Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Почти все масла кроме моторного рекомендуется менять раз в пять лет вне зависимости от пробега. И это рекомендации производителей масел, производители машин не в курсе об этом в основном почему-то. У производителей конкретных узлов и агрегатов регламент замен может быть ещё строже.Я за 12 лет эксплуатации прежнего кроссовера не менял ни разу. А зачем?
у меня был удачный опыт, когда мой принцип придерживаться регламента производителя, а не гаражных специалистов. Когда у меня на санта фе, при пробеге 105 тысяч навернулась коробка и первым вопросом, когда я приехал по гарантии, был - Масло меняли в коробке? Я ответил , что не менял, мне удовлетворительно кивнули и ремонтировали коробку по гарантии, потому что у хундая коробка по регламенту не требует замены масла, только на пробеге 120 тысяч в сервисной книжке стояла проверка. Мне все гаражные специалисты кричали что на 50-60 тык нужно поменять масло, но я их никогда не слушал, так как не привык тратить лишние деньгиПочти все масла кроме моторного рекомендуется менять раз в пять лет вне зависимости от пробега. И это рекомендации производителей масел, производители машин не в курсе об этом в основном почему-то. У производителей конкретных узлов и агрегатов регламент замен может быть ещё строже.
Так я не про гарантию и её условия. Тут явно условия гарантии убили коробку стороннего производителя скорее всего.у меня был удачный опыт, когда мой принцип придерживаться регламента производителя, а не гаражных специалистов. Когда у меня на санта фе, при пробеге 105 тысяч навернулась коробка и первым вопросом, когда я приехал по гарантии, был - Масло меняли в коробке? Я ответил , что не менял, мне удовлетворительно кивнули и ремонтировали коробку по гарантии, потому что у хундая коробка по регламенту не требует замены масла, только на пробеге 120 тысяч в сервисной книжке стояла проверка. Мне все гаражные специалисты кричали что на 50-60 тык нужно поменять масло, но я их никогда не слушал, так как не привык тратить лишние деньги
при всем при этом я к дилеру на обслуживание последний раз приезжал на пробеге 60 тысяч, когда закончилась гарантия в 3 года, но на двигатель и коробку у них гарантия была пять лет и когда пришел кирдык коробки, никто и слова не сказал что я у них нге обслуживался, потому как в регламенте работ не было пункта по коробке, это я к слову про слетания с гарантии если что то не делал у дилера
я думаю тут более сложный процесс, грубо говоря, производитель авто выбирает производителя узла, который подбирает под свой узел сторонних производителей расходников, которые участвуют в испытаниях этих узлов, соответственно, производитель узла делает поставку на конвеер производителя узла со своими рекомендациями, которых придерживается производитель авто, соответственно, если хундай ставит на свои авто коробку, с залитым маслом которое рекомендовал производитель коробки то соответственно дает гарантию на эту коробкуТак я не про гарантию и её условия. Тут явно условия гарантии убили коробку стороннего производителя скорее всего.
Самое интересное, что у производителей масел можно найти срок службы в мото-часах. Который будет свидетельствовать о более частой замене масел. А в принципе мне непонятно как производитель автомобиля может указывать период замены масел, если он не является производителем масел. Сами по себе масла разных фирм имеют различный состав и соответственно срок службы.
все может бытьУже писал: может она и накрылась, что там масло не менял? Раз.
это определяется на раз два, ты думаешь дилер поверил мне на слово?Два: Что мешало тебе заменить масло (впрочем о чём я? И кому! ? ) и сказать ОД, что не менял?
Как? Если поддон не снимать.это определяется на раз два, ты думаешь дилер поверил мне на слово?
ну считай на понт взяли))))Не, Василий, сказал А, говори Б. Не надо стрелки переводить. ))
Никак они не определят, если ты тупо пробку сливную будешь откручивать.
Пробка краской мазнута может быть. Их же для этого мазюкают, чтобы видно было крутились или нет?Не, Василий, сказал А, говори Б. Не надо стрелки переводить. ))
Никак они не определят, если ты тупо пробку сливную будешь откручивать.
Эти не мажутПробка краской мазнута может быть. Их же для этого мазюкают, чтобы видно было крутились или нет?
у меня предыдущие авто были японские, там шаг замены масла 15000 км., я дополнительно менял через 7500 км. сам. никто ничего никогда не замечал.Пробка краской мазнута может быть. Их же для этого мазюкают, чтобы видно было крутились или нет?
Друзья в стороннем сервисе меняли масло в приводе на монджаро с пробегом 2000 км, было ужасное.Я за 12 лет эксплуатации прежнего кроссовера не менял ни разу. А зачем?