Гарантия

В сервисной книжке написано 3 года гарантии + 4 года тех. поддержки. Это по сути еще 4 года гарантии (распространяется на все основные узлы)
 
В сервисной книжке написано 3 года гарантии + 4 года тех. поддержки. Это по сути еще 4 года гарантии (распространяется на все основные узлы)
Мне нравится ваш оптимизм. Но, что дает вам основания так считать? Если бы это была гарантия, то производитель так бы и написал - Гарантия. Не правда ли?
Но почему то производитель написано - Тех поддержка.
Ответьте сами себе на вопрос, почему он именно так написал?
Все таки термины Гарантия и Тех поддержка это разные юридические понятия. Почитайте пожалуйста внимательно, что вкладывается в понятие Тех поддержка.
 
Разъясните пожалуйста юридически неграмотному, в чем разница гарантии и технической поддержки?
Дополнительная техническая поддержка распространяется не на все, а только на основные части и не несет юридических последствий РФ как гарантия (то есть способ устранения выбирает дилер и т.д.). А в остальном, я так понимаю, это почти тоже самое.
Поддержка распространяется на следующие элементы и системы Автомобиля JAECOO:
  • Топливные насос, бак и магистрали
  • Радиаторы систем кондиционирования и охлаждения двигателя
  • Блоки управления электронных систем
  • Компоненты акустической системы, установленные на автомобиль при его производстве на заводе-изготовителе
  • Подушки безопасности
  • Рулевой механизм (рулевая рейка) и рулевая колонка, за исключением рулевых тяг и их наконечников
  • Камеры и элементы систем кругового обзора и ассистентов помощи водителю (ADAS)
  • Элементы тормозной системы: главный и рабочие цилиндры, суппорты передних и задних тормозных механизмов
  • Внешние световые приборы: передние головные фары и задние фонари
  • Насос и клапаны системы смазки двигателя
  • Задняя ось, раздаточная коробка и механические элементы системы полного привода
  • Двигатель: блок цилиндров, головка блока цилиндров, крышка клапанного механизма, масляный поддон, элементы механизма газораспределения, коленчатый вал, маховик, шатуны, поршни
  • Роботизированная коробка передач (DCT): шестерни, валы, корпус и дифференциал.
 
Последнее редактирование:
Разъясните пожалуйста юридически неграмотному, в чем разница гарантии и технической поддержки?
все просто, гарантия бесплатно, тех поддержка за деньги, тут не нужно быть юридически грамотным
 
Т.е. если на 4 году эксплуатации выйдет из строя зарядка для телефона ее не отремонтируют бесплатно. Я правильно понимаю?
все просто, гарантия бесплатно, тех поддержка за деньги, тут не нужно быть юридически грамотным
На сайте производителя написано.
В рамках Дополнительной технической поддержки и при условии выполнения всех технических обслуживаний в соответствии с Регламентом у официального Дилера Владелец получает право на безвозмездное устранение недостатков, вызванных качеством материала, изготовления и (или) сборки (производственные недостатки).
Откуда Вы взяли про оплату не знаю. Тут правда не надо быть юридически грамотным, надо просто прочитать условия.
 
Производитель написал так: (я выделил красным цветом для вас главное)

В рамках Дополнительной технической поддержки и при условии выполнения всех технических обслуживаний в соответствии с Регламентом у официального Дилера Владелец получает право на безвозмездное устранение недостатков, вызванных качеством материала, изготовления и (или) сборки (производственные недостатки).

Способ устранения недостатков (ремонт или замена деталей, узлов, агрегатов) определяет исполнитель работ – Дилер.

