Как "бороться" с дилером?

Наталья

Новичок
Регистрация
15 Июл 2024
Сообщения
4
Симпатии
13
Возраст
30
Город
Санкт-Петербург
Имя
Наталья
Авто
Jaecoo J7
Подскажите как правильно написать претензию в представительство? Периодически при запуске машина не снимается с ручника, также в процессе движения загораются много ошибок на панели. В сервисе говорят не могут поймать ошибки чтобы продиагностировать, а соответсвенно не знают что чинить. Привозили уже 3 раза, последний на эвакуаторе уже. Как добиться ремонта?
Делюсь решением проблемы, позвонила по телефону 8 800 600 98 88, обращение зарегестрировали и буквально через 3-4 часа позвонили мне с сервисного центра со словами, что они все таки решили детально проверить датчики системы АБС и кажется нашли проблему, попросили оставить машину еще на день. В итоге оказался неисправен датчик левого заднего колеса, в состоянии покоя давал сигнал что колесо крутится 190км/ч. Смело заношу дилера Автополе, СПб, Кудрово в список недобросовестных, так как билась с ними с апреля месяца и это все неправда что если у них на станции не высвечиваются ошибки то они не могут более детально все проверять. Как только поступила жалоба на них сразу же проверили
 
32 000 за 11 месяцев владения. Переднее стекло под замену по гарантии. Обогрев полоска оборвалась. В принципе не напрягает, но если можно по гарантии, почему бы и нет. Пока ничего не скрипит вроде, не стучит в подвеске. Напрягает только тенденция ухода сервисов с официальными полномочиями с рынка. Почему? Для меня остался только один официальный сервис в Люберцах с адекватными ценами на ТО. Остальные ломят по максимуму.
 
В 2024 году два сервиса объявили, что перестали быть официалами: автопорт на Пятницком шоссе и сервис в Балашихе.
 
сервис в Балашихе.
Это тот, который ш.Энтузиастов, 2?
Делал там в ноябре ТО-0, а сегодня сдаю им машину на гарантийный ремонт молдингов дверей.
Официалы они.
 
Это тот, который ш.Энтузиастов, 2?
Делал там в ноябре ТО-0, а сегодня сдаю им машину на гарантийный ремонт молдингов дверей.
Официалы они.
что будут делать ? у тебя на обоих дверях ?
 
Это тот, который ш.Энтузиастов, 2?
Делал там в ноябре ТО-0, а сегодня сдаю им машину на гарантийный ремонт молдингов дверей.
Официалы они.
Прошу прощения, наговорил. Балашиха - официалы, спутал с Автодин Ленинградское шоссе Ржавки.
 
В 2024 году два сервиса объявили, что перестали быть официалами: автопорт на Пятницком шоссе и сервис в Балашихе.
Да это нормально. Так и ранее всегда было. Какие-то официалы становятся неофициалами. Такие сервисы тоже нужны. После окончания гарантии будут ездить именно к ним.
 
что будут делать ? у тебя на обоих дверях ?
Разводилово на деньги.
Когда эту проблему зафиксировали в начале ноября, было объявлено, что запись на январь, будут красить 2 двери целиком и срок готовности 2 недели.
Но, они готовы за мои деньги сразу сделать это за 2 дня, без полной перекраски дверей.
По факту - 2.5 часа ожидания приемки машины, срок 10 дней и двери целиком краситься не будут, только места скола.
 
