Разрядка аккумулятора

Дмитрий14038

Новичок
Регистрация
10 Янв 2024
Сообщения
3
Симпатии
3
Возраст
55
Город
Ижевск
Имя
Дмитрий
Авто
Jecoo J7 2023
примерно раз в 2 недели начинает показывать разряд аккумулятора
- езжу каждый день утром и вечером по 1-1,5 часа
- машина стоит под окном
разряд был и когда на улице еще не было -20
на СТО аккумулятор проверили, зарядили, смазали клеммы, через 2 недели все повторилось
гарантия на аккумулятор заканчивается в феврале, в чем может быть причина?
 
кто сталкивался с быстрым разрядом аккумулятора, буквально за сутки умирает
 
кто сталкивался с быстрым разрядом аккумулятора, буквально за сутки умирает
Может какой-то аксессуар подключен на постоянку? Регистратор например.
 
Еще ничего не успел поставить, может настройки есть по умолчанию, что что-то из потребителей включается...
 
Я замечал что светится подсветка в центральном подлокотнике. Даже когда глушишь авто. Может конечно потом выключается….
 
У нас зарядка аккумулятора интелектуальная, много факторов складывается. Температура подкапотного пространства, ток зарядки, емкость аккумулятора, ток разряда (подключенные потребители). Напряжение в автомобиле живет своей жизью. За все это отвечает релюшка на минусовой клеме. Она двухпроводная. Не знаю тонкости, но возможно, её можно калибровать. То, что она двухпроводная, говорит о её продвинутости. У меня были машинки с 4 проводочками и с двумя, так те, что с двумя требовани прописки параметров аккумуляторов в мозгах автомобиля. Это только наблюдения. Тонкостями не владею.
Полерил аккумулятор
 

Вложения

  • Screenshot_20240424_140316.jpg
    Screenshot_20240424_140316.jpg
    364,8 KB · Просмотры: 18
примерно раз в 2 недели начинает показывать разряд аккумулятора
- езжу каждый день утром и вечером по 1-1,5 часа
- машина стоит под окном
разряд был и когда на улице еще не было -20
на СТО аккумулятор проверили, зарядили, смазали клеммы, через 2 недели все повторилось
гарантия на аккумулятор заканчивается в феврале, в чем может быть причина?
Постановка автомобиля на стоянку описана на странице 15

1.Нажмите педаль тормоза и держите ее до полной остановки автомобиля.
2.Убедитесь, что включился стояночный тормоз с электроприводом.
3.Переведите селектор в положение P (стоянка).
4.Выключатель пуска двигателя находится в положении OFF.

если пропустить пункт 3, то в часть потребителей остаются активными (положение АСС)
и об этом инструкция тоже говорит, только на странице 146
Если выключить двигатель при селекторе, находящемся в положении R/N/D, то
выключатель пуска двигателя перейдет в положение ACC, а не OFF.

так что пока не дочитал инструкцию до конца, так и разряжался аккумулятор
сейчас уже 3 месяц разряда нет
 
Постановка автомобиля на стоянку описана на странице 15

1.Нажмите педаль тормоза и держите ее до полной остановки автомобиля.
2.Убедитесь, что включился стояночный тормоз с электроприводом.
3.Переведите селектор в положение P (стоянка).
4.Выключатель пуска двигателя находится в положении OFF.

если пропустить пункт 3, то в часть потребителей остаются активными (положение АСС)
и об этом инструкция тоже говорит, только на странице 146
Если выключить двигатель при селекторе, находящемся в положении R/N/D, то
выключатель пуска двигателя перейдет в положение ACC, а не OFF.

