Регламент ТО J7

  • Автор темы Автор темы Admin
  • Дата начала Дата начала

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
115
Симпатии
40

Регламент технического обслуживания Jaecoo J7​

Месяцы
2
12
24
36
48
60
72
84
96
108
120
км × 1000
5
10
20
30
40
50
60
70
80
90
100
Приборная панельП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Аудиосистема и информационно развлекательная системаП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Система бортовой диагностикиП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Щетки очистителя ветрового стеклаП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Щетка очистителя заднего стеклаП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Очистители и омыватели стеколП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Охлаждение воздухаП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Система кондиционирования воздухаП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Фильтр системы кондиционирования воздуха
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
Тормозная жидкость - Замена проводится каждые 2 года или каждые 40 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше)
Уровень тормозной жидкостиП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Содержание влаги в тормозной жидкостиП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Жидкость усилителя рулевого управления (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) - Замена проводится каждые 2 года или каждые 30 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше)
Охлаждающая жидкость двигателя - Замена проводится каждые 36 месяцев или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше)
Уровень охлаждающей жидкостиП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Температура замерзания охлаждающей жидкостиП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Моторное масло и масляный фильтр
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
Уровень и состояние моторного маслаП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Рабочая жидкость автоматической коробки передач (730DHB/730DHC) - Замена проводится каждые 60 000 км
З
Уровень рабочей жидкости коробки передачП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Масло раздаточной коробки - Обычные условия эксплуатации: замена проводится каждые 160 000 км. Тяжелые условия эксплуатации: замена проводится каждые 12 месяцев или каждые 38 000 км.
Масло заднего дифференциала - Обычные условия эксплуатации: замена проводится каждые 160 000 км.Тяжелые условия эксплуатации: замена проводится каждые 12 месяцев или каждые 38 000 км.
Топливный фильтр - Внешний топливный фильтр: замена проводится каждые 30 000 км. Внутренний топливный фильтр: встроенный в топливный насос является необслуживаемым (в случае неисправности необходимо установить ее причину)
Напряжение аккумуляторной батареиП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
АмортизаторыП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Карданный вал иприводные валыП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Момент затяжки колесных болтовП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Рулевой механизмП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Рулевая колонкаП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Рулевые тяги, наконечники рулевых тяг и пылезащитные чехлыП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Визуальная проверка состояния шинП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Износ протектора шинП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Давление воздуха в шинахП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Давление воздуха в шине запасного колесаП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Перестановка колес - Рекомендуется выполнять перестановку колес не реже каждых 10000 км пробега (оптимальной является перестановка колес каждые 5 000 – 7 000 км)
Свечи зажиганияП
П​
П​
З
П​
П​
З
П​
П​
З
П​
Тормозные колодкиП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Воздухоочиститель
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
Приводной ремень навесных агрегатов двигателяП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Масляный поддон двигателя и болт сливного отверстияП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Корпус коробки передачП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Трубопроводы (-рулевого усилителя, тормозной и топливной системы) и электрическая проводкаП
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Угольный фильтр адсорбера (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) - Замена проводится каждые 3 года или каждые 60 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше)
Ремень ГРМ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) - Замена проводится каждые 3 года или каждые 100 000 км(в зависимости от того, какое условие наступит раньше)
Цепь ГРМ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) - Обслуживание не требуется (кроме случаев неисправности)
Аккумуляторная батарея - Обслуживание не требуется (кроме случаев неисправности)
Дроссельная заслонка - Очистка дроссельной заслонки рекомендуется каждые 15 000 км
Регулировка углов установки колес - Проверка и при необходимости регулировка угловустановки всех четырех колес проводится каждые 20 000 км
Резиновый шланг адсорбера паров топлива - Замена проводится каждые 10 лет или каждые 500 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше)
Шланг заливнойгорловинытопливного бака - В случае шланга из стандартного каучука (например, NBR+PVC/CSM и т.п.) замена проводитсякаждые 5 лет или каждые 200 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше); в случае шланга из фтор каучука замена проводится каждые 10 лет или каждые 500 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше). Во избежание образования трещин рекомендуется своевременная замена данного шланга.
П: проверка, регулировка, очистка, при необходимости — замена;
З: замена.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: ared

