Разъём OBD2

• Автор темы Автор темы kgrach
  • Дата начала Дата начала

kgrach

Новичок
Симпатии
2
Город
Новосибирск
Имя
Кирилл
Авто
Jaecoo J8 Supreme-V 2025
А кто-нибудь нашел разъем ODB2?
Видел фото с разъемом на J7 тут. Поискал в том же месте и не вижу его

Последнее редактирование:
Немного левее. и гнездом вниз висит.

Слева от кнопки открытия капота видно прямоугольную рамку вероятно она должна держать OBD2 разъем
Фото делалось снизу-вверх

Вложения

• 20260416_084154.webp
    20260416_084154.webp
    631,5 KB · Просмотры: 70
kgrach, очень интересно, а сторонняя сигнализация устанавливалась?

Почему вы решили, что установщики могли перенести разъем?
Я завтра задам им этот вопрос, но мне не понятно, почему вы решили, что такое возможно?

Почему вы решили, что установщики могли перенести разъем?
Я завтра задам им этот вопрос, но мне не понятно, почему вы решили, что такое возможно?
Во-первых, это было просто предположение, я не специалист. Во-вторых, есть сигнализации, которые работают через подключение к OBD-разъему, можно поискать в Интернете.

Разъем здесь находится. Сегодня сделал фото специально.

Вложения

• IMG_20260416_181542.webp
    IMG_20260416_181542.webp
    286,5 KB · Просмотры: 56
Во-первых, это было просто предположение, я не специалист. Во-вторых, есть сигнализации, которые работают через подключение к OBD-разъему, можно поискать в Интернете.
Позвонил установщикам, они сказали, что не трогали этот разъем и вообще не представляют, где он находится
Похоже надо искать за бардачком.

Разъем здесь находится. Сегодня сделал фото специально.
Фото отзеркалено?
У вас нет подушки для колен. Возможно в такой комплектации разъем там расположен.

А что J8 то молчат, помогите коллеге где он там у вас? Вообще-то доступ должен быть не сложным, иначе как диагностику делать тому ОД.