Отзывы владельцев, плюсы и минусы Jaecoo J7

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
78
Симпатии
14
Оставляем отзывы о Jaecoo J7. Что вам понравилось и не понравилось в автомобиле?
 
Доброй ночи! Как, наверно, многие из посетителей, зашел на этот форум, чтобы узнать что-то новое, но к сожалению информации от реальных владельцев здесь совсем нет. Пожалуй буду первым, может кому-то информация окажется полезной.
Стал обладателем этого замечательного авто буквально вчера (17.10.2023). Взял в максималке, с полным приводом. До этого был владельцем Тигуана второго поколения, комплектации Offroad, с доп пакетом, поэтому не хотелось терять уже привычные опции (тот же адаптивный круиз, автоматическое экстренное торможение, автоматический дальние и некоторые другие "мелочи").
Jaecoo (кто как его называет, а мне по душе простое "Жаеко") впечатлил сначала внешне, потом набором опций, а потом уже "добил" на тест драйве. В нем мне нравится много чего, и это не удивительно. Если кратко, то можно отметить следующее: 1) его ходовые свойства, очень приятно глотает неровности, кочки, ямки, лежачих полицейских и т.д. 2) не знаю изменится ли динамика после обкатки, но уже сейчас она мне вполне нравится, сильно в пол не втапливал, оценю позже. 3) порадовали ассистенты вождения, их хороший набор и многое настраивается под нужды и стиль вождения. 4) много разных фишечек (панорамная крыша с люком, атмосферная подсветка, автоматическое открывание/запирание автомобиля, приветственное смещение водительского кресла при открывании двери, подсветка зоны посадки, проекционный экран, камеры кругового обзора и много чего другого).
Из минусов, они тоже есть к сожалению... автомобиль новый и это тянет свои нюансы... малый выбор аксессуаров (тех же ковриков), сыроватая прошивка головного планшета (пока нет того же Android auto - дилер обещал обновление к ноябрю), встроенный навигатор даже рядом не валялся с Яндексом, не до конца понятно, что умеет голосовой помощник (надо изучать, а еще круче было бы если он был обучаемый). И вообще, набор возможностей у планшета пока скудноватый. Точнее даже не так, его потенциал еще далеко не раскрыт.
В целом же автомобиль шикарный!
 
Доброй ночи. Тоже стал счастливым обладателем Jaecoo J7. Понравился внешний вид и салон, выбирали машину вместе с женой. По функциональности достаточно хорош(y). В целом пока доволен машиной, единственное как описал Flyered нет Android auto, и я так понимаю без этого Яндекс навигатором не воспользуешься. Будем ждать ноябрь месяц и поехать на обновление к дилеру))) А так по машине: сразу обклеил пленкой капот, передние фары (их кстати 8:)), пороги и переднюю часть крыши до люка. Так же на арку заднего крыла установил вот это https://www.wildberries.ru/catalog/161266442/detail.aspx.
 
Привет коллегам по оружию! 29 октября стал владельцем Джаку Актив. Работаю в крупном автохолдинге и давно присматривал китайского друга. Сдал свою Вольву xc70 2008 года со слезами, служила мне все эти годы верой и правдой - классная машина! К сожалению годы и нынешняя ситуация с дебильными санкциями берут свое... И так, в сравнении с другими моделями, а у нас в холдинге около 20-ти брендов, приоритетом выбора стал Джако Актив. Для меня, человека уже не молодого, стеклянная крыша и ИЛС на лобовое стекло не очень важная функция. Выбрал цвет - двухцветный бело-серебрстый (черная крыша). На тестовых машинках накатался по разным дорожным покрытиям. И вот мои оценки: пересеченка - прекрасно глотаются неровности, не фанатичная грязь - на 5+, динамика - с резкого старта чувствуется турбояма и запоздание робота (для меня не критично. со светофоров не рву подошвы), динамика обгона на твердую четверку, немного не хватает крутящего момента (возможно из за необкатанности двигателя (тестовые машинки только приехали с завода и еще в стадии обкатки), отвратительно что нет андроид-авто, серо-мрачный навигатор портит настроение, не нравится что приборная панель не меняется на аналоговые приборы (возможно я просто привык что справа спидометр, слева тахометр...), но очень бы хотелось переключение в вариант классической приборки, очень маленькое заднее стекло, при движении назад приходится полагаться только на камеру, которая в непогоду может исчезнуть в грязи. В остальном машинка очень нравится. Я доволен! Всем здоровья и побольше позитива от Джаку!
 
