Итоги первых 10 000 км на Jaecoo J7. Доработки плюсы и минусы Джейку Джей 7. Я новичок (Видео)

• Автор темы Автор темы 48RONIN
  • Дата начала Дата начала

Друзья, хочу поделиться с вами своими впечатлениями, плюсами, минусами и доработками по своему автомобилю Jaecoo J7, по итогам первых 10 000 км пробега.

Это видео на Youtube:

Парни, его первый обзор на J7 во многом определил мой выбор.

Парни, его первый обзор на J7 во многом определил мой выбор.
Хорошо, что я его не видел до покупки, а-то не взял бы машину с таким катастрофическим расходом. Говорит слишком много, а лучше бы учился ездить. Вот расход по городу и по трассе. Пробег 3600 км.

Вложения

• 1739271521784.webp
    1739271521784.webp
    170,2 KB · Просмотры: 134
  • 1739271521786.webp
    1739271521786.webp
    143,5 KB · Просмотры: 128
Хорошо, что я его не видел до покупки, а-то не взял бы машину с таким катастрофическим расходом. Говорит слишком много, а лучше бы учился ездить. Вот расход по городу и по трассе. Пробег 3600 км.
ну по трассе ездить 95 такое себе) надеюсь не в левом ряду вы так ездите ) а так да трасса 6,5-7(при скорости 110-150) город 8-9

7.9 при ср. скорости 37 - вполне адекватный расход для J7 в смешанном режиме.
Товарисч говорил, что он ездит только по городу, вероятно с короткими пробегами. Я сейчас на больничном, елозию только у себя по деревне, расход под 9 с лишним. Когда ездил на работу в Москву, был 7.3- 7.6.

:ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO:ну наконец то я у него в ролике увидел мой расход, правда у меня 13,5 летом на 20х катках, сейчас зимой на 18х 12,2 в городе))))))

:ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO:ну наконец то я у него в ролике увидел мой расход, правда у меня 13,5 летом на 20х катках, сейчас зимой на 18х 12,2 в городе))))))
Жесть расход... Неужели 20ки стока весят? У меня щас очень тяжёлые зимние колёса стоят и много прогрева каждый день ( жена + автозапуск🙈)) + чип, средний 10.5

У меня вот только после 5000 км стал снижаться. Сейчас 11.9, а был 12.5.