ГБО на Jaecoo7

Александр7

Участник
Регистрация
1 Июл 2024
Сообщения
26
Симпатии
4
Возраст
57
Город
Кировск
Имя
Александр
Авто
Jecoo J7 Supreme 2023
Добрый день!
Никто не задумывался или может имел опыт поставки на наш автомобиль ГБО (газобалонного оборудования)?
В связи с постоянным повышением цен на бензин и частыми поездками стало интересно.
Многие друзья и знакомые поставили.
Есть мнения?
 
Наш а\м не оригинальная модель, обычный мотор с обычной коробкой. Похожие моторы стоят на многих других авто, можно посмотреть опыт на других форумах, например на Chery. Здесь вроде никто ещё не заикался про ГБО.
Чтобы отбить ГБО - нужны просто "конские" пробеги. Бензин дорожает, согласен, но газ то не дешевеет, а наоборот, не отстаёт от "старшего" брата. ))
 
Наш а\м не оригинальная модель, обычный мотор с обычной коробкой. Похожие моторы стоят на многих других авто, можно посмотреть опыт на других форумах, например на Chery. Здесь вроде никто ещё не заикался про ГБО.
Чтобы отбить ГБО - нужны просто "конские" пробеги. Бензин дорожает, согласен, но газ то не дешевеет, а наоборот, не отстаёт от "старшего" брата. ))
У нас газ - 34,50
95 - 60
Разница вообще то существенная.
Стоимость установки системы с 40л баллоном ок. 40 тыс. Отбивается за сезон.
Да и работает в паре с бензином. До прогрева двигателя до 40 градусов работает бензин, потом переключается автоматом на газ. Захочешь переключишь обратно.
Потери мощности нет, авто едет так же (по отзывам).
Пока смущает одно но, запаска выкидывается, вместо нее ставится бак под газ.
 
Вечные споры на автофорумах: "Шипы-липучка", "92-95", "Второй комплект", "Ставить ли газ?".
Разницу не считай литр в литр, на газу больше расход, плюс на заправках газ закачиают + - литры.
Отбивается у кого? У маршруток или Газелей? У которых пробег по 40 т.км. за сезон?
Мощность меньше, динамика меньше. Хотя при наших 186 кабыл ты это сильно не почувствуешь, если не "спорткарить".
ГБО отобъётся тыщ через 40 км пробега, и только потом пойдёт навар. В лучшем случае. Это, если чисто на кулькуляторе. Но сюда надо добавить определённый гимор с установкой, ТО ГБО, доп. место под него. Можно вспомнить про ролики из инета, когда баллоны взрываются.
Как говорят местные форумчане: "Сомнительное удовольствие". ))
 
Вечные споры на автофорумах: "Шипы-липучка", "92-95", "Второй комплект", "Ставить ли газ?".
Разницу не считай литр в литр, на газу больше расход, плюс на заправках газ закачиают + - литры.
Отбивается у кого? У маршруток или Газелей? У которых пробег по 40 т.км. за сезон?
Мощность меньше, динамика меньше. Хотя при наших 186 кабыл ты это сильно не почувствуешь, если не "спорткарить".
ГБО отобъётся тыщ через 40 км пробега, и только потом пойдёт навар. В лучшем случае. Это, если чисто на кулькуляторе. Но сюда надо добавить определённый гимор с установкой, ТО ГБО, доп. место под него. Можно вспомнить про ролики из инета, когда баллоны взрываются.
Как говорят местные форумчане: "Сомнительное удовольствие". ))
А кто спорит?
Сколько людей, столько мнений.
Хотя по закачиванию газа +- тут только смех, а на бензине такого нет? не сталкивался с недоливом?
Вот, кстати, интересно - у кого сколько влезает при заправке после 1-ой отсечки пистолета? Я еще долил 4 литра.

про мощность и динамику писал выше, у ГБО 5 и 6 поколения она такая же. Про взрывы можно написать про ролики из инета про возгорание бензина. Пример в прошлом году массовая отзывная кампания по Хавалам F7 и F7x (горели движки).

А про плюсы ГБО - кроме стоимости, это сохранность двигателя, изнашивается меньше, работает тише и мягче, когда газ сгорает меньше золы и нагара, значит цилиндры и поршни работают дольше...
Про минусы тоже писал - уменьшение места в багажнике, частые регулировки, стоимость, учет в ГИБДД и т.д.

так что это маркетинговые исследования на заинтересовавшую тему.
Зачем люди ставят ГБО на новые лексусы, тойоты, паджеро, не считая вазов и солярисов?
 
Соглашусь - оба в чём-то правы. Имел я опыт езды на с ГБО. И правда, через пару-тройку лет приносит пользу.
Действительно, никаких особых проблем не запомнилось. Правда, было это в 90х, но тогда и техника соответствующей была, а страшилок было не меньше чем сейчас. Что касается пожаров бензинок, так вот только что на неделе стартовала отзывная компания у БМВ ! по отзыву 150.000 ! Мини куперов из-за серии возгораний моторных отсеков. Вот вам и немецкое какчество и педантичность. Так что возгорание машин с ГБО - не аргумент. Ухаживай за машиной и всё будет ОК. Ну и плюс КАСКО )).
Но на самом деле удобно, что заводится и до прогрева двигателя сжигается бензин, потом переключается на газ. Перед тем как встать на ночную стоянку обязательно не забываешь переключать на бензин. Иначе утром попрыгаешь.
Заметной потери мощности не было, хотя машина на газу вроде и становилась чуть тупее на обгонах, тут многое зависит от манеры езды. На сотню сгорало 13 литров в смешанном режиме.
Всё это субъективно, как и с выбором машины. Нравится - вперёд. И любые аргументы найдутся как "за", так и "против". Меня смущает одно - запаска выкидывается, освобождая место для бака под газ. Ну а багажничек у нас уж больно куцый, его не займёшь.
 
"Бензиновые моторы тоже горят", а вы чё, бензиновый мотор удалите? )) Плюс к возгоранию бензинового, добавится ещё риск с ГБО. ))
Про Лексусы и Крузаки на газу я слышал только из Украины, там это очень распространено, т.к. бенз стОит дорого.
Про прелести газа я слышал (мотор тише, чище), только меня они не впечатляют, у меня и так моторы были тихие и чистые, надо заправляться нормальным бензином и вовремя менять масло.
Понятно, что каждому своё, просто рассуждаем, никто никого не уговаривает. )
Про заправку: смех не смех, но ребята "с газом" рассказывали кучу примеров, когда газ заправляют "на глазок". А бензин - я заправляюсь на проверенных АЗС, ни разу не замечал недолива.
 
Последнее редактирование:
Про Лексусы и Крузаки на газу я слышал только из Украины, там это очень распространено, т.к. бенз стОит дорого.
Видел вживую на сервисе ГБО.
В случае повреждения газового баллона при ДТП газ испаряется, а не растекается по асфальту, как бензин. И не будет детонации.
 

Назад
Сверху Снизу