Биение после 90-100 км\ч

  • Автор темы Автор темы SaldonX
  • Дата начала Дата начала

SaldonX

Модератор
Команда форума
Регистрация
5 Апр 2024
Сообщения
2.218
Симпатии
595
Возраст
58
Город
Хотьково
Имя
Сергей
Авто
Jaecoo J7 2023 Lifestyle
Здравствуйте всем. Принимайте новичка, вчера купил "пакет сока J7". Когда ехал из салона (из Подольска в Хотьково, Сергиево-Посадский район МО), при скорости выше 90-100 км\ч появилось биение, в основном в сиденье, т.е. биение по задней оси. При 120-130 биение увеличивалось. Сегодня с утра поехал к друзьям в шиномонтаж. Проверили на балансировке - дисбаланс по 40-50 грамм!!! Перебалансировали. Одно из колёс "прыгает", не сильно, но есть, поставили на зад. Поехал в Москву по работе, биение меньше, но есть.
В качестве балансировке сомнений нет, сам эти станки калибрую, ребята профи. Остаётся или колёса или что-то в подвеске. У нас с ребятами есть подозрение, что резина деформировалась, пока авто стояло где-то, то ли в салоне (брал её из шоурума) или на площадке. Покатаюсь, будем посмотреть.
Кто-то сталкивался с таким же траблом?
 
Здравствуйте всем. Принимайте новичка, вчера купил "пакет сока J7". Когда ехал из салона (из Подольска в Хотьково, Сергиево-Посадский район МО), при скорости выше 90-100 км\ч появилось биение, в основном в сиденье, т.е. биение по задней оси. При 120-130 биение увеличивалось. Сегодня с утра поехал к друзьям в шиномонтаж. Проверили на балансировке - дисбаланс по 40-50 грамм!!! Перебалансировали. Одно из колёс "прыгает", не сильно, но есть, поставили на зад. Поехал в Москву по работе, биение меньше, но есть.
В качестве балансировке сомнений нет, сам эти станки калибрую, ребята профи. Остаётся или колёса или что-то в подвеске. У нас с ребятами есть подозрение, что резина деформировалась, пока авто стояло где-то, то ли в салоне (брал её из шоурума) или на площадке. Покатаюсь, будем посмотреть.
Кто-то сталкивался с таким же траблом?
я нет, не сталкивался, брал с автостоянки была вторая партия машин пока все супер тьфу
 
У меня машина простояла в ДЦ месяц потом я её купил, зимой забуксовал в одном месте, снег в диски набился, потом да, нехилая вибрация была, останавливался пару раз вычищал налипший снег, потом всё норм.
 
Всем здрасьте. Выше писал о том, что было биение после покупки. Отбалансировал. Поездил, опять биение, но меньше. Опять заехал на ш\м, на трёх колёсах дисбаланс по 10-15 грамм, на одном 40 грамм и оно "прыгает", т.е. слегка эллипсом! Подправили. Буду поездить, посмотреть. Ребята сказали, что резина может прикатываться до 1500 км.
 
Всем здрасьте. Выше писал о том, что было биение после покупки. Отбалансировал. Поездил, опять биение, но меньше. Опять заехал на ш\м, на трёх колёсах дисбаланс по 10-15 грамм, на одном 40 грамм и оно "прыгает", т.е. слегка эллипсом! Подправили. Буду поездить, посмотреть. Ребята сказали, что резина может прикатываться до 1500 км.
бред полный, резина никуда не прикатывается, если она говно китайское то в мед не превратится, выкинуть и купить другую.....а вообще думаю что резину тоже можно по гарантии поменять, чем она хуже любого другого узла если у нее пробег меньше 1000
 
Бред не бред, но я склонен доверять своим знакомым ребятам ш\м, которые в возрасте и работают в этой сфере много лет. А также своему опыту, когда купил зимнюю резину и её колбасило первую 1000 км, потом всё стало норм.
"Выкинуть, и купить другую...", улыбнуло. ))
Про гарантию тоже думал, если к ТО0 проблема останется, пусть даже и в меньшей мере, буду требовать заменить колесо, которое "прыгает".
Порадовало, что запаска у нас полноразмерная, та же и на таком же диске.
Кста, вопрос - у меня установлена резина Cooper. Это реально американская резина или какой-то китайский клон? Потому что парни сказали, что американский Купер это очень качественная резина!
Печально то, что я то ладно, мне парни делают балансировку бесплатно и под боком. А другие как? Платить за это деньги? Кататься к ОД? А, если он за 500 км?
 
резина Cooper. Это реально американская резина или какой-то китайский клон? Потому что парни сказали, что американский Купер это очень качественная резина!
фирма то американская и довольно именитая, а что там с китайским качеством не понятно, мне не понравилась от слова совсем, уже писал что отьездил всю зиму на ёкохаме зимке и когда переобулся аж попутал, авто плавает, стало рыхлой как желе, а должно быть вроде наоборот
 
Василий, и что ты сделал? Так на ней и ездишь?
Мне в подарок дали зимнюю "липучку" Viatti, была мысля поставить её на пробу. Но Viatti далеко не супер резина, чтобы ожидать от неё уау-эффекта.
 
