Как "бороться" с дилером?

Наталья

Новичок
Регистрация
15 Июл 2024
Сообщения
4
Симпатии
12
Возраст
30
Город
Санкт-Петербург
Имя
Наталья
Авто
Jaecoo J7
Подскажите как правильно написать претензию в представительство? Периодически при запуске машина не снимается с ручника, также в процессе движения загораются много ошибок на панели. В сервисе говорят не могут поймать ошибки чтобы продиагностировать, а соответсвенно не знают что чинить. Привозили уже 3 раза, последний на эвакуаторе уже. Как добиться ремонта?
Делюсь решением проблемы, позвонила по телефону 8 800 600 98 88, обращение зарегестрировали и буквально через 3-4 часа позвонили мне с сервисного центра со словами, что они все таки решили детально проверить датчики системы АБС и кажется нашли проблему, попросили оставить машину еще на день. В итоге оказался неисправен датчик левого заднего колеса, в состоянии покоя давал сигнал что колесо крутится 190км/ч. Смело заношу дилера Автополе, СПб, Кудрово в список недобросовестных, так как билась с ними с апреля месяца и это все неправда что если у них на станции не высвечиваются ошибки то они не могут более детально все проверять. Как только поступила жалоба на них сразу же проверили
 

Назад
Сверху Снизу