Моторное масло J7

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
78
Симпатии
14
Все о моторном масле на Jaecoo J7: выбор, замена.
 
Как я понимаю, может подойти любое масло: синтетика , с вязкостью 5W-30
и соответствующими допусками API SP, SN PLUS, ISLAC GF-5
 
Лучше SP и GF-6. Мне так кажется.
 
Причём здесь вязкость? На лето 5W40, на зиму 5W30, а лучше 0W30.
 
Посмотрите допуски в книжке к автомобилю. Там только 5W30 и API SP, SN PLUS, ISLAC GF-5.
Можно ISLAC GF-6, он перекрывает GF-5.
 
Допуски - это допуски, вязкость никак не влияет на них. Или они на вязкость. )
Если следовать "букве закона", то там прописан только Кастрол, а дилеры льют чего ни попадя.
 
В том числе, допуск по вязкости он определен 5W30.
 
Бренд CASTROL!!! 😜
 
По маслу. На нулевом ТО дилер залил Totachi Niro LV Synthetic 5W30. Я был не против, поскольку это дилер. Я прохожу ТО, представительство Jaecoo через дилера мне обеспечивает гарантию. Я присутствовал в ремзоне во время работ, видел всё, что с автомобилем делали. Какое именно масло они будут лить мне лично по барабану, хоть воду пусть льют, это их трудности. Своё масло к ним везти не буду на ТО, поскольку в случае проблем с мотором, у них будет повод сослаться на "левые" клиентские расходники.
 
По маслу. На нулевом ТО дилер залил Totachi Niro LV Synthetic 5W30. Я был не против, поскольку это дилер. Я прохожу ТО, представительство Jaecoo через дилера мне обеспечивает гарантию. Я присутствовал в ремзоне во время работ, видел всё, что с автомобилем делали. Какое именно масло они будут лить мне лично по барабану, хоть воду пусть льют, это их трудности. Своё масло к ним везти не буду на ТО, поскольку в случае проблем с мотором, у них будет повод сослаться на "левые" клиентские расходники.
Мне на ТО-0 залили Тебойл FE 5W-30. Но вообще то, мне кажется, что это масло не синтетика. Насколько я знаю, синтетику делают из газа, и она конечно дороже обычного (гидрокрекинга) масла. А Тебойл не шибко дорогое масло, я бы сказал среднее.
Но как я думаю, что если менять масло не по пробегу, а как положено по моточасам, (то получатся, что примерно каждые 5000 км при движении в городе с пробками), то вполне подойдет и Тебойл.
 
Своё масло к ним везти не буду на ТО, поскольку в случае проблем с мотором, у них будет повод сослаться на "левые" клиентские расходники.
Почти всегда привозил свои расходники на ТО Весты (исключение первое ТО), никогда ОД не ставил пометки в сервисной книжке, что расходники клиента. Правда я всегда привозил расходники, которые подбирали мне в Autodoc, масло Elf, которое подходило к моему мотору Н4М и пр. и на сервисе одобрительно кивали головой, изучая их.
Очень не хочется лить в мотор неизвестно что? ХЗ, из каких побуждений исходит этот сервис?
Кстати Totachi сервисники хвалят и на многих сервисах его льют, лично видел.
 
Почти всегда привозил свои расходники на ТО Весты (исключение первое ТО), никогда ОД не ставил пометки в сервисной книжке, что расходники клиента. Правда я всегда привозил расходники, которые подбирали мне в Autodoc, масло Elf, которое подходило к моему мотору Н4М и пр. и на сервисе одобрительно кивали головой, изучая их.
Очень не хочется лить в мотор неизвестно что? ХЗ, из каких побуждений исходит этот сервис?
Кстати Totachi сервисники хвалят и на многих сервисах его льют, лично видел.
Так-же, можно нарваться у дилеров на некачественный товар!! Так-же, и самому (проверенный магазин). Пока, машина на гарантии... лучше брать расходники у дилеров! Если, Вы уверены в (магазине) и вам возместят ремонт (ДВС) то, покупайте (привозите) сами. Это моё мнение. 🤨
 

Назад
Сверху Снизу