Последнее редактирование:
В 2024 году два сервиса объявили, что перестали быть официалами: автопорт на Пятницком шоссе и сервис в Балашихе.
Еше "Спутник авто" на Минке перестали быть дилерами. Обслуживался там. Нравилось очень, фотки слали, подменку давали! ((( Завтра ТО 5 поеду в Кунцево делать. Пробег 49500. Так ни чего и не сломалось!)))) Три раза тьфу)))
 
Разводилово на деньги.
Когда эту проблему зафиксировали в начале ноября, было объявлено, что запись на январь, будут красить 2 двери целиком и срок готовности 2 недели.
Но, они готовы за мои деньги сразу сделать это за 2 дня, без полной перекраски дверей.
По факту - 2.5 часа ожидания приемки машины, срок 10 дней и двери целиком краситься не будут, только места скола.
Если так то че там делать то 10 дней , затем затампонят и все , а молдинги будут подтачивать или пленкой под ними делать? На подмену машинку дадут
 
Neoanderson,
Вот потому и разводят на деньги, чтобы не быть без машины так долго.
Сказали, что подточат.
А машину они дают только в том случае, если моя машина самостоятельно ездить не может.
 
Neoanderson,
Вот потому и разводят на деньги, чтобы не быть без машины так долго.
Сказали, что подточат.
А машину они дают только в том случае, если моя машина самостоятельно ездить не может.
Ну вообще по JAECOOвским же правилам - если ремонт не могут сделать в день обращения (тоест выдать авто обратно), то подменку должны давать, но тут как всегда: А у нас нету!

Мне так сказали, когда заикнулся про покраску дверей и подменку.

И ты, ткнёшь носом, всё равно не дадут, сошлются на то что нету, занято, сломалась. Кароче настоящий лухари.
 
Обсуждали этот вопрос на форуме, по закону они не обязаны давать подменку, это инициатива чисто сервиса, т.с. повышение уровня обслуживания.
 
Ну вообще по JAECOOвским же правилам - если ремонт не могут сделать в день обращения (тоест выдать авто обратно), то подменку должны давать, но тут как всегда: А у нас нету!

Мне так сказали, когда заикнулся про покраску дверей и подменку.

И ты, ткнёшь носом, всё равно не дадут, сошлются на то что нету, занято, сломалась. Кароче настоящий лухари.
Знакомый как-то отдавал мерседес в ремонт и просил подменку. Отказали. Говорит, пишите письменный отказ, я возьму авто в прокате и потом вам выставлю счёт. И подменка сразу нашлась.
 
По закону не обязаны они ничего предоставлять, подменка это жест добровольный.
 
Знакомый как-то отдавал мерседес в ремонт и просил подменку. Отказали. Говорит, пишите письменный отказ, я возьму авто в прокате и потом вам выставлю счёт. И подменка сразу нашлась.
Может когда-то, в каких-то брендах, в каких-то сервисах это и было обязаловкой. Может это частный случай, когда руководство сервиса не хотело идти на конфликт, а возможности были. Много всяких "может быть". А может ОБС (Одна Баба Сказала).
 
Обсуждали этот вопрос на форуме, по закону они не обязаны давать подменку, это инициатива чисто сервиса, т.с. повышение уровня обслуживания.
По закону не обязаны они ничего предоставлять, подменка это жест добровольный.

По закону нет, по правилам JAECOO они на это подписались, им под это машины выделили (или как там это организовано уних с представителем. На сайте jaecoo про подменку есть.
 
wingus, Если не трудно, скинь скрин или ссыль, плиз.
 
SaldonX,
я нашел только про эвакуацию
В случае если Автомобиль Клиента/Пользователя был эвакуирован исключительно Подрядчиком Исполнителя к Дилеру JAECOO, который поломку Автомобиля признал гарантийным случаем, а ремонт Автомобиля, необходимый согласно результатам диагностики поломки, явившейся причиной эвакуации Автомобиля Клиента/Пользователя к Дилеру JAECOO, не возможен в день обращения к Дилеру JAECOO и Автомобиль Клиента/Пользователя находится у Дилера JAECOO, Клиент/Пользователь может выбрать одну из следующих дополнительных Услуг:

  • предоставление такси для водителя и (не более четырех) пассажиров
  • продолжение поездки для водителя и (не более четырех) пассажиров другими видами транспорта
  • размещение в отеле категории 4*
  • предоставление подменного автомобиля
А вот полные Правила оказания услуг по программе JAECOO ASSISTANCE
 

Назад
Сверху Снизу