Скажу пару слов за Джейку supreme 4wd. Пересел с Прадо 150, покупал из салона, владел 7 лет. Учитывая сегодняшние реалии, с доставкой зап.частей на Тойоту, решил, что пора расставаться с этим авто-пока не поздно. Посмотрел рынок и для себя подобрал, как мне кажется оптимальный вариант для водителя и одного пассажира.
Что касается набора функций в авто, то мне кажется, что их предостаточно. Надо еще иметь понимание, что большое количество "прибамбасов" приводит к большему количеству сбоев в работе авто. И не дай бог, "косяки" начнут вылазить в слякоть и непогоду, вдалеке от сервиса и города. Тут нужен конечно разумный компромисс.
Андроид установили на 0-ТО, теперь будет попроще. Что касается голосового помощника, то это конечно "баловство", а не реальная помощь водителю(но пыль в глаза конечно можно пустить). Для себя выявил существенный косяк, водительское зеркало заднего вида, безобразно отражает происходящую действительность на дороге. Хорошо видна левая"задница" авто, но не транспорт, который движется за тобой, т.е. там "мёртвая зона", зеркало необходимо подвернуть на 20-25 градусов.(ИМХО)
 
Всем привет! Приобрёл авто в конце декабря. Полный привод Актив. Цвет какой то перламутровый или жемчужный сам не пойму.
Сейчас пробег почти 700км.
По плюсам понятно . Что из минусов:
- ручка водительской двери расположена как то далеко, приходится как то сильно наклонятся что бы захлопнуть дверь.
- резиновые коврики как то стремно прикручиваются к Ковролину. При их отстёгивание все крепление разваливается.
- мало физических кнопок, в основном все через центральный дисплей. А для этого нужно отвлекаться от дороги. Допустим впереди коптит автобус и хочется быстро включить режим рециркуляции, но в движении быстро не получится….
- как то громко закрывается крышка багажника.
- не получается комфортно устроится в кресле. У кого длинные ноги, не будет опоры под коленями. Хочется немного отъехать назад а уже предел. И не хватает в этом случае вылета руля. Купил небольшую накладку на сидение и подушку под голову. Стало лучше.
Пока пожалуй и все.
А вот еще появились стуки в подвеске на морозе. Написал в отдельной теме.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
- резиновые коврики как то стремно прикручиваются к Ковролину. При их отстёгивание все крепление разваливается.
У меня вообще нет никаких креплений для ковров, сдаётся мне , что это дилер самодельные крепления нафигачил.
 
У меня вообще нет никаких креплений для ковров, сдаётся мне , что это дилер самодельные крепления нафигачил.
У меня тоже нет креплений и это бесит, коврик сьезжает, приходиться постоянно его поправлять
 
У меня тоже нет креплений и это бесит, коврик сьезжает, приходиться постоянно его поправлять
Я через дырки ковра . верёвкой к креплениям кресел привязал, теперь не съезжает. Может придумаю , что нибуть по элегантнее со временем. Вроде очевидная вещь, а фиг там...
 
Скажу пару слов за Джейку supreme 4wd. Пересел с Прадо 150, покупал из салона, владел 7 лет. Учитывая сегодняшние реалии, с доставкой зап.частей на Тойоту, решил, что пора расставаться с этим авто-пока не поздно. Посмотрел рынок и для себя подобрал, как мне кажется оптимальный вариант для водителя и одного пассажира.
Что касается набора функций в авто, то мне кажется, что их предостаточно. Надо еще иметь понимание, что большое количество "прибамбасов" приводит к большему количеству сбоев в работе авто. И не дай бог, "косяки" начнут вылазить в слякоть и непогоду, вдалеке от сервиса и города. Тут нужен конечно разумный компромисс.
Андроид установили на 0-ТО, теперь будет попроще. Что касается голосового помощника, то это конечно "баловство", а не реальная помощь водителю(но пыль в глаза конечно можно пустить). Для себя выявил существенный косяк, водительское зеркало заднего вида, безобразно отражает происходящую действительность на дороге. Хорошо видна левая"задница" авто, но не транспорт, который движется за тобой, т.е. там "мёртвая зона", зеркало необходимо подвернуть на 20-25 градусов.(ИМХО)
Да зеркало это проблема! Я решил эту проблему так. Так как зеркала автоматически при включении заднего хода опускаются я левое зеркало поднял выше в него теперь видно переднюю дверь это позволило еще вывернуть зеркало на ружу. Стало гораздо лучше видно. А на задний ход зеркала сами настраиваются. Все стало норм.
 