Дополнительная техническая поддержка не является гарантийными обязательствами Производителя, Дистрибьютора, Импортёра и Дилера и не влечёт для них правовых последствий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
Я об этом и писал. Условия гарантии определены нормативными актами РФ, она распространяется на все части. А тех. поддержка только на определенные узлы. Но их также заменят бесплатно не надо вводить людей в заблуждение
 
Разъясните пожалуйста юридически неграмотному, в чем разница гарантии и технической поддержки?
Дополнительная техническая поддержка распространяется не на все, а только на основные части и не несет юридических последствий РФ как гарантия (то есть способ устранения выбирает дилер и т.д.). А в остальном, я так понимаю, это почти тоже самое.
Поддержка распространяется на следующие элементы и системы Автомобиля JAECOO:
  • Топливные насос, бак и магистрали
  • Радиаторы систем кондиционирования и охлаждения двигателя
  • Блоки управления электронных систем
  • Компоненты акустической системы, установленные на автомобиль при его производстве на заводе-изготовителе
  • Подушки безопасности
  • Рулевой механизм (рулевая рейка) и рулевая колонка, за исключением рулевых тяг и их наконечников
  • Камеры и элементы систем кругового обзора и ассистентов помощи водителю (ADAS)
  • Элементы тормозной системы: главный и рабочие цилиндры, суппорты передних и задних тормозных механизмов
  • Внешние световые приборы: передние головные фары и задние фонари
  • Насос и клапаны системы смазки двигателя
  • Задняя ось, раздаточная коробка и механические элементы системы полного привода
  • Двигатель: блок цилиндров, головка блока цилиндров, крышка клапанного механизма, масляный поддон, элементы механизма газораспределения, коленчатый вал, маховик, шатуны, поршни
  • Роботизированная коробка передач (DCT): шестерни, валы, корпус и дифференциал.
Ме нравится ваша фраза : " А в остальном, я так понимаю, это почти тоже самое." . Здесь наверное самое главное, что это Вы так понимаете. А вот как понимает Производитель и Дилер - это важнее!
 
Я об этом и писал. Условия гарантии определены нормативными актами РФ, она распространяется на все части. А тех. поддержка только на определенные узлы. Но их также заменят бесплатно не надо вводить людей в заблуждение
хм, ну получается все таки бесплатно
Мне вот этот пункт понравился, прям поржал :
  • Несоответствие Автомобиля JAECOO ожиданиям Владельца, при условии отсутствия неисправностей, подтвержденных Дилером.
Ме нравится ваша фраза : " А в остальном, я так понимаю, это почти тоже самое." . Здесь наверное самое главное, что это Вы так понимаете. А вот как понимает Производитель и Дилер - это важнее!
это точно :) :):)
я вот ну ни как не ожидал что эта дура китайская такая прожорливая:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
 
Ме нравится ваша фраза : " А в остальном, я так понимаю, это почти тоже самое." . Здесь наверное самое главное, что это Вы так понимаете. А вот как понимает Производитель и Дилер - это важнее!
Я не буду с Вам дискутировать. Вы возможно представитель конкурирующей фирмы. А тут собрались люди с целью оказать друг-другу помощь
 
Как я понимаю, техподдержка ограничивается ремонтом/заменой не всего узла, а отдельно указанных элементов. Ну например, по коробке это только "шестерни, валы, корпус и дифференциал". Вот в частности, я не увидел тут вилки и мехатроника. Вот, видимо, этим и отличается гарантия от техподдержки. В случае выхода из строя коробки в течение гарантийного (3 года) срока любой элемент в ее составе поменяют бесплатно (вплоть до коробаса целиком), а в течение срока бесплатной техподдержки только оговоренные выше. И так с любым узлом, указанном в выдержке производителя по техподдержке.
 
Я не буду с Вам дискутировать. Вы возможно представитель конкурирующей фирмы. А тут собрались люди с целью оказать друг-другу помощь
Я такой же владелец JAECOO как и Вы. Просто я уже давно снял "розовые очки" и смотрю на жизнь более прагматично. И вы правы, мы здесь, что бы обмениваться впечатлениями, опытом и своими знаниями. Вот я обмениваюсь своим (32 летним опытом владения разными (12 автомобилями ). Дай Бог, что бы с нашими китайскими авто ни чего не случилось, и отъездить хотя бы тыс 100.!
 

Назад
Сверху Снизу