Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
До 2000 об/мин турбина не работает, спит богатырским сном. Поэтому, при городской езде или по трассе до 100 км/ч о специальных алгоритмах действий не стоит даже думать. Ну а если жарили по трассе какое-то время 120 км/ч и выше, то дайте секунд 30 ей поработать до заглушки двигателя. Этого будет достаточно. Ну или съехали с трассы, пока паркуетесь, эти 30 секунд и пройдут))Добрый день.. первый автомобиль с двигателем с турбиной. Подскажите кто знает, нужно ли после парковки дать поработать двигателю чтобы ее отсудить. Или я что то путаю?
После трассы и езды на высоких оборотах при съезде например на азс лучше сразу не глушить, дать поработать.Нужно ли перед тем, как заглушить двигатель после поездки, давать двигателю остыть пару минут? (остыть турбине) или сейчас усовершенствованные моторы, что этого делать не обязательно ? кто как делает?
После активной езды корпус турбины сильно разогревается от большого количества проходящих раскалённых отработанных газов. Если резко выключить двигатель, то внутри турбины начинаются негативные процессы:А можно почитать инструкцию. Нигде не написано, что нельзя глушить или нужно что-то ещё делать.
К примеру, летом, после выключения двигателя, еще приличное время продолжают вращаться вентиляторы радиатора. Почему масляный насос должен "вдруг" прекратить свою работу?После активной езды корпус турбины сильно разогревается от большого количества проходящих раскалённых отработанных газов. Если резко выключить двигатель, то внутри турбины начинаются негативные процессы:
Масляный насос перестаёт поддерживать давление смазывающей жидкости, её циркуляция прекращается.
Разогретый докрасна корпус перестаёт охлаждаться маслом и буквально поджаривает остатки смазывающей жидкости.
Под воздействием высокой температуры масло начинает коксоваться, что приводит к разрушению уплотнений и появлению задиров.
Поэтому нельзя сразу глушить мотор после остановки машины. Необходимо дать турбине поработать на холостых пару минут и охладиться потоками масла и антифриза.
Есть подтверждение что насос продолжит свою работу с заглушенным двигателем или это хотелки и домыслы?К примеру, летом, после выключения двигателя, еще приличное время продолжают вращаться вентиляторы радиатора. Почему масляный насос должен "вдруг" прекратить свою работу?
Из личного опыта беру лично я, было много авто с турбо. Про тосол не в курсе. Про интервал замены масла я больше доверяю регламенту обозначенному производителем масел.Где вы всё это берёте? Масло раз в 5000 менять, мотор не глушить после езды. Что ещё?
Помню в СССР в фары тосол заливали. Может тоже надо?
Масляный насос в нашем автомобиле электрический. Дальше лень было копать и тогда мои домыслы против Ваших. ))Есть подтверждение что насос продолжит свою работу с заглушенным двигателем или это хотелки и домыслы?
Я в курсе что он электрический и было бы хорошо если бы он продолжал работать после остановки двигателя какое то время, но нет этому подтверждения.Масляный насос в нашем автомобиле электрический. Дальше лень было копать и тогда мои домыслы против Ваших. ))
Личный опыт это хорошо. Но всё же надо понимать, что прогресс не стоит на месте. И что было какое-то количество лет назад, сейчас может быть неактуальным.Из личного опыта беру лично я, было много авто с турбо.
Личный опыт это хорошо. Но всё же надо понимать, что прогресс не стоит на месте. И что было какое-то количество лет назад, сейчас может быть неактуальным.
У меня был турбодизельный грузовичок FAW. Чётко в РЭ было прописано "после поездки не глушить двигатель 3-5 минут для того чтобы...". И я ответственно так и делал. Но сейчас мы говорим про другую машину, сделанную в другое время, из других материалов, заливаем другое масло. Опыта у нас тут ровно ноль. Предыдущий не годится.
Ссылку на проблему из-за глушения мотора в студию!Можно хоть немного конструктивно про этот прогресс поподробней, а то похоже на слепую веру. Да некоторые производители пишут такую рекомендацию, некоторые нет, но проблема у всех была в той или иной степени, если что то поменялось дайте знать.
То есть маркетологам автомобильным мы не верим, а маркетологам масленным верим? )))Про интервал замены масла я больше доверяю регламенту обозначенному производителем масел.
Как грязи этих ссылок, разовое глушение горячей турбины конечно не выведет её из строя это системная убивающая и снижающая ресурс турбины одна из ошибок.Ссылку на проблему из-за глушения мотора в студию!
Желательно массу ссылок на массу проблем.
Т
Не не, такое не пойдёт. Я хочу массу ссылок на наш мотор. Он уже не новый. Должно всё легко найтись.Как грязи этих ссылок, разовое глушение горячей турбины конечно не выведет её из строя это системная убивающая и снижающая ресурс турбины одна из ошибок.
Да мололи кто что хочет. Я вот хочу понять реально что-то изменилось в конструкции и охлаждении турбины на нашем авто или нет.Не не, такое не пойдёт. Я хочу массу ссылок на наш мотор. Он уже не новый. Должно всё легко найтись.