Скажу пару слов за Джейку supreme 4wd. Пересел с Прадо 150, покупал из салона, владел 7 лет. Учитывая сегодняшние реалии, с доставкой зап.частей на Тойоту, решил, что пора расставаться с этим авто-пока не поздно. Посмотрел рынок и для себя подобрал, как мне кажется оптимальный вариант для водителя и одного пассажира.
Что касается набора функций в авто, то мне кажется, что их предостаточно. Надо еще иметь понимание, что большое количество "прибамбасов" приводит к большему количеству сбоев в работе авто. И не дай бог, "косяки" начнут вылазить в слякоть и непогоду, вдалеке от сервиса и города. Тут нужен конечно разумный компромисс.
Андроид установили на 0-ТО, теперь будет попроще. Что касается голосового помощника, то это конечно "баловство", а не реальная помощь водителю(но пыль в глаза конечно можно пустить). Для себя выявил существенный косяк, водительское зеркало заднего вида, безобразно отражает происходящую действительность на дороге. Хорошо видна левая"задница" авто, но не транспорт, который движется за тобой, т.е. там "мёртвая зона", зеркало необходимо подвернуть на 20-25 градусов.(ИМХО)
С зеркалом согласен. Я 187 см рост. При посадке в данное авто, не хаватает регулировки левого зеркала на сказанные вами 10-20 градусов. Было в эксплуатации десятка 2 машин и левый и правый руль. Первый раз с таким столкнулся(((((((. Вижу свою левую бочину, и не в полной мере все авто с лева кто едет или обгоняет.
У меня вообще нет никаких креплений для ковров, сдаётся мне , что это дилер самодельные крепления нафигачил.
У меня на резиновых коврах тоже не крепления. Заказал на Али 3D коврики. Не ложаться они по контурам пола(((( Ребята в детейлинг центре доработали их , и они легли на свои места. Цена работы 500 руб. Но вердикт они вынесли такой: НЕ ПОКУПАЙТЕ НА МАРКЕТАХ КОВРЫ, они сами сделают обмеры на месте и изготовят из более лучшего материала и возможно дешевле.
 
Последнее редактирование:
Приобрел авто с полным приводом. Коврики резиновые на замену. (кстати крепление для них дилер выдал, только я не смотрел как их устанавливать). Зимой проблема с запотеванием окон. Есть вопросы к системе отопления, задним пассажирам из центральной тунели прохладный воздух дует. Форсунка омывайки с водительской стороны перестала работать вообще. С планшетом так же пока не понятно. Отключаешь некоторые функции, а они все равно работают. В частности постоянно срабатывает на ключь при приближении. Хотя и отключено на планшете данная функция. Дальний свет не понятен. Ближний зачет. Едет отлично, дорогу держит отлично, переключения коробки(после механики моей) отлично. После 1000км появился какой то сверчек в районе бордочка. Так же ремень пассажира брякает об обшивку, когда нет пассажира.
Андроит Авто имеется, но работает для меня пока не совсем понятно. Датчик дождя немного поттупливает. Багажник маловат. Не нашел брызговики, пришлось заказать из Китая. Без них сильно закидывает зад. Так же заказал дополнительный брызговик на арку, к задним дверям. Точно нужно, грязь в щель залетает будть здоров. По классике в бронепленку всю оптику, пороги. 18 радиус, зимой нужно периодичечки счищать снег на трассе. Забиваются и вибрации. В ситуации с снегопадами и не чищенными дорогами, езда отличная. Режимы и электроника отрабатывают. Если много жижы на трассе, туманки и дальный свет очень часто нужно мыть. В идеале комлект защиты топливных и тормозных магистралей и бака нужно. С учетом езды за городом. Но в принцепе высота нормальная, в городе можно наверное не парится.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Я кайфую от этой машины. Стиль, динамика, дорогой слегка консервативный салон) То что нужно)
 