Технические жидкости, объемы и расходники​

Наименование
Спецификация
Требуемое количество
Масло (SQRF4J16C)
Castrol SN 5W-30
CastrolSP 5W-30​
4,3 ± 0,2 л (заменумасляного фильтраследует производитьодновременно с заменоймоторного масла)​
Рабочая жидкость автоматической коробки передач (730DHB/730DHC)
Sinopec DCTF-GS​
4,25 ± 0,2 л​
Охлаждающая жидкость (SQRF4J16C)
Полностью органический антифриз (LEC-II)​
7,5 л​
Масло раздаточной коробки
Castrol SAF PD​
0,4 ± 0,02 л​
Масло заднего дифференциала
SAF CARBON MOD​
0,6 ± 0,02 л​
Тормозная жидкость
DOT4​
Свечи зажигания
3707AAG​
 
  • Мне нравится
Симпатии: ared
Мне на дилере "Максимум" (СПб) сказали, что изготовителем залито TOTACHI 5-w30 (API SP, SN PLUS, SN/R, ILSAC GF-5).
У другого дилера "Сигма" - сегодня сказали, что заливают ТЕБОЙЛ ГОЛД. Я был очень удивлен...
 

Регламент технического обслуживания Jaecoo J7​

Месяцы
12
24
36
48
60
72
84
96
108
120
км × 1000
10
20
30
40
50
60
70
80
90
100
Приборная панель
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Аудиосистема и информационно развлекательная система
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Система бортовой диагностики
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Щетки очистителя ветрового стекла
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Щетка очистителя заднего стекла
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Очистители и омыватели стекол
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Охлаждение воздуха
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Системакондиционированиявоздуха
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Фильтр системы кондиционирования воздуха
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
Уровень охлаждающей жидкости
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Температура замерзания охлаждающей жидкости
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Тормозная жидкость - Замена проводится каждые 2 года или каждые 40 000 км (взависимости от того, какое условие наступит раньше)
Жидкость усилителя рулевого управления (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) - Замена проводится каждые 2 года или каждые 30 000 км (взависимости от того, какое условие наступит раньше)
Охлаждающая жидкость двигателя - Замена проводится каждые 36 месяцев или 100 000 км (взависимости от того, что наступит раньше)
Уровень тормозной жидкости
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Содержание влаги в тормозной жидкости
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Моторное масло и масляный фильтр
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
Уровень и состояние моторного масла
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Рабочая жидкостьа втоматической коробки передач (730DHB/730DHC) - Замена проводится каждые 60 000 км
З
Уровень рабочей жидкости коробки передач
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Масло раздаточной коробки - Обычные условия эксплуатации: замена проводитсякаждые каждые 160 000 км.Тяжелые условия эксплуатации: замена проводитсякаждые 12 месяцев или каждые 38 000 км.
Масло заднегодифференциала - Обычные условия эксплуатации: замена проводитсякаждые каждые 160 000 км.Тяжелые условия эксплуатации: замена проводитсякаждые 12 месяцев или каждые 38 000 км.
Топливный фильтр - Внешний топливный фильтр: замена проводится каждые 30 000 км. Внутренний топливный фильтр: встроенный втопливный насос является необслуживаемым (в случаенеисправности необходимо установить ее причину)
Напряжение аккумуляторной батареи
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Амортизаторы
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Карданный вал иприводные валы
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Момент затяжки колесных болтов
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Рулевой механизм
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Рулевая колонка
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Рулевые тяги, наконечники рулевых тяг и пылезащитные чехлы
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Визуальная проверка состояния шин
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Износ протектора шин
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Давление воздуха в шинах
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Давление воздуха в шине запасного колеса
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Перестановка колес - Рекомендуется выполнять перестановку колес не реже каждых 10000 км пробега (оптимальной является перестановка колес каждые 5 000 – 7 000 км)
Свечи зажигания
П​
П​
З
П​
П​
З
П​
П​
З
П​
Тормозные колодки
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Воздухоочиститель
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
Приводной ремень навесных агрегатов двигателя
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Масляный поддон двигателя и болт сливного отверстия
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Корпус коробкипередач
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Трубопроводы (-рулевого усилителя, тормозной и топливной системы) и электрическая проводка
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
П​
Угольный фильтрадсорбера (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) - Замена проводится каждые 3 года или каждые 60 000 км (взависимости от того, какое условие наступит раньше)
Ремень ГРМ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) - Замена проводится каждые 3 года или каждые 100 000 км(в зависимости от того, какое условие наступит раньше)
Цепь ГРМ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) - Обслуживание не требуется (кроме случаев неисправности)
Аккумуляторнаябатарея - Обслуживание не требуется (кроме случаев неисправности)
Дроссельнаязаслонка - Очистка дроссельной заслонки рекомендуется каждые 15 000 км
Регулировка угловустановки колес - Проверка и при необходимости регулировка угловустановки всех четырех колес проводится каждые 20 000 км
Резиновый шланг адсорбера паров топлива - Замена проводится каждые 10 лет или каждые 500 000 км(в зависимости от того, какое условие наступит раньше)
Шланг заливнойгорловинытопливного бака - В случае шланга из стандартного каучука (например, NBR+PVC/CSM и т.п.) замена проводитсякаждые 5 лет или каждые 200 000 км (в зависимости оттого, какое условие наступит раньше); в случае шланга изфторкаучука замена проводится каждые 10 лет или каждые 500 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше). Во избежание образования трещин рекомендуетсясвоевременная замена данного шланга.
П: проверка, регулировка, очистка, при необходимости — замена;
З: замена.
А как же нулевое ТО?
А как же нулевое ТО?
Не понятно, надо проходить ТО 0?
 

