Отзывы владельцев, плюсы и минусы Jaecoo J8

  • Автор темы Автор темы Admin
  • Дата начала Дата начала

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
115
Симпатии
42
Оставляем отзывы о Jaecoo J8. Что вам понравилось и не понравилось в автомобиле?
 
Сегодня проехал на JAECOO J8……. Полное разочарование(((((((
1. Мой рост 187 см. 100 кг. Кресло не смог настроить под себя во всех направлениях!!! Первый раз в жизни с таким столкнулся. Опыт вождения почти 40 лет.Почти весь автопром мира у меня побывал.
Передний прямоугольный экран на 30% перекрывается рулём в верхней части экрана.
Атаманка водительского кресла « фиктивная». Одно название.
При поездке всегда вижу в колодце проекции на лобовое стекло, кусок пластмассы светло серого цвета(((( Хотя вся панель чёрного цвета. На левый подрулевой переключатель навесили всё, что у нас стоит на правом.
Седушка водителя пятой точки уже чем на нашей машине. Спинная подушка тоже не нашёл комфортного положения((((
При переезде лежачего полицейского, когда стойки отрабатываю вниз ( назад, при съезде) на скорости 40 км/ч, был такой удар, что жена седевшая сзади так охнула, как при родах не кричала. Было такое ощущение, что стойки пустые и под действием пружин они ушли вниз и пробили отбойники резиновые до металла((((((. Реально!!! Я остановился и посмотрел на манагера. Последовала такая речь: « Машина новая, надо покопаться в меню и найти как поменять жёсткость подвески»))))))). Я ему « меняй» . Тыкал он, тыкал. Поехали говорит.
Очередной лежачий полицейский встретил нас таким же грохотом.
На этом я решил закончить тест, так как упало внутри всё, и желание тоже)))))
Да, на правом переключателе под рулевом теперь рычаг селектора переключения движения. Тоже с не понятным алгоритмом работы…..
Не моя машина, на все 101%((((
 
Сегодня проехал на JAECOO J8……. Полное разочарование(((((((
Спасибо за отзыв! Я не про то, что J7 лучше, а про то, что из себя представляет аппарат на 1.5 ляма дороже?
 
Сегодня проехал на JAECOO J8……. Полное разочарование(((((((
1. Мой рост 187 см. 100 кг. Кресло не смог настроить под себя во всех направлениях!!! Первый раз в жизни с таким столкнулся. Опыт вождения почти 40 лет.Почти весь автопром мира у меня побывал.
Передний прямоугольный экран на 30% перекрывается рулём в верхней части экрана.
Атаманка водительского кресла « фиктивная». Одно название.
При поездке всегда вижу в колодце проекции на лобовое стекло, кусок пластмассы светло серого цвета(((( Хотя вся панель чёрного цвета. На левый подрулевой переключатель навесили всё, что у нас стоит на правом.
Седушка водителя пятой точки уже чем на нашей машине. Спинная подушка тоже не нашёл комфортного положения((((
При переезде лежачего полицейского, когда стойки отрабатываю вниз ( назад, при съезде) на скорости 40 км/ч, был такой удар, что жена седевшая сзади так охнула, как при родах не кричала. Было такое ощущение, что стойки пустые и под действием пружин они ушли вниз и пробили отбойники резиновые до металла((((((. Реально!!! Я остановился и посмотрел на манагера. Последовала такая речь: « Машина новая, надо покопаться в меню и найти как поменять жёсткость подвески»))))))). Я ему « меняй» . Тыкал он, тыкал. Поехали говорит.
Очередной лежачий полицейский встретил нас таким же грохотом.
На этом я решил закончить тест, так как упало внутри всё, и желание тоже)))))
Да, на правом переключателе под рулевом теперь рычаг селектора переключения движения. Тоже с не понятным алгоритмом работы…..
Не моя машина, на все 101%((((
Согласен с автором полностью! Подвеска пробивается! Сиденья так и не настроил, хотя рост 174, даже атаманка не помогает, нога если на педали газа постоянно, то устает, спасает круиз! Проблема с carplay, переодически вылетает и нельзя им пользоваться, помогает сброс на заводские настройки! Если кто знает как перезагружать магнитолу, напишите пожалуйста!
 

Вложения

  • 898-53cde5b9239879ef6daaf7b198e58623.webp
    898-53cde5b9239879ef6daaf7b198e58623.webp
    5 KB · Просмотры: 463
Может как и на J7, удержанием клавиши вкл\выкл ГУ? Или на J8 нет такой?
Спасибо попробую! Потом отпишусь!
Может как и на J7, удержанием клавиши вкл\выкл ГУ? Или на J8 нет такой?
Попробовал! Спасибо, все получилось, не надо на заводские скидывать, чтобы сбросить затупы CarPlay!
 