так что пока не дочитал инструкцию до конца, так и разряжался аккумулятор
сейчас уже 3 месяц разряда нет
Только это на 144-й странице.
Перед выключением двигателя вобще редко в Р перевожу селектор. Обычно приехал, на автохолде еще секунд 15-20 помолотит, потом кнопку пуска нажимаю - селектор сам в Р переходит. Приборка и мультимедиа гаснут.
За 3,5 месяца проблем с аккумулятором не было пока
 
да так можно делать, но инструкция говорит, что потребители не будут отключены и останутся активны в течении 1-2 часов
 
только что проверил, как будто разницы никакой, что включать Р, что не включать. Свет в подлокотнике в обоих случаях горит. Когда гаснет - фиг его знает) надо тоже как нить проверить)
 
Постановка автомобиля на стоянку описана на странице 15

1.Нажмите педаль тормоза и держите ее до полной остановки автомобиля.
2.Убедитесь, что включился стояночный тормоз с электроприводом.
3.Переведите селектор в положение P (стоянка).
4.Выключатель пуска двигателя находится в положении OFF.

если пропустить пункт 3, то в часть потребителей остаются активными (положение АСС)
и об этом инструкция тоже говорит, только на странице 146
Если выключить двигатель при селекторе, находящемся в положении R/N/D, то
выключатель пуска двигателя перейдет в положение ACC, а не OFF.

так что пока не дочитал инструкцию до конца, так и разряжался аккумулятор
сейчас уже 3 месяц разряда нет
мне казалось, что стояночный тормоз включается после перевода селектора в положение паркинг. Разве нет?
 
Кнопкой Р на селекторе пользуюсь только когда не нужно глушить двигатель, выйти из авто на короткое время, во всех остальных случаях, просто глушу двигатель, авто становится в парковку, как только открыл дверь все выключается и ухожу
 
Вернусь к аккумулятору. Автомобилю 5 месяцев, емкость аккумулятора 70% от заявленой. Рост внутреннего сопротивления. Почитал про аккумуляторы производства Chery, полное гавно. Посматриватривайте, за ними. Функцию споп старт точно отключить надо. Лето перекантуется, думаю, к зиме, придётся менять на лучший.
Работоспособность в отчете, моргает, попала не цифра 70.
 

Вложения

  • TB6000Pro1714245189251.jpg
    TB6000Pro1714245189251.jpg
    168,7 KB · Просмотры: 17
Вернусь к аккумулятору. Автомобилю 5 месяцев, емкость аккумулятора 70% от заявленой. Рост внутреннего сопротивления. Почитал про аккумуляторы производства Chery, полное гавно. Посматриватривайте, за ними. Функцию споп старт точно отключить надо. Лето перекантуется, думаю, к зиме, придётся менять на лучший.
Работоспособность в отчете, моргает, попала не цифра 70.
А у нас стоит от Chery? Можно фото АКБ?
 
Эксидовский (надпись EXEED)
Причем это efb, на котором заявленый ресурс, более 6 лет.
 

Вложения

  • IMG_20240418_141544.jpg
    IMG_20240418_141544.jpg
    560,4 KB · Просмотры: 32
По-ходу у меня другой стоит. Правда полностью чехол с него не снимал. )
 

Вложения

  • IMG_20240428_160559.jpg
    IMG_20240428_160559.jpg
    774,3 KB · Просмотры: 27
Я, тоже не снимал, чуть отогнул и получилось фото. Сомнения возникли на ТО 10т. Чет большое внутреннее сопротивление и 60% заряда. Начал контролировать и ох.., удивился.
 
Не поленился, снял крепёжную планку, чтобы посмотреть почти полностью маркировку, ни фига, у меня не EXEED. Ну или скажем точнее: не совсем такой, как у тебя. Хотя параметры такие же. Но я чё то не увидел у себя EFB.
 

Вложения

  • IMG_20240428_162256.jpg
    IMG_20240428_162256.jpg
    997,8 KB · Просмотры: 28
Последнее редактирование:
Efb, обязательно, у неуоторых, чуть по другому называется. Привод полный?
 
Последнее редактирование модератором:

Назад
Сверху Снизу