Вложения

  • IMG_20240103_211832_563.webp
    IMG_20240103_211832_563.webp
    116,9 KB · Просмотры: 825
Добрый день. Обязательно проходите. Масло поменяют, все посмотрят. Обязательная процедура.
я правильно понимаю что надо успеть до 5000 км и/или до 2 мес, иначе гарантия ёк?
 
Точно первые 2 усоовия: 2 мес. Или 5000 км.пробега. По гарантии-Вам лучше этот вопрос адресовать в представительство.
 
Не понятно, надо проходить ТО 0?
Всегда надо следовать тому, что написано в вашей сервисной книжке. Информация в первом сообщении обновлена. Бывает такое что в регламент вносят изменения.
 
Мне на дилере "Максимум" (СПб) сказали, что изготовителем залито TOTACHI 5-w30 (API SP, SN PLUS, SN/R, ILSAC GF-5).
У другого дилера "Сигма" - сегодня сказали, что заливают ТЕБОЙЛ ГОЛД. Я был очень удивлен...
Ни одно из этих из масел я бы заливать не стал! 1-на что обратить внимание это базовые масла которые они используют 1-2 группа даже намека нет на гидрокрекинг 3+ и тем более уж добавление 4-5 группы которая ранее была применима в том же Костроле. Присадки используют Квалитет - не самые лучшие производители. Опыт применения данных масел на коммерческих дальнемагистральных тягачах показал потерю щелочного числа более чем на 70% за 15 000 км пробега.
И это обстановка была до известных событий, а что сейчас?
Что заливать сегодня? По скольку я занимаю поставкой масел из-за рубежа я заливаю то что привожу. Не скажу что эти масла крутые, но знаю из чего сделаны и какие присадки там есть.
Исходя из мануала Jeacoo j7 - замена производится раз в 10 тысяч. Для легковых машин этот интервал идеален. По этому какой производитель масла будет залит в ваш автомобиль значения не имеет. Главное строго придерживаться прописанных допусков.
А так это бесполезная дискуссия сейчас очень много ютюб специалистов в прочем, как и производителей.
 