Последнее редактирование:
Восмерку на тест не брал, но пока ждали свою семерку с детьми облазили всю. Сиденье водительское настроил без проблем, рост 178, вес 104. Регулировки руля по вылету хотелось чуть больше. Поеду на 0-ТО обязательно протестую восьмерку.
 
  • Мне нравится
Симпатии: 006
Восмерку на тест не брал, но пока ждали свою семерку с детьми облазили всю. Сиденье водительское настроил без проблем, рост 178, вес 104. Регулировки руля по вылету хотелось чуть больше. Поеду на 0-ТО обязательно протестую восьмерку.
Настроить водительское кресло, не включив машину и не посмотрев на панель приборов - это как?
 
Просто. Сиденье и руль регулируются на заглушенной машине. Потом дети играли на передних сидениях на перегонки, пассажирское ( правое) двигаеться быстрее!
 
Просто. Сиденье и руль регулируются на заглушенной машине. Потом дети играли на передних сидениях на перегонки, пассажирское ( правое) двигаеться быстрее!
Я про то, как вы настроили сиденье и руль не видя как при этом читаются приборы на доске. У меня на тесте рулём перекрывало 30 % информации, которая располагалась на приборной доске.
 
Я всегда настраиваю сначала, по обзору и зеркалам, потом подгоняю под приборку и в конце ставлю руль. Приборка на второй план. Когда проедешь два-три километра, можно остановиться и подогнать ещё раз все под себя. Я же писал, «что на тест не выезжал, на месте мне было удобно». А перекрытие приборки, когда-то лет 10-15 назад у меня был Додж караван, замечательная и весьма удобная машина, так вот при правильной посадке вся приборка была видна хорошо, но мне было удобно сидеть и держать руль одной левой рукой, сверху по середине. И рукой перекрывал все приборы кроме датчика температуры.
 
Я всегда настраиваю сначала, по обзору и зеркалам, потом подгоняю под приборку и в конце ставлю руль. Приборка на второй план. Когда проедешь два-три километра, можно остановиться и подогнать ещё раз все под себя. Я же писал, «что на тест не выезжал, на месте мне было удобно». А перекрытие приборки, когда-то лет 10-15 назад у меня был Додж караван, замечательная и весьма удобная машина, так вот при правильной посадке вся приборка была видна хорошо, но мне было удобно сидеть и держать руль одной левой рукой, сверху по середине. И рукой перекрывал все приборы кроме датчика температуры.
Тут, да… каждый выбирает под себя. Поэтому му все человеки разные))))))
 
Сегодня проехал на JAECOO J8……. Полное разочарование(((((((
1. Мой рост 187 см. 100 кг. Кресло не смог настроить под себя во всех направлениях!!! Первый раз в жизни с таким столкнулся. Опыт вождения почти 40 лет.Почти весь автопром мира у меня побывал.
Передний прямоугольный экран на 30% перекрывается рулём в верхней части экрана.
Атаманка водительского кресла « фиктивная». Одно название.
При поездке всегда вижу в колодце проекции на лобовое стекло, кусок пластмассы светло серого цвета(((( Хотя вся панель чёрного цвета. На левый подрулевой переключатель навесили всё, что у нас стоит на правом.
Седушка водителя пятой точки уже чем на нашей машине. Спинная подушка тоже не нашёл комфортного положения((((
При переезде лежачего полицейского, когда стойки отрабатываю вниз ( назад, при съезде) на скорости 40 км/ч, был такой удар, что жена седевшая сзади так охнула, как при родах не кричала. Было такое ощущение, что стойки пустые и под действием пружин они ушли вниз и пробили отбойники резиновые до металла((((((. Реально!!! Я остановился и посмотрел на манагера. Последовала такая речь: « Машина новая, надо покопаться в меню и найти как поменять жёсткость подвески»))))))). Я ему « меняй» . Тыкал он, тыкал. Поехали говорит.
Очередной лежачий полицейский встретил нас таким же грохотом.
На этом я решил закончить тест, так как упало внутри всё, и желание тоже)))))
Да, на правом переключателе под рулевом теперь рычаг селектора переключения движения. Тоже с не понятным алгоритмом работы…..
Не моя машина, на все 101%((((
Здравствуйте! Забрал свой j8 чуть больше недели назад, что могу сказать, по вашим замечаниям.
1. Мой рост 184 - 96кг. Кресло настраивал несколько дней, по началу было действительно неудобно, но буквально 2-3 дня и все встало на свои места.
2. Перекрытие рулем панели. Да, есть небольшое, хотелось бы чуть больше вылет. Но опять же, 2-3 дня и я полностью привык, на панель практически не смотрю, т.к. есть информация на проекции, а остальное, то что немного перекрывается, по факту не используется практически во время езды.
3. Атаманка водителя - да, тут 100% не нужная вещь, особенно для людей высокого роста.
4. По поводу пластмассы так и не понял, что вы видели, я этого не наблюдаю честно говоря.
5. Тут самое интересное =) по поводу лежачего полицейского и удара. Я когда выехал из салона поймал точно такой же удар и был в шоке от подвески, проездив целый день я обратил внимание на давление в шинах, они были перекачаны и причем очень сильно (все 4-е были задуты на 3,1 хотя нормальное давление 2,3) я спустил до 2,3 и машина как пушинка!!!
6. Рычаг переключения передач, что в нем непонятного? в верх да вниз=) ничего необычного, ничего не тупит.
Пересел я с Land Rover и проездив неделю с небольшим в целом доволен.
 