Старания были не напрасны, после двух балансировок, и пробега в 700 км., резина "устаканилась". Сегодня прокатился на работу - машинка едет мягко, без биений. Осталось разобраться с передним развалом.
 
вот что ни говори но китайцы еще не те, была куча авто с нуля, японцы, корейцы, немцы, европейцы, никогда в жизни не делал развалы там всякие, продавал правда после 3-4 года, а тут куча заморочек, но будем привыкать, удачи всем
 
Европейцы, корейцы ... ))) Я Весту купил из салона, нет проблем. За 145 т.км заменил задние ступичные (слесаря сказали, что это расходник) и правую шаровую. Всё. )) Никаких биений и сход-развалов. Углы по СР, как стояли с завода (передний левый не попадал в норматив), так и остались, она у меня была, как шаблон для проверки стендов СР. ))
 
Европейцы, корейцы ... ))) Я Весту купил из салона, нет проблем. За 145 т.км заменил задние ступичные (слесаря сказали, что это расходник) и правую шаровую. Всё. )) Никаких биений и сход-развалов. Углы по СР, как стояли с завода (передний левый не попадал в норматив), так и остались, она у меня была, как шаблон для проверки стендов СР. ))
а я всегда говорил что наши классные тачки делают, в плане честных, мы все знаем что от них ожидать))))
 
Добрый вечер. Два дня назад, проходил ТО 0, обратил внимание диллера на биение после 90 км/ч. Отбалансировали два передних колеса, взяли 1200 рублей. Сегодня по набережной проехал со скоростью превышающей 90 км/ч, и опять вибрация. Я позвонил диллеру и обозначил своё мягко сказать, недовольство. Предложили опять посетить ДЦ, но в тоже время, сказали, что это резина говно, типа мягкая и при длительной стоянки деформируется. Что пока делать не знаю.
 
Добрый вечер. Два дня назад, проходил ТО 0, обратил внимание диллера на биение после 90 км/ч. Отбалансировали два передних колеса, взяли 1200 рублей. Сегодня по набережной проехал со скоростью превышающей 90 км/ч, и опять вибрация. Я позвонил диллеру и обозначил своё мягко сказать, недовольство. Предложили опять посетить ДЦ, но в тоже время, сказали, что это резина говно, типа мягкая и при длительной стоянки деформируется. Что пока делать не знаю.
А почему только два колеса? И передних? Пусть балансируют все 4-ре. Резина не говно, просто реально она прикатывается, я два раза балансировал, сейчас всё тип-топ. Почитай мои посты выше.
 
Доброго всем времени суток. Я когда выехал из салона в первые километры заметил, что как то жёстко отрабатывает подвеска. Залез в показания давления в шинах, а там по 3.5 атмосферы. По пути заехал к од, мне отрегулировали давление. На вопрос почему, ответили, что при стоянке машины долгое время, нужно поддерживать давление 4атм, для того чтобы не деформировалась резина. Так, что у кого биение, значит это косяк ОД, не следили за давлением.
 
Не факт. У меня было биение и давление было выше нормы. И, почему второй раз пришлось балансировать? ) Мне кажется, что дело не в давлении.
 
А почему только два колеса? И передних? Пусть балансируют все 4-ре. Резина не говно, просто реально она прикатывается, я два раза балансировал, сейчас всё тип-топ. Почитай мои посты выше.
Добрый день. Сегодня опять посетил ОД. Повторно отбалансировали два передних колеса и теперь два задних. Балансировка потребовалась одному переднему и двум задним, из чего можно сделать вывод, что заводская балансировка "не совсем корректна". Попробовал немного проехать с скоростью выше 90. Вроде бы все встало на свои места. Всем удачи.
 
Не правильные выводы. Всё корректно, но новой резине надо минимум 500 км, чтобы она прикаталась! Это касается всей новой резины. Правда не вся резина "плывёт" после 500 км, но это не говорит о качестве. Любой граммотный шиномонтажник вам это скажет.
 
В соседней теме писал, что после 150-ти км\ч обнаружил биение, не при торможении, а просто при движении. Сегодня заехал на шиномонтаж, отбалансировали колёса, на всех был дисбаланс, по 35-45 грамм. Раньше резина "прыгала", ща вроде стало ровно, практически нет эллипса. Уже третья балансировка после покупки. Покатаемся, посмотрим.
 
В соседней теме писал, что после 150-ти км\ч обнаружил биение, не при торможении, а просто при движении. Сегодня заехал на шиномонтаж, отбалансировали колёса, на всех был дисбаланс, по 35-45 грамм. Раньше резина "прыгала", ща вроде стало ровно, практически нет эллипса. Уже третья балансировка после покупки. Покатаемся, посмотрим.
Таже проблема! 3 балансировки, а толку ноль. Дилер говорит- резина плохая. Вот думаю реально ли в этом проблема или все таки есть другие причины
 

Назад
Сверху Снизу