Выбор: передний или полный привод?

Владимир

Новичок
Регистрация
6 Фев 2024
Сообщения
1
Симпатии
0
Возраст
51
Город
Санкт- Птербург
Имя
Владимир
Авто
Jecoo j7 2024
Доброго времени суток ) решил купить данный автомобиль - вопрос такой . Насколько комфортнее полный привод от переднего . И если особо не гоняешь по горам заснеженным стоит ли брать полный привод
 
Доброго времени суток ) решил купить данный автомобиль - вопрос такой . Насколько комфортнее полный привод от переднего . И если особо не гоняешь по горам заснеженным стоит ли брать полный привод
Если живёшь за городом, необходим 100%, если в городе плохо чистят , особенно дворы, комфортнее во много раз.
 
Машина на переднем приводе неадекватно едет. Проходил длительный тест драйв на обеих вариантах. При полном приводе, равномерное ускорение, и даже быстрее, без пробуксовки и развесовка более адекватная, машинка тянется вперед всеми колесами, комфортнее передвигается.
 
Однозначно полный… не велика и разница по цене в сравнении со стоимостью авто. Привык всегда брать на максималке, лучше доплатить 10% и наслаждаться всеми прелестями.
Пробовал по насту у не чищенного гаража, едет будь здоров.
Даже если вы жилете в городе, наверняка возникает необходимость куда-то заехать.. туда куда на 2wd не рискнешь. Парковка в сугроб когда места нет, заезд на обочину когда не разъехаться со встречкой во дворе и т.д. Ситуаций может быть много.
Был свидетелем в автосалоне: приехал мужик на ТО. Его спрашивает радостный менеджер:»ну как вам авто?»
Мужик: класс!!! Вот только полного привода не хватает. :(
 
пока в россии снег,только полный..для краснодара туда сюда.а где снег только полный.
 
Ещё раз повторяю, владел j7 с передним и полным приводом, даже на асфальте, только полный!!!
 
Зависит от условий эксплуатации…
На нашем районе полный привод необходимо иметь.
 
В Краснодаре ни то что полный привод не нужен, но и зимняя резина нужна пару раз по несколько дней за всю зиму. Если бесплатно выбирать полный или передний, то полный, если свои деньги отдавать за это, то для меня с такой разницей в деньгах этот вопрос был не принципиальным.
 
Последнее редактирование:
В Краснодаре ни то что полный привод не нужен, но и зимняя резина нужна пару раз по несколько дней за всю зиму. Если бесплатно выбирать полный или передний, то полный, если свои деньги отдавать за это, то для меня с такой разницей в деньгах этот вопрос был не принципиальным.
А если в горы? По грунтовке с крутыми подъемами?
Уж не те деньги чтобы не доплатить в сравнении со стоимостью машины.
Сегодня проехал по не чищенной дороге к даче… кайф.
 
Я не езжу. Но вам в таком случае лучше будет тогда полный привод. Или нива)
 
Я за передний. Полный в принципе не нужен. Для меня плюсы переднего: меньшая цена, меньший расход топлива, ну и меньше запчастей)
 
  • Мне нравится
Симпатии: amper
Я за передний. Полный в принципе не нужен. Для меня плюсы переднего: меньшая цена, меньший расход топлива, ну и меньше запчастей)
Переднеприводных как грязи, я бы что то другое взял, атлас там новый или жтур.
 
Однозначно полный, я забил на полную комплектуху со всякими не нужными плюшками типа панорамы проекции и помошников, но взял полный привод.... вот тут немного покатались с нивой по грязюке
 
Однозначно полный, я забил на полную комплектуху со всякими не нужными плюшками типа панорамы проекции и помошников, но взял полный привод.... вот тут немного покатались с нивой по грязюке
Не рановато Вы её?... Обкатка ещё поди...
 
Однозначно полный, я забил на полную комплектуху со всякими не нужными плюшками типа панорамы проекции и помошников, но взял полный привод....https://www.youtube.com/watch?v=Dav6K5SVfkw вот тут немного покатались с нивой по грязюке
Впечатляет!
 
понравилась работа коробки, шлифовала без отключения, не размыкалась как на чери тиго 8 про макс, знакомый на нем тоже там же катался, не смог в горку почти ни где заехать, как только секунд 10 шлифовки колесами коробка размыкалась, было пару мест где я откровенно не надеялся заехать видя как с трудом забирается нива, жека делал все легко, в одном месте еле заехал а потом увидел что проблема была в том что режим 4х4 отключился, после выключения двигателя, перешел на комфорт, так вот даже в комфорте она гребла достойно, так что испытания возможностей жеки в легком бездорожье провел успешно
 

Назад
Сверху Снизу