Здравствуйте! Забрал свой j8 чуть больше недели назад, что могу сказать, по вашим замечаниям.
1. Мой рост 184 - 96кг. Кресло настраивал несколько дней, по началу было действительно неудобно, но буквально 2-3 дня и все встало на свои места.
2. Перекрытие рулем панели. Да, есть небольшое, хотелось бы чуть больше вылет. Но опять же, 2-3 дня и я полностью привык, на панель практически не смотрю, т.к. есть информация на проекции, а остальное, то что немного перекрывается, по факту не используется практически во время езды.
3. Атаманка водителя - да, тут 100% не нужная вещь, особенно для людей высокого роста.
4. По поводу пластмассы так и не понял, что вы видели, я этого не наблюдаю честно говоря.
5. Тут самое интересное =) по поводу лежачего полицейского и удара. Я когда выехал из салона поймал точно такой же удар и был в шоке от подвески, проездив целый день я обратил внимание на давление в шинах, они были перекачаны и причем очень сильно (все 4-е были задуты на 3,1 хотя нормальное давление 2,3) я спустил до 2,3 и машина как пушинка!!!
6. Рычаг переключения передач, что в нем непонятного? в верх да вниз=) ничего необычного, ничего не тупит.
Пересел я с Land Rover и проездив неделю с небольшим в целом доволен.
Это хорошо что привыкли)))))))
Ну нет того чувства, когда сел и твоё.
Как было много раз с японцами и европейцами.
 
Не знаю, я брал на тест себе машину, рост 192, искал большую. В целом все устроило, сиденье нормально отрегулировал, места хватает и над головой, и по приборке все читается. Довольно удобно. Атаманкой не пользовался, за нее не скажу. Пробоев подвески не было, шины надуты были 2.4, специально посмотрел. В целом автомобиль отличный, салон приятный, качественный. Первое впечатление крайне положительное
 
Сегодня был на варшавке, сдал свой Haval f7 на ТО, там два салона рядом, jaecoo, оmoda и geely, как раз думаю, зайти посмотреть j8 и монжаро, хочу поменять машину. Посмотрел j8 прокатился, настроил под себя за пару минут, не увидел каких то недостатков, салон понравился, как едет тоже, проекция на лобовое огонь, места дофига, шумка тоже норм. Прокатился так же на пассажирском, попробовал атаманку (на дальняк наверное огонь), попробовал массаж, тоже вроде всё хорошо. Озвучили цены, 3.9 ляма, 4300 или 4399 чет забыл, и максималка 4.7 полный фарш, если кто то брал дешевле тоже дайте совет:)) потом зашёл посидел в монжаро, чет мне он показался значительно меньше внутри, сиденья попроще, ко мне даже никто не подошёл:) наверное у них каждый день и так машины забирают:) в матовом цвете, цена была 5300 или 5700 кажется :) даже не стал запоминать, ушёл. Так же у меня на хавале тоже робот, но этот мне больше понравился, более отзывчивый, педали тоже удобнее. Короче машина мне понравилась, надо жену привезти показать. Жаль резину второй комплект в подарок не дают (>>>) :)
 
Все люди разные, и потребности разные, но я считаю что кроссоверы такого класса это максимально приближенные к идеалу автомобили. В том смысле, что они максимально универсальные, и подходят максимальному количеству людей по многим показателям) по росту в ней комфортно сидеть и при 2 метрах)
 

Назад
Сверху Снизу