Интересно, там же в меню на ГУ выставляется меж сервисный интервал. Когда он начинает предупреждать водителя. за ранее или как раз в срок?
 
Собратья, я уже писал, но никто так и не поделился опытом общения с диллером. Суть в следующем:
Пришел ТО-0. Пробег на момент прохождения 2000 и 2 месяца эксплуатации.
Диллер втирает что я должен пройти ТО-1 на пробеге 2000+5000 (разница между ТО) =7000 км или 2 мес+9 мес= 11 мес.
?
Толи они дураки, толи я дурак.
Как правильно.
В сервисной не написано что это межсервисный интервал, а написано - пробег авто.

Кто-то общался на эту тему с диллером????
 
Общался. Они китайцы. Пройдите, ТО-0, и ТО-10000. Очень желательно без перепробега и всё.
ТО - 0, это или 2 месяца или 5 т, что наступит раньше, ТО-10000 или год от момента покупки, что наступит раньше. Это не самый короткий интервал, у Тойоты было также. Лучше всех было у ягуаров и лендроверов, там было одно время, или 6 тыщ или 6 месяцев, хотя у таких же автомобилей, в разное время, было, 1 год или 24 тысячи км. Деньги решают всё.
 
Последнее редактирование:
Собратья, я уже писал, но никто так и не поделился опытом общения с диллером. Суть в следующем:
Пришел ТО-0. Пробег на момент прохождения 2000 и 2 месяца эксплуатации.
Диллер втирает что я должен пройти ТО-1 на пробеге 2000+5000 (разница между ТО) =7000 км или 2 мес+9 мес= 11 мес.
?
Толи они дураки, толи я дурак.
Как правильно.
В сервисной не написано что это межсервисный интервал, а написано - пробег авто.

Кто-то общался на эту тему с диллером????
зачем вам слушать дилера, у вас есть автомобиль, который по программе производителя указывает вам когда вам нужно пройти ТО
вот у меня пробег на сегодняшний день 7551 км, авто мне говорит что ТО я должен провести когда у меня пробег будет 10000 км, а по логике вашего дилера я должен провести ТО1 через 3000, потому что ТО-0 я проходил при пробеге 5500, вы с дилерами пожоще ведите себя
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2024-04-02 at 6.40.22 PM.webp
    WhatsApp Image 2024-04-02 at 6.40.22 PM.webp
    38,5 KB · Просмотры: 193
, авто мне говорит что ТО я должен провести когда у меня пробег будет 10000 км,
Наверное не совсем так. У меня на табло пишет, что ТО надо сделать на 10000, а про ТО-0 ничего не говорит.
Мне кажется, что надо соблюдать карту ТО, а не указания на табло, ХЗ, что оно там покажет?
 
Господа, поясните, пожалуйста, ТО-0 на 2 тыс или на 5 тыс надо проходить?
 
Добрый день! А мне менеджер вообще сказал, что 0 ТО нужно пройти до 1000км или 1 месяц, зависит от того, что наступит раньше. г. Санкт-Петербург.
 
зачем слушать менеджера когда есть книжка там все расписано ну и есть меню автомобиля и он вам подскажет когда у вас ТО, если не убрать галочку о сроках сервисного обслуживания
 
  • Мне нравится
Симпатии: Ilias
зачем слушать менеджера когда есть книжка там все расписано ну и есть меню автомобиля и он вам подскажет когда у вас ТО, если не убрать галочку о сроках сервисного обслуживания
Тоже на это ориентируюсь. :) Позвоню еще раз на всякий случай дилеру, где покупал авто.
 
Менеджер тоже человек, мог и ошибиться\оговориться, или ты не так понял. У меня например сперва почему то отложилось, что ТО0 через 2 т.км или через 2 месяца. Не сомневайся - 5 т.км. или 2 месяца, сегодня был на ТО0.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Ilias

Назад
Сверху Снизу