9 999 км например. Если приезжаешь к дилеру, а на одометре видна цифра 10 001 км, .....то все! Конец гарантии! Правильно я понимаю?
 
Тогда получается так, что все ТО следует выполнять до указанного пробега 10 000 км. То есть в 9 999 км например. Если приезжаешь к дилеру, а на одометре видна цифра 10 001 км, .....то все! Конец гарантии! Правильно я понимаю?
За 1км все же придраться не должны, но зачем давать повод в возможном отказе при гарантийном обращении. Легче начать планировать ТО заранее (за пару недель или 400 км).
 
Интересно, там же в меню на ГУ выставляется меж сервисный интервал. Когда он начинает предупреждать водителя. за ранее или как раз в срок?
 
Собратья, я уже писал, но никто так и не поделился опытом общения с диллером. Суть в следующем:
Пришел ТО-0. Пробег на момент прохождения 2000 и 2 месяца эксплуатации.
Диллер втирает что я должен пройти ТО-1 на пробеге 2000+5000 (разница между ТО) =7000 км или 2 мес+9 мес= 11 мес.
🤔
Толи они дураки, толи я дурак.
Как правильно.
В сервисной не написано что это межсервисный интервал, а написано - пробег авто.

Кто-то общался на эту тему с диллером????
 
Общался. Они китайцы. Пройдите, ТО-0, и ТО-10000. Очень желательно без перепробега и всё.
ТО - 0, это или 2 месяца или 5 т, что наступит раньше, ТО-10000 или год от момента покупки, что наступит раньше. Это не самый короткий интервал, у Тойоты было также. Лучше всех было у ягуаров и лендроверов, там было одно время, или 6 тыщ или 6 месяцев, хотя у таких же автомобилей, в разное время, было, 1 год или 24 тысячи км. Деньги решают всё.
 
Последнее редактирование:
Собратья, я уже писал, но никто так и не поделился опытом общения с диллером. Суть в следующем:
Пришел ТО-0. Пробег на момент прохождения 2000 и 2 месяца эксплуатации.
Диллер втирает что я должен пройти ТО-1 на пробеге 2000+5000 (разница между ТО) =7000 км или 2 мес+9 мес= 11 мес.
🤔
Толи они дураки, толи я дурак.
Как правильно.
В сервисной не написано что это межсервисный интервал, а написано - пробег авто.

Кто-то общался на эту тему с диллером????
зачем вам слушать дилера, у вас есть автомобиль, который по программе производителя указывает вам когда вам нужно пройти ТО
вот у меня пробег на сегодняшний день 7551 км, авто мне говорит что ТО я должен провести когда у меня пробег будет 10000 км, а по логике вашего дилера я должен провести ТО1 через 3000, потому что ТО-0 я проходил при пробеге 5500, вы с дилерами пожоще ведите себя
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2024-04-02 at 6.40.22 PM.jpeg
    WhatsApp Image 2024-04-02 at 6.40.22 PM.jpeg
    71,8 KB · Просмотры: 35

Назад
Сверху Снизу