Владею вторую неделю. Главное ощущение: машина внутри кажется больше, чем снаружи (кроме багажника, конечно). Всё благодаря продуманному дизайну, сдержанному стилю.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Владею вторую неделю. Главное ощущение: машина внутри кажется больше, чем снаружи (кроме багажника, конечно). Всё благодаря продуманному дизайну, сдержанному стилю.
Вчера коллегу по работе подвозил, так он тоже сказал, что снаружи машина кажется маленькой, а в салоне прям просторно
 
Плюсов слишком много. Расскажу о минусах, сугубо субъективных и во многом связанных с опытом владения предыдущего авто.
1. Отсутствие возможности настройки разблокировки дверей. В прежней машине можно было сделать так чтобы выключении двигателя разблокировалась только водительская дверь
2. Проблемы с установкой штатного регистратор - место есть, поставить нельзя. Что-то там с софтом, еще вникнуть не успел
3. Отсутствие возможности заблокировать все двери у переднего пассажира
4. Если нажать кнопку закрытия багажника и сразу отходить с ключом - двери не заблокируются. Машина останется открытой
5. Маленький багажник
6. отвратно работает android auto - но это минус скорее этому софту а не автомобилю
7. Детский замок включается с водительской двери. пока не разобрался запоминается ли последняя установка - но это не удобно. лучше бы физически замок такой ставить. Дети непредсказуемы.
8. Бак маловат, я привык к большему

Эти мелочи обнаружил за 2 дня владений. Это все субъективно

В остальном - крутейший авто. Доволен как слон. И топит хорошо и пуляет и дорогу держит и эргономика и управляемость. Все очень очень нравится

Комплектация максималка
 
Соглашусь только с пятым пунктом, остальное вообще не существенно. 8й пункт это вообще трэш, как можно установить , что бак маловат за два дня владения? Ну а по поводу "пуляет"..., вы сразу пишите с какой машины пересели.
 
Соглашусь только с пятым пунктом, остальное вообще не существенно. 8й пункт это вообще трэш, как можно установить , что бак маловат за два дня владения? Ну а по поводу "пуляет"..., вы сразу пишите с какой машины пересели.

Пересел с Hummer H3

Потому что я на второй день владения уехал за 600 км от своего города в деревню. На прежнем авто мне хватало 1 бака от дверей до дверей. доезжал, условно, на парах.
Здесь мне пришлось 2 раза заправится. Вторая заправка была "резервной".
Путь сократился (построили трассу москва-казань и я первый раз по ней поехал), правда и скорость подросла.
Расход у хомяка 20-25, у Jeacoo комп пишет 14,7
Пробеги у меня большие, поэтому наличие большого бака для меня это плюс.

Я и написал что это мелочи. Ну а про "не существенно" - для меня существенно.

4. Правка. Машина блокируется, но ручки не уезжают.
9. Перчаточный ящик тоже маловат и система открытия подбешивает. приходится ждать пока он откроется, в противно случае он норовит закрыться
10. Мне показалось или лобовое стекло и люк - не атермальные стекла?
 
Расход у хомяка 20-25, у Jeacoo комп пишет 14,7
Расход по трассе меньше 10л. У меня покрайне мере, Я пересел с Мазда СХ5 дизель 175 автомат, если честно это ни в какие сравнения... да и робот по сравнению с автоматом это просто трындец.
 
Расход по трассе меньше 10л. У меня покрайне мере, Я пересел с Мазда СХ5 дизель 175 автомат, если честно это ни в какие сравнения... да и робот по сравнению с автоматом это просто трындец.
Расход по трассе - 7-8 литров. При спокойном вождении. Вчера проверял. Режимы ЭКО или КОМФОРТ.
 

Назад
Сверху Снизу